Бомбежки пост о Yota

Бомбежки пост о Yota Yota, Сотовые операторы, Операторы связи, Операторы связи мудаки, Длиннопост

19.03.2016 я стал на тот момент счастливым обладателем сим-карты Yota, вставил ее в свой новый телефон и получил СМС:

---

Уважаемый клиент! Активирован тариф Пакет 100 минут, срок действия до 18.04.2016. С Вашего счета списано 290 руб., баланс 310 руб.

Ваша Yota.

---

Я был рад, тариф на доступ в интернет и к услугам голосовой связи, его прозрачность, простые условия, отсутствие подводных камней, все было намного удобней чем у большой тройки.


Со временем я понял что старая SIM-Карта от другого оператора мне уже не нужна, я полностью обжился у Yota, начал понемногу переводить сервисы подвязанные на старый номер через 2FA, на новый номер Yota. В итоге к декабрю 2016 года я перевел все сервисы, банковски, почту, аккаунты в соц сетях, и различных сервисах, все было предельно просто, комфортно и удобно.


Я радовался жизни с одной сим, но вскоре появились проблемы с приемом сети, почитав форумы я решил перевыпустить SIM-карту, пишут что кому то это помогло. Сходил в ближайший офис обслуживания, сообщил что хочу заменить SIM, оператор попросил паспорт, я его предоставил, моему разочарованию не было предела когда парень за стойкой сообщил что этот номер принадлежит другому человеку. Как так? Возмутился я. Но парень упорно стоял на своем, номер принадлежал другому человеку.


Я решил обратиться в поддержку через приложение Yota, я не мог поверить в случившееся, мне казалось что парень за стойкой просто ошибся, но в поддержке через приложение огласили тот же вердикт, номер оформлен не на меня, тут мне стало совсем не по себе, но я все еще продолжал попытки, пытался найти варианты решения проблемы, оператор был неуклонен, номер оформлен не на вас, ничего сделать не можем.


Я предложил оператору пройти какую либо верификацию, я могу ответить на любые вопросы, которые знал только владелец, дата покупки, размеры всех пополнений, содержимое всех СМС и запросов в службу поддержки, входящие и исходящие номера, в конце концов у меня был привязан банк и я регулярно оплачивал со своей карты этот номер. Но нет, ничего из этого оператора не устроило, он стоял на своем, у нас нет процедуры верификации владельца, вы стали жертвой мошенников либо сами являетесь им, заключил оператор.


Я не мог поверить, как так, у оператора нет процедуры верификации? Такого не может быть.

Как оказалось, вполне может.


После всего этого, у меня остался только 1 вопрос, зачем операторы спрашивали дату заключения договора и приобретения номера, я им уже говорил что договор за год был утерян, так как менялось постоянное место жительства и при переезде все не нужное (считавшееся не нужным на тот момент) просто выкинули. Зачем он спрашивает дату приобретения СИМ-Карты, если после этого говорит что даты мало и нам все равно нужен сам договор?

---

Yota, прошу вас в срочном порядке разработать стандартную процедуру верификации владельца, иначе у меня есть основания полагать что вы заинтересованы в подобного рода мошенничестве. Верифицировать владельца достаточно не сложно, подобная процедура есть у ваших конкурентов, разработайте такую процедуру и вы.

---

p.s.: так и хожу с чужой как выяснилось сим, с привязанными сервисами, в надежде что тот на кого она оформлена не перевыпустит ее в ближайшем офисе Yota и не переведет все средства на банковских аккаунтов несколькими СМС сообщениями, пока я будут в очередной раз менять номер и переводить все аккаунты на него.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы еще в отдел по работе с юридическими лицами не обращались. Там после обращения - МЕСЯЦ мне отвечали и присылали документы. Я уже подключил пользователя к другому оператору, а они чухнулись, и мне через месяц начали звонить, как же, я обращался. Смеялся долго.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку