Бомбаж 3-дня продолжается

Ну спьяну я как-то лепанул пост, что не уважаю тестеров, ну так и есть, что поделать, извинятся не буду, потому что не за что. Я вроде уже и подзабил на это дело.
Но ворвался очередной QA-Lead и вот я не понимаю чего они спорят, я им говорю что ну не покрыть в геймдеве никогда 100% все юнит-тестами, ну вот спорят, загоняют меня в минуса, да и хер с ними. Я просто сейчас все по полочкам разложу.
Shader это же код?) Код, инструкция для видеокарты.

Ну вот его заход

Бомбаж 3-дня продолжается Godot, Godot Engine, Инди, Мат, Длиннопост

Там много срача ещё было, я не всегда веду себя с хорошей стороны, скорее почти никогда, да потому что мне посрать, но факты я люблю.

Бомбаж 3-дня продолжается Godot, Godot Engine, Инди, Мат, Длиннопост

Для понимания уровня нашего общения) Не горжусь собой, но я редко удерживаю себя в рамках приличий.
Но тут мы приходим к интересному.
Я предложил ему покрыть юнит-тестами следующий код, вместо ручного тестирования моего "пэт-проекта"

Бомбаж 3-дня продолжается Godot, Godot Engine, Инди, Мат, Длиннопост

https://pastebin.com/b9GN8z5T
ну вот код визуального шейдера, который я с https://www.materialmaker.org/ беру, потом дописываю и вывожу нужное в uniform чтобы пользоваться можно было из проекта на ходу.

Я может и инфантильный неудачник, но уважения к тестерам у меня точно не прибавилось, если подобный срач это уровень QA-Lead холдинга компаний)
Что называется, схуяли?))

Оно почти всегда фидбек такого уровня и есть

Бомбаж 3-дня продолжается Godot, Godot Engine, Инди, Мат, Длиннопост

так что твоими же словами ПНХ ПДРС, ещё меньше вашу гнусь стал уважать, примерно так стало, этот лид окончательно дно пробил)
Я бы не стал это постить, но когда надоело юморить про мамок, ну предложил перейти к конкретике и как бы тишина сразу наступил, никто больше ничего не пишет.
Пох минусите, что хотите делайте, но я всю вашу шайку-лейку ссаным веником считай разогнал) И мы все знаем, что любой разраб он всегда на голову выше, любого тестировщика, тем более ручника))

Бомбаж 3-дня продолжается Godot, Godot Engine, Инди, Мат, Длиннопост


p.s. Чел в комментах написал, что у меня корона потолок царапает, да ничего не царапает, каждый день появляются посты, как кто-то начинает делать очередной хит, который всем крышу снесет, а потом тишина и никто никогда не пишет, а какая она жизнь после провала.
У нас 2$ Arpu на андроиде, оценка 4.5 ретеншен второго дня 14%, но это провальный проект, надо 4$ хотя бы иначе, ну трафика не нальют, молчу про фичеринг. Я хотя бы последовательно делаю и делаю, это вообще все началось, что я где-то отписался, чел меня спросил, как попасть в геймдев, я ответил, ну и закрутилось, ну собственно по заветам своего же поста, вот устроился на работу, два проекта попутно запустил провальных, ещё один делаю, но тот гарантированно провальный, там просто трешачок по фану) Расскажу все как и обещал, как издателя искали, как на WhiteNights в Сербию наш проект возили, контракт кончится, смогу свободно рассказывать и все будет как обещал)

p.p.s. Для совсем отбитых, включите NSFW я в прошлом посте выложил свою попку, можете представлять, как стегать меня там будете или что там у вас в голове)) Enjoy!!!

Свидетели Godot'овы

84 поста289 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя писать плохой про Godot и можно писать хороший про Godot. Borat.jpg
Упоминание других движков допустимо только в технических сравнениях иначе - вы юнитист и бог вам судья.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нифига не понятно, но очень интересно.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да мне самому непонятно, тут оказывается очень много тестировщиков) надо слить весь рейтинг в минус и все проще сразу станет) Только тестировщиков каждый второй, а пикабу как говно работает, хз чего их на работу не берут таких важных специалистов.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще далёк от этой вашей программировании...
но скажу, что у тебя корона потолок царапает.
Про тестеров не знаю, верю тебе на слово, а про разрабов вообще ничего хорошего сказать не могу, судя по последним кривым софтинам и забагованным играм.
но конечно ты то не такой, у тебя всё летает и не падает, да и конкурс 64К легко выиграешь.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не разрабы уже виноваты, будем честны, это гонка маркетинга. Трафик дорожает, надо снижать стоимость разработки, начинается гонка и вечный кранч. Ну к примеру вот чел засрал мой проект, но у нас 2$ ARPU и 14% ретеншен второго дня, 10 лет назад, ну я бы миллионером стал, сейчас это даже не окупает проект. Я на самом деле про эти вещи и пытаюсь у себя рассказывать, как снизить косты на разработку и тд, как программеру делать анимации, чтобы не тратится на ещё одну единицу в штате и тд, сейчас у нас контракт кончится с издателем, я вообще все расскажу. Ну они называют это провалом, но многие даже не знают как на издателя то выйти и что для этого в проекте надо, что бы просто твой питч выслушали. Тут много нюансов, я на голубом глазу тебе скажу, любому разрабу хочется выпустить идеальный продукт, у каждого есть гордость, но потом тебе её запехивают в жопу и ничего уже вообще не хочешь, так по инерции что-то допиливаешь, ну это весь геймдев такой. Все слышат истории успеха, но про истории неудач, все молчат. Ну я вот не хочу молчать, хочу рассказывать, вот начал с одной))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно будет почитать, подпишусь пожалуй.
Автор поста оценил этот комментарий

Аффтар, дай портянку с драмой почитать. Я хз где эта гипножаба про тестировщиков.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пасиба.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку