254

Бмля если напишу претензию?

Доброй ночи, давно читаю мля и вои, теперь вот сама задалась вопросом в спорной ситуации, интересно что на это скажет сообщество. Прошу прощения за то что пост длинный, скучный и не факт что все запятые на месте.
Дело такое. Купила второй в своей жизни шкаф. Первый раз был очень неудачным, привезли 5 из 6 коробок, в недостающей были две из четырех дверок. Ждала шкаф больше месяца, живу в маленьком городе, шкаф шел из другой области. То что не все коробки привезли поняла вскоре как уехали грузчики, никаких актов мне на подпись не давали, просто на коробках увидела надписи типа N\6 и при пересчёте коробок оказалось 5. Магазин кормил завтраками, а у меня старый шкаф уже разобран и выкинут, вещи в куче мешков т.к. я приготовила место для сборщика нового. В итоге магазин сказал ждать 3 недели, с чем я была крайне не согласна, написала магазину претензию на возмещение 10% от стоимости шкафа, они одобрили, но там грянул ковид и всë позакрывали, дверцы довезли, а на компенсацию я плюнула.
Теперь ситуация уже в другом магазине, но тоже шкаф. Почти всë ок, наученная опытом коробки я пересчитала и детали тоже, но когда собрала оказалось что штанга для вешалок короче чем нужно, соответственно вещи в шкафу я расположить не могу. Если бы была длиннее можно было бы отпилить, но нарастить, к сожалению, никак. Надеюсь понимаете, что такое бесячая куча вещей, которая должна быть на своем месте в шкафу, но она мозолит глаза.
Прошло три недели как собрали шкаф, перед нг я спрашивала как там что с этой штангой, мне ответили что написали производителю претензию. И вот внимание вопрос, уместно ли спросить магазин снова, раз кончились праздники? Если они не чешутся, уместно ли заказать самой эту штангу и написать претензию магазину на возврат стоимости, учитывая что эта штанга не такая и дорогая, на вб 600-700р? Может плюнуть, купить самой и забить?

М*дак ли я?

7.8K поста11.7K подписчика

Правила сообщества

1. Ребята, давайте жить дружно.

2. Тех, кто не живёт дружно, забанит модератор.


Примеры недружного поведения:

- Оскорбления

- Переход на личности

- Указания и приказы другим комментаторам

- Оскорбления героев исходных публикаций Реддита
- Спойлеры

- Реклама товаров и услуг

- Спам и желание отметиться под каждым комментарием в посте


В любом конфликте с модератором прав модератор.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
129
Автор поста оценил этот комментарий

Почему покупатели такие запуганные? Или это продавцы такие наглые, что покупателю проще исправить косяк за свои деньги?

Ох.

Ну конечно же пишите претензию. Тут и спрашивать нечего. Никто же не говорит о том, что вы должны идти и скандалить.

Хотя я бы вернула нахрен этот шкаф и больше никогда бы в этот магаз не заходила. Все эти «добивайтесь» того за что вы заплатили мне абсолютно не нужны. Найдется нормальный магазин, который сумеет упаковать все правильные детали и привезти с первого раза. Голосую рублем, так сказать…

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я и не против голосовать рублем, но выбор не велик. В нашем городе только 3 мебельных магазина. В одном заказала первый шкаф, второй этот, а третий - 33 комода, которые не очень-то и хвалят
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Маркетплейсы возят тоже много чего.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но пикабу пестрит историями о том, как что-то заказали, пришло не то или что-то не так, на претензии продавцы морозятся, а маркетплейсы говорят у нас лапки, выясняйте с продавцом
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Читать отзывы, спрашивать друзей-знакомых. На НГ сестра с мужем заказывали на маркетплейсе отличный складной стол, довольны как слоны.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Видите, это смотря же что там заказывать, что-то не большое вполне можно. Журнальный стол и шкафчик на кухню я на озоне заказывала. А шкаф заказывать побоялась, отзывы разные, не факт что не накручены, двери межкомнатные ещё смотрела, и как поняла что крупное озон сам не доставляет (по крайней мере то, что я смотрела из крупных товаров доставляли деловые линии и негативные отзывы были по большей части про них, да и стоимость доставки, например, 5 дверей была как шестая)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На озоне крупняк может и сам озон доставлять, просто надо покопаться в товарах, там зависимость не от габаритов, а от того как продавцу захотелось. В чем плюс озона - им легко вернуть, большинство запросов на возврат автоодобряет робот (ему нужно чтобы все фото были на месте, все фото были разные и все фото соответствовали описанию и чтобы в причинах возврата было максимально коротко и по делу сказано что случилось).

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я заказывала несколько раз крупную мебель в маркетплейсах, проблем не было. Один производитель даже со мной сразу через WhatsApp связался, написал, как правильно принимать товар и просил сразу писать, если что-то будет не так. В итоге проблем не было

4
Автор поста оценил этот комментарий

Когда хорошо, обычно не пишут.

Заказывала на озоне диван в прошлом году перед НГ. Всё отлично!

А так на маркетплейсах в новую квартиру заказали всю технику -2 кондея, кулер, духовка, плита, микроволновка, вытяжка, стиралка, холодильник, телек 75", комп... Работает всё 1,5+ года. Один раз муж мышку заказал неудачно, но там была надежда на везение: оригинальная стоила в 2-3 раза дороже. Пришло что-то в грязной коробке другой фирмы.

Живу в ближнем Подмосковье, магазины есть, но так дешевле и удобнее, потому что пункты выдачи в доме. Те же подгузники ребёнку проще забрать у соседнего подъезда, чем куда-то ехать.

Даже лодочный мотор муж на маркете брал!

Только швейную машину покупала оффлайн. У выбранного экземпляра оказались проблемы с по (я бы не поняла сама), мне дали со склада точно такую же нормальную. В магазине с тобой сидят час+-, всё проверяют, немного обучают.Так что тут чуйка не подвела.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и в обычных магазинах то же самое, как видите. То есть если везде есть риски, зачем сужать себе круг поиска, если это никак не гарантирует нормального сервиса и качества?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку