Ни разу не видел запасного колеса, обутого в зимнюю резину...
Перечитал фразу и так, и эдак. Шаблон поломался.
У меня зимняя, только штамповка, а не литье. Поменять колесо и ездить дальше намного быстрее, чем добираться до шиномонтажки, чинить колесо и рисковать машиной. Невелика стоимость, зато потеря времени может быть ощутимой.
Я просто из своего жизненного опыта и водительского стажа исхожу. Запаска и докатка - всегда лето. Чтобы перекидывать запаску в зиму - ну не видел ни разу.
Да и мысли такой не возникало. При перекидывании на машине колес с лета на зиму и обратно.
Отдельно на дисках зима, отдельно лето.
А запаску перекинуть - тут у меня мысль заклинило.
Если честно. Даже когда спилил под Ростовом диск с резиной в жуткий гололед в страшной яме, не думал, что запаска может быть зимней. На перед (машина переднеприводная) поставил зимнюю, назад лето\зима, и медленно и аккуратно доехал оставшиеся 50 км до Ростова.
Да лучше пусть постоянно зимняя стоит, какая-нибудь старенькая. Её летом не жалко, а вот зимой выручит.
Самое главное это быстрая и плавная работа с педалью сцепления. Быстро нажал, быстро отпустил (исключение 1 передача) и не в коем случае не бросать педаль. Так же не держать сцепление выжатым (угробите выжимной подшипник). Возможно вы нормально работаете со сцеплением, бывает заводской брак (ставили на фокус 2 диск с корзиной Kraft, за полтора месяца диск пришел в негодность).
Нафига так извращаться? Стоимость шины с диском невелеика и так и продашь вместе с машиной через 2-3 года.
При перекидывании на машине колес с лета на зиму и обратно.
Зачем перекидывать колеса? Стоимость второго комплекта штамповки перекрывается парой перекидываний колес с балансировкой. Я сразу штампы купил вместе с резиной. Сейчас старое литье пойдет под зиму, если машину не продам. Для перехода на зиму даже на шиномонтажку ехать необязательно, если нормальный домкрат есть.
А вы в курсе, что диски/резина разные бывают и "перекрытие" стоимости второго комплекта может наступить не через 2 раза, а лет так через 5?
Когда ты зиму покупаешь и второй комплект дисков к ним - сложно подобрать диски под резину и наоборот?
Ну не у всех же "докатка". У многих полноценное колесо. И не обязательно новую резину для запаски покупать.
имелось ввиду что запаска тоже зимняя, как правило у всех запаска все же летняя, и зомой полчается 3 зимних + запаска летняя, в случае прокола