Блокнот автомеханика. Часть 21. Готовим сани летом или как подготовить авто к зиме.

Блокнот автомеханика. Часть 21. Готовим сани летом или как подготовить авто к зиме.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый автомеханик! Какую, блин, лучшую резину на ведущую ось? Пару получше стоит ставить вперёд, вне зависимости от привода. Минусы - на заднем приводе лысая резина сзади может привести к заносу, если пережать газ на повороте. Плюсы очевидны - вне зависимости от привода управляемость зависит от передка, и на тормозной путь качество передней резины влияет в разы сильнее чем задней.

Короче - на ЛЮБОЙ машине резину получше вперёд. Будет лучше тормозить и лучше управляться. 

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сам в шиномонтаже у друга в сезон работаю, ди и раньше монтажку держал. Всегда прикалывали перцы на старых бэхах и т.п. норм резину на зад просили. Объяснял им так и так. Не, ставь назад. Ну ладно хозяин барин чё. Да и с плотностью на акуме 1,29 ТС - ты серьезно??? Сколько он у тебя проживет с такой плотностью? Год? Два? не больше. Пластины развалятся. 1,27 - 1,275 край. Да и масло 0w30 - 5w40 и летом в основном все заливают (хотя может уникумы есть, может и не зря написал). 

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Про шины согласен, для лучшей управляемости хорошую резину лучше ставить на перед. 
А вот чем вас плотность не устроила? до 1,3-рабочая плотность электролита и вреда она не принесет. А вот образование льда в АКБ разрушит его в разы быстрее. 
По поводу масла: как показывает практика, большинство водителей летом заливает масло по-дешевле: 10w30, 10w40. 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну я хрен знает как большинство (про масло) я и мои друзья считаем, что на масле экономить нельзя. Про АКБ, если уж лютые морозы, то как ни крути, его лучше снять и домой (хотя бы на балкон). Про плотность в теорию вдаваться не будем, скажу так, у меня на работе 65 банок по 30 литров электролита в каждой, и следим ежедневно за плотностью и напряжением, у нас также есть люди которые чисто акумами занимаются (опять же промышленными) их совет не больше 1,27 строго! у нас акб в помещении и плотность 1,21 максимум, больше плохо, ресурс уменьшается в разы, и без АКБ считай пиздец у нас случится, как то так...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

1,21?! Если речь о свинцово-кислотных АКБ, то даже для стационарных это слишком мало. Прослужат они, конечно, дольше, но вот эффективность их использования под сомнением. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

36000 А/ч тебе о чем это говорит? ))))) токи использования 250 - 300 А, напряжение восстанавливается за 5 секунд)) срок эксплуатации 15 лет (что в прочем по нормативам, понятно, что годик, два можно смело плюсовать) Но суть в том, что чем выше плотность, тем меньше срок службы, для авто 1,27 взято не с потолка, срок службы не более 5 лет (чисто по моему опыту), да и электролиты в магазинах продаются плотностью 1,27, больше увы не встречал, и опять же не зря же доливают дист воду, будешь доливать электролит, готовь деньги на новый акум в течении года.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку