Блокнот автомеханика. Часть 17. Развал-схождение.

Очень длинный длиннопост.
Блокнот автомеханика. Часть 17. Развал-схождение. Очень длинный длиннопост.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Когда делал сход-развал - механик давление в шинах не проверял, увы.
Руль, как он сказал "точно ровно выставить я не смог, слишком большой люфт у этой машины" (ну там действительно как в газельке руль достаточно вялый).
Мучился мастер очень долго. Вылез ис под машины весь в мыле.
Развал делал после частичной замены подвески.
Кстати, мастер сказал "никогда не говори, что ты подвеску поменял" - мол примета такая. Интересно, что за примета? Никогда не слышал.

Ну а выбирать не приходится. Это был единственный сервис, на стенд которого моя машина поместилась. Ни в один другой на сход-развал взять не смогли (в этом сервисе стенд для грузовиков).
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
С некоторыми авто иногда так намучаешься, что проклинаешь тот день, когда стал механиком. А вот про примету первый раз слышу. Если владелец авто говорит, что делает развал в связи с ремонтом подвески, то это только облегчает задачу, т.к. не нужно её проверять. А если менялись наконечники или тяги, то вообще красота, в этом случае они легко откручиваются.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос. А после замены маятника - нужно делать сход-развал снова или нет? Один мастер сказал, что маятник сильно влияет на устойчивость авто на дороге и управляемость. Может конечно лапшу на уши вешают, не знаю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По технологии нужно, но некоторые этим пренебрегают. Так что решать вам, но я бы сделал.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку