Блокировка, доставка ЯндексПро

Добрый день, рассматриваю публикацию на медиапортале как единственный доступный способ получить хотя бы какую-то информацию (ответы ботов в чате не особенно информативны), поэтому вот.

Достаточно давно работаю курьером через приложение ЯндексПро, показатели аккаунта в виде активности/рейтинга на максимальном уровне (видно на скрине). В очередной раз зайдя в приложение обнаруживаю, что тарифы заблокированы с пояснением, что поступили жалобы на непонимание от клиентов (?!), при этом ни конфликтов, ни какого либо негатива на доставке не было.

Блокировка, доставка ЯндексПро Яндекс, Жалоба, Курьерская доставка, Яндекс Такси, Длиннопост, Негатив

Далее последовала увлекательная беседа в чате подддержки в приложении и по электронной почте (скрины ниже), где мне просто одно и то же на любой вопрос отвечал бот. Ни в офисе ЯндексЕды ни в Лавках никто ничего не подсказал.

Блокировка, доставка ЯндексПро Яндекс, Жалоба, Курьерская доставка, Яндекс Такси, Длиннопост, Негатив
Блокировка, доставка ЯндексПро Яндекс, Жалоба, Курьерская доставка, Яндекс Такси, Длиннопост, Негатив

Собственно вопрос - ну как так то, Яндекс? Мало того что блокирует алгоритм непонятно за что, без предупреждения, без предварительного отражения в рейтинге и тд., или каких либо сообщениях о жалобе хотя бы, это полбеды. Так еще и по сроку блокировки тоже пояснения никакого нет. "ЯндексПро подскажет, когда вы сможете вернуться к заказам" - это ведь абсурд, никто не будет неделями сидеть и гадать, когда же его разблокируют, а просто пойдет в итоге на другую работу. Сервис же будет воспринимать лишь как подработку на выходные, потому что иметь это как единственный источник дохода опасно, именно из за подобной системы алгоритмических блокировок. Это единственный минус работы в доставке ЯндексПро, лично для меня, но он по итогу перевешивает все.

@yandex