12

Бизнес по-русски

Зажиточный регион России. В середине 00-х человек решил открыть производство. Дело пошло, и хотя рынок был достаточно конкурентным, продажи росли. Фирма вышла на региональный уровень, потом на федеральный. 80% продаж тем не менее по прежнему приносили продажи из субъекта РФ, в котором находилось производство и близлежащих к нему, развитие на федеральном уровне было скорее убыточным, на перспективу.


Приходит к человек друг, вместе ходили на бизнес-тренинги, совместные попойки тоже вместе. Дружат семьями. Друг - собственник розничной сети. Говорит друг: - Слушай, я открываю новое направление, продай мне свою продукцию на особых условиях.


Для друга человеку ничего не жалко и получила его сетка продукцию по ценам дешевле, чем самый большой оптовик. А находчивые категорийщики ещё и акции придумали, так что продавалась продукция в сетке почти по оптовой себестоимости. Через год в регионе продукцию человека стала продавать только сетка друга, остальным невыгодно - уж больно велик демпинг. Но вроде ничего страшного - продажи в штуках даже выросли, маржинальность конечно просела, но в перспективе должна была вырасти до рекордных значений.


И тут друг перестает платить (отсрочка была 90 дней).Не платит он месяц, не платит два, не платит год... Потом перестает общаться, потому что не нравится про себя выслушивать всякое. Бизнес человека, естественно, накрывается.


А друг до сих пор торгует. Перед всеми поставщиками долги по году, в суд не подают, потому что иначе закроется банкротом, а так понемногу что-то платит.


Пост о крепкой мужской дружбе. Морали нет.

Дубликаты не найдены

+1
Не суй яйца в одну корзину. Мы отказываемся всегда от крупняков, чтобы сохранить мелких и средних клиентов.
раскрыть ветку 2
0
Так они по факту не отказывались, просто не умеют просчитывать последствия своих действий
0
Вот с языка снял. Отказываться от крупных тоже нет смысла.
0
Так оно и бывает, сам через это прошел.
Похожие посты
25

Как мы развивали свой бренд одежды. Часть 5. Продвижение

Наиболее часто встречающийся вопрос в комментариях, волнующий всех, кто пытается развивать свое дело.  Мало делать хороший продукт, важно уметь его продавать (в современном мире второе, к сожалению, зачастую даже важнее). Конкуренция в сегменте одежды с каждым днем увеличивается в геометрической прогрессии. Расскажу, как мы решаем этот вопрос для себя. Данный подход не ограничивается только одеждой, и на мой взгляд применим практически в любой сфере.


Основная движущая сила развития нашего бренда – рекомендации. Мы шьем качественную одежду, с вниманием к мелочам, и обеспечиваем коммуникацию с клиентами, от которой у них остается приятное послевкусие. Поэтому нас не стыдно рекомендовать своим друзьям, что и происходит регулярно (большая часть новых клиентов по-прежнему приходят по рекомендациям, становясь постоянными и начиная рекомендовать нас уже дальше).


Из последних ярких примеров – сотрудничество с Иреной Карпой (Украина/Франция). Несколько месяцев назад мы увидели ее пост, в котором она предлагала поддержать украинские бренды в период пандемии. Показали ей наши вещи и льняное платье с буфами привело ее в восторг. Как результат – нереально красивая фотосессия в здании Антверпенской Биржи. Благодаря поддержке Ирены мы ещё сильнее расширили свою географию в сторону Европы.

Как мы развивали свой бренд одежды. Часть 5. Продвижение Длиннопост, Предпринимательство, Бизнес, Малый бизнес, Маркетинг, Продвижение, Одежда, Свое дело

Одна из фотографий фотосессии в здании Антверпенской биржи

Покупку рекламы у инфлюенсеров не практикуем принципиально. Сейчас мы находим тех, чьи ценности перекликаются с нашими, и просто дарим им одежду бренда, без каких-либо обязательств. Если человеку она "заходит", он делает пост (в 95% случаев так и случается). На мой взгляд, это гораздо более честная коммуникация, в том числе и в отношении к конечному покупателю.


Наиболее яркие примеры коммуникации:


Юлия Санина - наши юбка и пальто-одеяло (31 000 лайков поста);

Джамала - юбка (22 000 лайков поста), прозрачное худи (41 000 лайков поста);

Onuka - платье-худи (6 000 лайков поста);

Соня Плакидюк - пальто-одеяло (41 000 лайков поста);

Анна Тринчер - пальто-одеяло ( 53 000 лайков поста).


За последние несколько лет таким образом смогли взаимодействовать более чем с 30 "лидерами мнений" в соц. сетях (с количеством подписчиков от 100 тыс до 1 млн). В основном все в Украине, сейчас пробуем наладить аналогичное взаимодействие в других странах.


ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В СОЦ. СЕТЯХ:


Дает достаточно неплохой результат, активно используем ее на протяжении всего

времени. Правда, с каждым годом ее эффективность заметно снижается. Во-первых, это связано с тем, что с увеличением количества продавцов, неумолимо растет и стоимость клика. Есть еще одна боль. Вернее БОЛЬ!!! - алгоритмы. Которые с каждым днем все сильнее стараются затянуть тебя в кабалу, в том числе финансовую.


Из наших 27,7к подписчиков в Инстаграме нас видят максимум 4к. Это если настраивать рекламу на своих подписчиков (!). То есть платить деньги Инстаграму, чтобы он показал нас тем людям, которые и так на нас подписаны. Если не платишь, видят 1-1,5к.


Если не пишешь цену, люди ругаются, злятся, когда их заставляют комментировать и спрашивать цену; если пишешь — вообще не комментируют, в результате алгоритмы считают твой контент не интересным и показывают его ещё меньше.

Как мы развивали свой бренд одежды. Часть 5. Продвижение Длиннопост, Предпринимательство, Бизнес, Малый бизнес, Маркетинг, Продвижение, Одежда, Свое дело

Если не постишь каждый час истории, твой кружок не появляется у людей в числе первых и они взаимодействуют с твоим профилем ещё реже🤯


Если какой-то пост ставишь на рекламу и он взлетает, ты пишешь потенциальным клиентам, Инстаграм может счесть эту активность подозрительной и заблокировать тебя, посчитав, что ты рассылаешь спам.


А самый крутой момент: когда начинаешь, например, тратить на рекламу 10$ в день, нужно продолжать потом это делать, потому что активность поднимается, цифры тоже, а без денег органику удерживать на этом же уровне почти невозможно, и ты снова проваливаешься.


Поэтому мы стараемся иметь сразу несколько каналов продаж (различные соц сети, не замыкаясь на какой-то одной / свой сайт), чтобы не стать заложниками и в один прекрасный момент не остаться у разбитого корыт. Ощутили всю правильность такого подхода несколько недель назад, когда Фейсбук заблокировал нам бизнес-аккаунт и все рекламные кабинеты "за нарушение правил" (хотя нарушений не было), в течении недели блокировку обжаловали, бан сняли. Страшно представить, если бы это был наш единственный канал взаимодействия с покупателями.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА:


Учитывая все печальные тенденции с таргетированной рекламой, начинаем смотреть в сторону оффлайн-рекламы.  В ноябре попробуем полноценную наружную рекламную кампанию. Сначала в родном Харькове, если увидим ее эффективность - масштабируем на другие города. Начинать играть на этом поле нам легче, поскольку есть более чем 15-летний опыт наружной рекламы концертов. Но реклама другой сферы деятельности может преподнести сюрпризы, поэтому не загадываем наперед, и начинаем с рекламы в метрополитене (наиболее эффективном формате по соотношению цена/охват). Планируем максимально креативить, используя разные макеты и обыгрывая географически и топонимически каждую станцию, на которой размещаемся.

Следующий пост: о борьбе за торговую марку и почему регистрация ТМ для нас оказалась бессмысленной (но вернувшись назад, мы бы все равно ее регистрировали);


Предыдущие части:

Первая: рассказ о том, как хобби превратилось в бизнес (основной для нас сейчас);

Вторая: о форс-мажорах и наших "провтыках";

Третья: о персонале и клиентоориентированности.

Четвертая: интересные покупатели

Показать полностью 2
50

Создаём Личную книгу макросов VBA

Вам необходимо использовать один и тот же макрос (пользовательскую функцию) в разных рабочих книгах? Нет ничего проще, сохраните его в Личной книге макросов, файл которой имеет название — PERSONAL.XLSB. Он скрыто открывается при запуске программы MS Excel и доступен только на вашем ПК.

Создание и сохранение кода в Личной книге макросов

1. В строке состояния, нажмите иконку записи макроса:

Создаём Личную книгу макросов VBA Microsoft Excel, Microsoft office, Обучение, Программирование, Полезное, Бухгалтерия, Офис, Маркетинг, Длиннопост, Отдел кадров, Бизнес, Компьютер

Или на вкладке Разработчик ► Запись макроса (Код):

Создаём Личную книгу макросов VBA Microsoft Excel, Microsoft office, Обучение, Программирование, Полезное, Бухгалтерия, Офис, Маркетинг, Длиннопост, Отдел кадров, Бизнес, Компьютер

Если вкладка Разработчик отсутствует, нажмите в Строке меню или на Панели инструментов правую кнопку мыши и выберите в меню вариант Настройка ленты...:

Создаём Личную книгу макросов VBA Microsoft Excel, Microsoft office, Обучение, Программирование, Полезное, Бухгалтерия, Офис, Маркетинг, Длиннопост, Отдел кадров, Бизнес, Компьютер

В окне настройки, установите галку Разработчик:

Создаём Личную книгу макросов VBA Microsoft Excel, Microsoft office, Обучение, Программирование, Полезное, Бухгалтерия, Офис, Маркетинг, Длиннопост, Отдел кадров, Бизнес, Компьютер

2. В открывшемся диалоговом окне Запись макроса, из выпадающего списка Сохранить в: выберите вариант Личная книга макросов, нажмите на кнопку :

Создаём Личную книгу макросов VBA Microsoft Excel, Microsoft office, Обучение, Программирование, Полезное, Бухгалтерия, Офис, Маркетинг, Длиннопост, Отдел кадров, Бизнес, Компьютер

На вкладке Разработчик ► Остановить запись (Код).

3. Закройте текущую книгу нажав Сохранить в диалоговом окне:

Создаём Личную книгу макросов VBA Microsoft Excel, Microsoft office, Обучение, Программирование, Полезное, Бухгалтерия, Офис, Маркетинг, Длиннопост, Отдел кадров, Бизнес, Компьютер

Файл Личной книги макросов создан.

Создаём Личную книгу макросов VBA Microsoft Excel, Microsoft office, Обучение, Программирование, Полезное, Бухгалтерия, Офис, Маркетинг, Длиннопост, Отдел кадров, Бизнес, Компьютер

Чтобы узнать путь к файлу, откройте новую книгу, нажмите клавиши ALT + F11, редакторе Visual Basic (VBE) вставьте в «Project-VBAProject» (PERSONAL.XLSB) макрос:

Sub ПутькФайлу()
ActiveCell.Value = ThisWorkbook.Path
End Sub

В любом случае, книга PERSONAL.XLSB находится в папке XLSTART , которую можно найти с помощью поиска в проводнике Windows.

Создаём Личную книгу макросов VBA Microsoft Excel, Microsoft office, Обучение, Программирование, Полезное, Бухгалтерия, Офис, Маркетинг, Длиннопост, Отдел кадров, Бизнес, Компьютер

Закройте VBE и выполните макрос в окне MS Excel.

В любом случае, книга PERSONAL.XLSB находится в папке XLSTART, которую можно найти с помощью поиска в проводнике Windows.

Добавление макросов

Если вы хотите написать свой макрос (пользовательскую функцию) или добавить готовый из интернета, откройте редактор VBE (ALT + F11), выберите папку «Project-VBAProject» (PERSONAL.XLSB) и вставьте в модуль нужный код. Уже записанные в книгу макросы удалять не нужно, они не будут конфликтовать между собой, если в одном модуле не хранить макросы с одинаковыми именами.

Подпрограммы, размещенные в Личной книге макросов, можно просмотреть в окне Список макросов, открыв его из любой рабочей книги MS Excel (Alt + F8):

Создаём Личную книгу макросов VBA Microsoft Excel, Microsoft office, Обучение, Программирование, Полезное, Бухгалтерия, Офис, Маркетинг, Длиннопост, Отдел кадров, Бизнес, Компьютер

Они будут перечислены с приставкой PERSONAL.XLSB!.

Пользовательские функции в этом окне не отображаются:

Создаём Личную книгу макросов VBA Microsoft Excel, Microsoft office, Обучение, Программирование, Полезное, Бухгалтерия, Офис, Маркетинг, Длиннопост, Отдел кадров, Бизнес, Компьютер

Пользовательские функции, размещенные в Личной книге макросов, доступны для просмотра, выбора и вставки их в ячейки рабочего листа через Мастер функций, расположены в категории Определенные пользователем. Выбираются и вставляются в ячейки так же, как и все остальные функции.

Вызов процедур из Личной книги макросов осуществляется, как и запуск процедур из любой другой рабочей книги.

Удаление Личной книги макросов

Для удаления, найдите с помощью поиска в проводнике папку XLSTART и удалите из нее файл PERSONAL.XLSB.

Особенности работы с Личной книгой макросов

1. Возможны сложности, у корпоративных пользователей, т.к. файл в системной папке скрытой, для решения, обратитесь к своему Системному администратору;

2. На слабых компьютерах, при использовании, MS Excel будет запускаться медленнее;

3. Периодически очищайте от старых и ненужных макросов.

Показать полностью 7
102

Как не нужно вести бизнес

Давеча мы ставили шлагбаум. Решили делать все своими силами соседей. А мне дали задачу — найти лучшие варианты.


Естественно я полез на официальные сайты производителей.  Везде сделал распечатки с ценами, зашел на оф. сайт  одного  производителя (не буду говорить какого, ибо рекламу им делать не хочу). А там нет цен. Пишу оператору (дословно не помню).


— Здравствуйте, как узнать цены


— Уточните модель


— Даю ссылку.


— Оставьте свой номер телефона, вам позвонит менеджер.


— У меня собрание через 15 минут и мы будем выбирать, что будем ставить.  Дайте ценник на эту модель


— Цену может сообщить только оператор по телефону! Но уже рабочий день закончился и звонок будет завтра...


—  У меня собрание через 15 минут...


— Оставьте свой номер телефона, вам позвонит менеджер


— Да вы что такой тупой или бот ?


После этой фразы окно чата исчезло и меня заблокировали по ip (спецом проверил под впном). Как же так бизнес то вести можно?... Естественно шлагбаум мы с другой конторы заказали.  Притом это не бот был, а видимо какой то очень глупый оператор. Считаю что в 21 веке не должно быть интернет-магазинов без цен (а там был ИМ, ибо даже кнопка купить вела на форму с номером тел).

216

Функции Excel: СУММЕСЛИ (суммирование по одному условию)

Функция СУММЕСЛИ используется, когда вам необходимо просуммировать значения диапазона, соответствующие одному заданному условию. Например, необходимо просуммировать заказы за период по менеджеру (поставщику, покупателю, дате) или значения больше 10 000.

Короткое видео⬇⬇⬇

Формула:

=СУММЕСЛИ(Диапазон ячеек (ГДЕ ИЩЕМ); Условие (ЧТО ИЩЕМ); [диапазон_суммирования] (ЧТО СУММИРУЕМ))

Аргументы функции:

Аргумент_1 Диапазон ячеек, оцениваемых на соответствие условиям. Ячейки в каждом диапазоне должны содержать числа, имена, массивы или ссылки на числа. Пустые и текстовые значения игнорируются. Выбранный диапазон может содержать даты в стандартном формате Excel.

Аргумент_2 Условие в форме числа, выражения, ссылки на ячейку, текста или функции, определяющее, какие ячейки необходимо суммировать. Подстановочные знаки можно включать в вопросительный знак (?), чтобы они соответствовали любому символу, звездочку (*) в соответствии с любой последовательностью знаков. Если требуется найти непосредственно вопросительный знак (или звездочку), необходимо поставить перед ним знак "тильда" (~).

Условие может быть выражено в виде 42, ">66 000", B5, "7?", "Iphone *", "* ~?" или "сегодня" ().

ВАЖНО: текстовые условия, условия с логическими и математическими знаками необходимо заключать в двойные кавычки ("текст").

Аргумент_3 Диапазон_суммирования (не обязательный) ячейки, значения из которых суммируются, если они отличаются от ячеек, указанных в качестве диапазона.

Если аргумент опущен, Excel суммирует ячейки, указанные в Аргументе_1 (те же ячейки, к которым применяется условие).

Диапазон Аргумента_3 должен быть одного размера , что и Аргумента_1.

Функцию ВПР можно вызвать, через:

Мастер формул, раздел Математические;

Вкладку Формулы ► Математические;

Введя в строку =СУММЕСЛИ(.

Еще интересное по теме Excel:

Трюки с листами книги

ВПР (вертикальный просмотр)

Как перевернуть таблицу в Excel

Курсы валют в Google Таблице (GoogleFinance)

Мгновенное заполнение

"Умные" таблицы в Excel

Как отобразить листы в файлах Excel, выгруженных из 1С

Показать полностью
526

Excel понятным языком: функция ВПР (вертикальный просмотр)

Практика показывает, более 85% вакансий работодателей имеют запрос "знание программы Excel", 40% из которых - "углубленное знание Excel".

Менеджеры всех уровней, руководители, секретари, помощники руководителей, бухгалтера, экономисты, аналитики, логисты все эти вакансии требуют знания программы Excel.

Вопрос на собеседовании:
Вы умеете ВПэрить?
ЧАВО???

Давайте разбираться.

6 минут, видео на тему ⬇⬇⬇

Итак, функция ВПР (вертикальный просмотр) предназначена для поиска элемента(-ов) в таблице или диапазоне по строкам.


Например, нужно найти сумму заказа по его номеру, подтянуть текущий прайс к заказу или получить имя сотрудника зная его табельный номер.

Формула:

Excel понятным языком: функция ВПР (вертикальный просмотр) Microsoft office, Обучение, Офис, Маркетинг, Видео, Длиннопост, Полезное, Работа, Отдел кадров, Бизнес

Аргументы функции:

Аргумент_1 Искомое_значение, значение, которое вам нужно найти;

Аргумент_2 Таблица, диапазон с искомым значением, в котором находится искомое значение;

Аргумент_3 Номер_столбца, содержащий возвращаемое значение, считается от искомого значения, влево;

Аргумент_4 Интервальный просмотр (не обязательный): 1/ИСТИНА приблизительное совпадение, 0/ЛОЖЬ, точное совпадение возвращаемого значения. По умолчанию всегда 1/ИСТИНА.

Функцию ВПР можно вызвать, через:

Мастер формул, раздел Ссылки и массивы;

Вкладку Формулы ► Ссылки и массивы

Введя в строку =ВПР(.

Excel понятным языком: функция ВПР (вертикальный просмотр) Microsoft office, Обучение, Офис, Маркетинг, Видео, Длиннопост, Полезное, Работа, Отдел кадров, Бизнес

Пример

Необходимо найти цену продукта по наименованию:

Excel понятным языком: функция ВПР (вертикальный просмотр) Microsoft office, Обучение, Офис, Маркетинг, Видео, Длиннопост, Полезное, Работа, Отдел кадров, Бизнес

Введём формулы:

=ВПР(H4; $B$4:$E$10;4;0) - точный поиск

=ВПР(H4;$B$4:$E$10;4;ИСТИНА) - Приблизительный

ВНИМАНИЕ: искомый столбец Цена четвертый, а не пятый, т.к. отсчёт идет от самого левого столбца с Искомым_значением.
Точный поиск выдает верное значение, а приблизительный выводит значение из последней строки, т.к. список не отсортирован по алфавиту.

Сортируем исходную таблицу по алфавиту:

Excel понятным языком: функция ВПР (вертикальный просмотр) Microsoft office, Обучение, Офис, Маркетинг, Видео, Длиннопост, Полезное, Работа, Отдел кадров, Бизнес

Готово. Подробнее про ограничения читайте ниже.

Именованные диапазоны

Именованные диапазоны — отличный инструмент. Позволяют присвоить имя ячейке или диапазону с данными и в дальнейшем ссылаться на него вместо того, чтобы указывать громоздкие координаты (A2:B1000), делая формулы понятнее.

Создать именованный диапазон, можно на вкладке Формулы ► Задать имя:

Excel понятным языком: функция ВПР (вертикальный просмотр) Microsoft office, Обучение, Офис, Маркетинг, Видео, Длиннопост, Полезное, Работа, Отдел кадров, Бизнес

В открывшемся окне, задайте имя диапазона и укажите сам диапазон:

Excel понятным языком: функция ВПР (вертикальный просмотр) Microsoft office, Обучение, Офис, Маркетинг, Видео, Длиннопост, Полезное, Работа, Отдел кадров, Бизнес

Посмотреть все созданные диапазоны или отредактировать их можно на вкладке Формулы ► Диспетчер имен:

Excel понятным языком: функция ВПР (вертикальный просмотр) Microsoft office, Обучение, Офис, Маркетинг, Видео, Длиннопост, Полезное, Работа, Отдел кадров, Бизнес

Используя созданный диапазон напишем формулу =ВПР(G3;Таблица;4;0)

Можно заметить формула стала меньше и теперь диапазон таблицы можно не закреплять при протягивании формулы.

Ограничения

Не может искать влево

ВПР может искать значения только в крайнем левом столбце. В случае неверной ссылки формула выдаст ошибку #Н/Д.

Настройте формулу таким образом, чтобы она ссылалась на правильный столбец, если это невозможно, попробуйте переместить столбцы или используйте комбинацию функций ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ.

Если, значение повторяется, функция выведет только первое найденное значение

Вам нужны повторяющиеся данные в списке? Если нет – удалите их, при помощи кнопки Удалить дубликаты на вкладке Данные.


Нужно оставить дубликаты? Для таких случаев отлично подойдёт Сводная таблица, позволяющая выбрать значение и посмотреть результаты.

ВПР не чувствительный к регистру

Добавили или удалили столбец из таблицы, все сломалось

Формулы с ВПР перестают работать каждый раз, когда в таблицу поиска добавляется новый или из него удаляется столбец.

Используйте в формуле ИНДЕКС+ПОИСКПОЗ, так Вы раздельно зададите столбцы для поиска и извлечения данных, в результате можете удалять или вставлять сколько угодно столбцов, без возникновения ошибок.

Ссылки на ячейки съехали при копировании или протягивании формулы

Используйте абсолютные ссылки на ячейки при записи диапазона, например $A$1:$D$100 или $A:$D. В строке формул Вы можете быстро переключать тип ссылки, нажимая F4.

Ошибки

1. Включен точный поиск (0/ЛОЖЬ), но искомого значения (Аргумент_1) нет в диапазоне поиска или он написан с опечаткой;

2. Включен приблизительный поиск (1/ИСТИНА), но таблица, в которой происходит поиск не отсортирована по возрастанию наименований;Столбец поиска не является крайним левым;

3. Съехал Диапазон с искомым значением (Аргумент_2), ссылка на который должна быть абсолютной, нажмите внутри формулы на нём F4;

4. Функция не может найти нужного значения, потому в строке присутствуют пробелы или невидимые непечатаемые знаки (перенос строки и т.п.);

Используйте текстовые функции СЖПРОБЕЛЫ и ПЕЧСИМВ: =ВПР(СЖПРОБЕЛЫ(ПЕЧСИМВ(Аргумент_1));Аргумент_2;Аргумент_3;Аргумент_4).

5. Формат ячейки, откуда берется искомое значение и формат ячеек первого столбца таблицы отличаются (например, числовой и текстовый). Особенно характерен при использовании вместо текстовых наименований числовых кодов (номера счетов, коды, идентификаторы, даты и т.п.).

Подробнее статье ВПР и числа-как-текст.

Для преобразования числовых форматов данных в текст, используйте функцию ТЕКСТ : =ВПР(ТЕКСТ(Аргумент_1; " # ");Аргумент_2;Аргумент_3;Аргумент_4) или Аргумент_1&"".
Обратный вариант преобразования текста в число: --Аргумент_1, Аргумент_1*1 или Аргумент_1+0.
Универсальная формула для исправления ошибки числа, как текст: =ЕСЛИОШИБКА(ВПР(Аргумент_1*1; Аргумент_2;Аргумент_3;Аргумент_4;ВПР(Аргумент_1&""; Аргумент_2;Аргумент_3;Аргумент_4).

Убрать сообщения об ошибке #Н/Д (для версии Excel 2007+)

В случаях, когда функция ВПР не может найти совпадения, используйте функцию ЕСЛИОШИБКА.

Например, заменяет нулями: =ЕСЛИОШИБКА(ВПР(Аргумент_1;Аргумент_2;Аргумент_3;Аргумент_4);0).

Выводит пустое значение:

=ЕСЛИОШИБКА(ВПР( Аргумент_1;Аргумент_2;Аргумент_3;Аргумент_4 );"").

Теперь вы знаете достаточно и можете уверенно ответить работодателю или похвастаться перед коллегами.

Еще интересное по теме Excel:

Трюки с листами книги

Как перевернуть таблицу в Excel

Мгновенное заполнение

Быстро удалить все картинки с листа

Быстрое перемещение строк и столбцов

Сводные таблицы в Excel: как создать?

"Умные" таблицы в Excel

Как отобразить листы в файлах Excel, выгруженных из 1С

Показать полностью 6
4494

А -ассортимент

Звонок. Вежливый чувак (ВЧ)
ВЧ (тоном старого приятеля):
- Добрый день! Мы с вами в феврале 2019го переписывались на (имя известного сайта для продаж) по поводу штангистского пояса..Вы его ещё не купили...
Я: Эээ... ну, наверное да...
ВЧ (с энтузиазмом):
- У меня для вас отличное есть предложение- белорусская тушёнка по выгодной цене!
Я: ...

945

Яндекс и Google. Вероломные атаки на сервера

Еще в десятых был клиент. Тогда от слово сео крестились, а директ и слово такого не было вроде. Самое начало интернет рекламной индустрии. В нашем городе миллионике веб студий было тогда по пальцам посчитать

Был клиент у нас серьезный металлотрейдер. Да и клиент по тем временам с жирком. Работали пару лет плотно. Компания хорошая и люди тоже.

Вызывает как то гендир на совещание "тет а тет".

Я: Что то добавить хотите в раскрутку сайта?

Д: Нет. Мы долго работали но сейчас надо закончить проект.

Я: Что случилось? Все позиции в топе поиска.

Д: Сисадмин сказал что наш сайт атакуют поисковые системы. Поэтому надо закрыть продвижение, а то сайт лежит.

Яндекс и Google. Вероломные атаки на сервера IT, SEO, Маркетинг, Сисадмин, Сеошники, Бизнес

Это был пожалуй первый и последний Сисадмин 80 lvl который мне встречался.

Парировать не вариант. Мы народ приходящий, а сисадмин как мать родная в штате 5 год.

Договор расторгли. Сервера поисковики вроде больше не атакуют.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: