Бизнес по русски

"Еще в сентябре в телеграм-каналах появились сообщения, что Wildberries ввела регистрационный сбор, или, как его назвали в самой компании — гарантийный платеж. Пояснив, что это не депозит и деньги не возвращаются. В компании сообщили, что столкнулись с атакой мошенников, которые массово регистрируют личные кабинеты на сайте, а потом обманывают покупателей. И сначала в качестве барьера ввели сбор в 10 тысяч. Но, как сейчас Business FM заявили в маркетплейсе, сумма для мошенников оказалась совсем не критичной. Поэтому, как сообщают в компании, по рекомендации самих предпринимателей, ее увеличили в три раза."


https://www.bfm.ru/news/511158


Получил от руководства задание выходить на маркетплейс Wildberries(знаю, поздновато в 2022 учиться работать на маркетплейсах, но время и прогресс не стоят на месте, нужно развиваться).

Мало того, что я прочитал о работе платформы за последнее время, а именно наплевательское отношение к клиентам, кривая система возвратов товаров, ошкуривание продавцов за каждое их движение, так тут еще и такое.

То есть как я это все вижу - " Мы НАС защитим от потери НАШЕЙ деловой репутации ввиду того, что МЫ не способны обеспечить безопасность и честность продаж на НАШЕЙ же платформе за ВАШИ деньги". Интересный подход крупной компании - все за счет продавца и покупателя, даже их же безопасность которую они, как платформа связывающая продавца и покупателя для совершения сделки купли-продажи и призваны в первую очередь предоставлять, не в состоянии обеспечить.


Если бы у меня был бюджет в 200к рублей, идея продажи и может даже идея развития, то я должен вложить в товар, обеспечить первичную накрутку товара за счет самовыкупа(читай вложить в рекламу), обеспечить помещение под товар с надлежащим хранением, упаковку, логистику передвижения товара. А тут еще в эти условные 200к я должен заложить еще и безвозмездный вклад в сам маркетплейс, который покроется только из моей чистой прибыли, если она вообще будет. А в чем тогда смысл маркетплейса? В масштабности торговой площадки чтоли? В их рекламе? В их логистике? Ну так есть другие маркетплейсы(помним про то что на дворе 2022 год), за рекламу и прочие маркетинговые плюшки предоставляемые компанией я и так плачу комиссию за единицу товара, за логистику тоже таки плачу я. Где партнерство и взаимодействие?


Дополнительно:

Регионы регистрируют определенные сотрудники закрепленные за этим самым регионом. Сейчас общее время ожидания проверки документов, одобрения от этого самого сотрудника самого магазина на мой регион составляет 50-70 дней. Ягодки оправдываются тем, что сотрудник перегружен работой и ответит как только сможет. Партнерский сервис улетел по направлению завещанному Егором Летовым.