Билайн, это развод

Началось всё 14.05.19. Мне пришло смс о том, что я активировала платную подписку, чтобы отключиться - отправь смс. "Что за дела?" - думаю я и иду в приложение Билайна проверять подключенные услуги. "К тарифу подключено 6 услуг" - гордо заявляет приложение, ничего нового, кроме уже давненько подключенных. Ну, думаю, разводка: я сейчас отправлю стоп-слово, деньги спишутся, Билайн скажет что-то вроде датысебянакручиваешь или самадуравиновата (спойлер: он так и сделал).

15.05.19 приходят ещё 3 подобных смс, но билайновское приложение упорно партизанит: никаких новых услуг не подключено.

16.05.19 приходит последнее смс, содержание то же.

Все номера разные, четырёхзначные. Меня терзали смутные сомнения, но лишние деньги не списывались, я проверяла, оснований не доверять любимому оператору не было.


Находясь в здравом уме и трезвой памяти, я совершенно ясно помню: я ничего не подключала и, собственно, на кой оно мне? Меня и раньше засыпали подобными сообщениями, но не было указаний на личный кабинет Билайна. Деньги за "подписки" не снимались ни тогда, ни сейчас (до поры, до времени...). Сегодня утром, 21.05.19, я получаю смс о том, что на балансе менее 30р, хотя вчера их было более 200. "Что за фигня?" - думаю я и иду в приложение Билайн проверять последние расходы: вчера и сегодня было "списание задолженности за подписки". Тааааааааааааааааааааааак...


Пишу в чат, что списалась плата за услуги, которые я не подключала. Мне пишут, что подключала, возврат средств не возможен, потому что самадуравиновата. Пишут, что некоторые сайты платные, что всплывают окна, что я соглашаюсь... Да, пару раз я видела пуш-уведомления, но ни разу не ничего не подтвердила. Ни - чёрт тебя подери - разу! Тем временем услужливый чат-бот не унимается и предлагает завести авансовый счёт для контентных услуг (Really?)


Билайн, мы были вместе ещё со школы. Ради тебя я бросила Мегафон. Да, иногда я проводила время с Мотивом, но это была мимолётная связь. Да, порой я забывала оплатить и уходила в минус, но я ведь исправлялась! Нам было хорошо вместе, мне нравился твой интернет, но, чёрт возьми, ты разбил мне сердце. Кажется, нам придётся разойтись, но я оставляю тебе всё своё имущество в размере 23 рублей и 27 копеек.


Не люблю и не целую, твой абонент... и кажется, бывший

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

А сообщить в билайн, что приходят какие-то левые смс не судьба?

Плюс есть блокировка подписок, так вроде услуга называется.

По номерам родных прошелся, четко озвучив - Прошу отключить все платные услуги и возможность их подключения без звонка владельца номера. С уточнением про запись разговора.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Проходили это уже.

приходят какие-то левые смс

Ответят, что СМС на самом деле не левые, а "от партнёров".

блокировка подписок

Подписки блокируются только сторонние, а партнёрские - нет.

На них и контентный счёт не действует.

отключить все платные услуги и возможность их подключения без звонка владельца номера

Скажут, по этому вопросу обращайтесь в офис на Хуемарата 148Б/2, работает по нечётным четвергам. Но менеджер всё равно на обеде.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Левые смски приходят на любой номер любого оператора

Услуги блокировки подписок в приложении нет, на оф.сайте она в архиве с подписью: "услуга устарела, подключение не возможно"

Да и зачем в таком случае приложение, в котором я могу управлять подписками и подключенными услугами, если на деле оно неинформативно, и всё, что я могу - посмотреть баланс?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, что под топовым!

ТС, у моей мамы произошла такая же ситуация 1 в 1 буквально месяц назад, я ей сказал ничего не отправлять (тоже подумал, что если она отправит СТОП на 4-значный номер, то потом хер чё докажешь. В Билайн писать бесполезно - "вы сами подписались,сами виноваты, деньги не возвращаем"

А теперь самое интересное! Деньги они вернули ))


Заходите сюда и делайте по инструкции:

https://pikabu.ru/story/kak_vernut_dengi_za_nezakonnyie_podp...


(Тут Мтс, делайте по аналогии)


Через полторы недели маме пришли деньги на счёт, мало того - ей позвонили из билайна, спрашивали, исчерпан ли конфликт и просили написать в те же организации, что она больше не имеет претензий.


Не знаю, кто именно их так прижал из списка ведомств из поста, но они по телефону чуть ли не плачут с извинениями (когда я написал оператору в чат, меня чуть ли нахер не послали)


Рекомендую! Не столько для возврата средств, сколько для торжества справедливости!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если у Вас получилось с ними разобраться, то это очень круто!) Но в моём случае сумма ущерба ничтожна, тут больше само отношение бесит: сама виновата, даже если само билайновское приложение предлагает подписки на левак

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверите, мне ничего кроме согласованного спама не приходит) И жене) И родителям)И родителям жены)

Зачастую, в приложениях нет полного функционала, потому что есть криворучки, которые натыкают дофига чего, а потом "ой, а мне никто дозвониться не может"... Ну и плюс часть функционала подключается голосом с подтверждением паспорта или кодовым словом.

Так что конкретно у Вас - косяк ваш. Вам сообщали, что подключена шляпа, Вы забили. В чём косяк Билайна?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В том, что "шляпу" мне слали всю сознательную жизнь, на все номера, что были, всех операторов, но ни разу это не оказывалось правдой. В том, что если бы я сама что-то подключила - я бы знала об этом и могла отключить. В том, что платные подписки не видны и, соответственно, нет возможности их отключать. По-сути, приложение бесполезно, но меня упорно отправляют его заново скачивать и топать в личный кабинет

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку