Билайн покрывает телефонных мошенников?

Каждый из нас, читая истории о мошенничестве, уверен, что его это никогда не коснется. Что он умнее, хитрее, изворотливее мошенников. Недаром под каждым постом подобной тематики наперебой соревнуются, кто более “смешно” и колко отшил очередного разводилу.

Не с этим боремся, господа! Количество обманутых было бы куда меньше, если бы этого чуточку больше захотели сами сотовые операторы.

Перед самым новым годом мне пришло сообщение с короткого номера, который идентифицировался как beeline: “Вход подтвержден, вернитесь на нужный сайт”. Учитывая, что последний час я активно стругала салаты и авторизоваться где-либо физически не могла по причине отсутствия времени и третьей руки для телефона, я так и любой допропорядочный гражданин обратилась в билайн.

Мол, товарищи, у меня я возникли основания полагать, что возможно моим личным кабинетом в билайн завладели третьи лица, которые потенциально могут неправомерно присвоить денежные средства на счете билайн и/или совершить иные противоправные деяния, “прикрываясь” моим номером. Разберитесь с этим безобразием, найдите и покарайте негодяев.

Милейшая сотрудница (а они все невероятно участливы, пока от них не хочешь ничего свыше написанного в скрипте) доступ в личный кабинет билайн заблокировала. Но факт потенциальных мошеннических действий фиксировать отказалась. И правда, зачем? Просто я должна быть внимательнее. “Она пометит в системе, что было такое СМС, но обращение с подобной тематикой она оставлять не будет, ей тоже такое приходило”. И шмяк телефонную трубку. Действительно, ишь чего холопы захотели - маникюр о клавиатуру на ваши жалобы стачивать. Все равно рассматривать никто не будет, а маникюры дорогие сейчас.

Второй сотрудник, на кого был переведен мой звонок, после звукового уведомления, что звонок мной записывается, долго, хотя не очень убедительно имитировал, что он меня не слышит и повесил трубку.

Он умничка - учитывая громкость моего голоса пацан наверняка инвалид по слуху, но не унывает. Себя перебарывает, даже в колл-центр устроился.

И наконец с третьей попытки обращения на горячую линию мне удалось зафиксировать факт потенциального мошенничества. Ура, справедливость восторжествовала!

Осталась самая малость - разъяснить самой первой девушке, чем грозит риск утраты номера (доступ в личный кабинет банков, например и пр.), нарушение 152-ФЗ и прочее, прочее. Ну правда же, бедолажная не знает, чем это грозит. Позвонит ей испуганная бабушка, которую гэкающие следователи по самым важным делам в финансировании терроризма объвинят - а она снова растеряется, трубку бросит. И лишится бабушка накоплений гробовых или, чего хуже, всех денег.

А вот тут неувязочка вышла. Девушка оператор - очень милая и невероятно медлительная - старательно натыкав жалобу (судя по скорости печатала она одним пальцем), сказала, что ответа вам не дадим. Не положено Вам потому что. Регламент у нее какой-то суперсекретный - кто с ним ознакомился - стал невыездным на лет 5, как я поняла. И традиционно “старших смены, или иных сотрудников, которые уполномочены решать данные проблемы, в колл-центре нет, соответственно перевести на них она меня так же не может”.

Ладно, ждем.

И через два дня - та-дам - приходит чудесный шаблончик. Мол, простите, дураков грешных что не соответствуем вашим ожиданиям. Мы работу провели. Какую - секрет.

Ну правда чегой-то я, ожидаю, что компания аж целый федеральный закон будет соблюдать. В лицо не плюнули - и на том спасибо.

Попробуем иначе. Пишу то же самое на сайте - полно, обстоятельно. Мол, проведите со стажеркой беседу. Не знает же горемычная простых вещей. Ну или по какой-то причине всеми силами прикрывает нарушения законодательства “О персональных данных” 152-ФЗ третьими лицами.

В ответ - отписка “пришлите то же самое на нашем бланке, указав паспортные данные, подпишите - и направьте скан”.

Конечно же дома у всех есть сканер и принтер.

Вероятно еще нужен отрицательный тест на ковид, рог единорога и фото с Иммануилом Кантом. И тогда может быть обращение рассмотрят (нет).

Но где наша не пропадала - пишу на пикабушечку. На что разлюбезные авторы шлют меня - нет, ни то, что они в этот момент думают, а в чатик. Где мне - та-дам шлют ту же отписочку про “работа проведена”.

Ну и чтоб неповадно было баном грозят. Ата-та очень важных теть от обсуждения “Слова пацана” и поиска грячего турка отвлекать. Еще раз напишешь - вообще забаним. Ножками она топает тут. Утрись, ничего ты нам не сделаешь. Чхали мы на все ваши обращения.

Билайн покрывает телефонных мошенников? Мошенничество, Телефонные мошенники, Развод на деньги, Билайн, Негатив, Длиннопост

Даром маркетологи хлеб свой едят и креативят, как бы побольше и подороже нам очередной “сверхвыгодный” тариф продать. Пока такие неэмпатичные Мани и Глаши сидят в колл-центре, мошенники будут работать в три смены, а наших с Вами бабушек и соседок старшего возраста откачивать после скорая. И хорошо если успеет.

Скам: мошенники на доверии

134 поста1.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

— Соблюдаем правила Пикабу (https://pikabu.ru/information/rules)

— Ставим теги

— Жить надо так, чтоб Фредерик всплакнул!

— В комментариях будьте заиньками )

— "Мёд, я даже вот сейчас в руках не сижу.."