Билайн не хочет решать мою проблему

Подключил себе тариф значит. Далее начинается полная билеберда. Я не могу его настроить, т.е. увидеть какие есть пакеты минут и их стоимость, чтоб внести деньги и выполнить настройку. Сотрудники билайн тоже не могут этого сделать. Я написал в ВК по поводу этой проблемы, создали претензию. По ней пытались со мной связаться, но был недозвон и заявку закрыли. Её закрыли по той простой причине, что не был приложен скрин к заявке.

Я же прикладывал скрин к заявке в переписке. Какого чёрта он не был приложен к заявке?!

Билайн не хочет решать мою проблему

Помимо прочего сотрудник не может выполнить настройку мне тарифа вручную. А в заявке зачем-то просят у меня скрин с url. Логика где, билайн?!

Короче с таким успехом проще расторгнуть договор, ибо я не могу настраивать данный тариф под себя.

Лига мобильной связи

3.4K постов5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

@beeline.Russia, требую помощи по существу

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

@lawsrules, доброе утро! Заявку не закрывали, мы также добавили в неё по вашей просьбе из ВК все дополнительные данные. Срок рассмотрения 2 дня, ожидайте обратной связи, пожалуйста.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

2 дня прошли, ответа по существу не предоставлено. Смс о продлении сроков также не поступало. Выходит, нужно расторгать договор?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

@lawsrules, добрый день! Простите за такое длительное ожидание. Сейчас вопрос находится у ответственных коллег, с вами должны связаться до 13 ноября включительно. Мы дополнительно попросили специалистов ускориться с решением.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а номер контактный какой указан? и какой номер заявки в принципе? поскольку мне нужно, чтобы Вы указали другой номер телефона там тогда

и что будет, если я пропущу звонок?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

@lawsrules, здравствуйте.

Иногда для решения вопроса нужно больше времени.

Если несколько раз нет ответа на звонок, то обычно направляем смс с результатом.

Для уточнения, напишите нам снова в Вк, пожалуйста.

Сверим контактный телефон и номер заявки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку