Билайн не хочет решать мою проблему

Подключил себе тариф значит. Далее начинается полная билеберда. Я не могу его настроить, т.е. увидеть какие есть пакеты минут и их стоимость, чтоб внести деньги и выполнить настройку. Сотрудники билайн тоже не могут этого сделать. Я написал в ВК по поводу этой проблемы, создали претензию. По ней пытались со мной связаться, но был недозвон и заявку закрыли. Её закрыли по той простой причине, что не был приложен скрин к заявке.

Я же прикладывал скрин к заявке в переписке. Какого чёрта он не был приложен к заявке?!

Билайн не хочет решать мою проблему

Помимо прочего сотрудник не может выполнить настройку мне тарифа вручную. А в заявке зачем-то просят у меня скрин с url. Логика где, билайн?!

Короче с таким успехом проще расторгнуть договор, ибо я не могу настраивать данный тариф под себя.

Лига мобильной связи

3.4K постов5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)