Билайн и очередные списания денег

Не успели закончиться разборки в чате со «специалистами» из-за платных подписок, подключенных без моего ведома, как было выявлено списание денег, не соответствующее условиям тарифного плана.

Ситуация следующая: была подключена переадресация вызовов. Причём без моего ведома, в личном кабинете данная информация, конечно же, не отображается

. Вдобавок к этому стали списывать деньги за мои исходящие вызовы при том условии(!!!), что данный абонент находился вне зоны доступа либо не ответил на мой звонок. И подобные звонки тарифицируется как междугородние. Сообщения голосовой почты не прослушиваю, длительность звонка, как правило, не более 5 гудков.

И каждый раз «специалисты» Билайн уверяют, что услуга переадресации отключена, но почему-то каждый следующий оператор обнаруживает другую подключенную переадресацию, и, якобы, деньги не списываются за упомянутые выше исходящие звонки, а списание происходит за услуги голосовой почты или за разговор. То бишь, Билайн всегда прав.

Подскажите, пожалуйста, что делать, в подобной ситуации? Если необходимо написать заявление или претензию, то в какой форме.