Билайн - это неправильные пчёлы2
Повысили оплату тарифа. Ну вопрос спорный, но вроде как имеют право. В одностороннем порядке, без согласования с абонентом. Говорят присылали уведомление в СМС, но я его не видел. Было 420₽, а стало 500₽. Как так то? Звоню в поддержку, спрашиваю, а что можно сделать. После долгой беседы оказалось, что у абонентов которым уже 60 лет действует скидка. И тариф со скидкой составит 456 ₽ в месяц. Ну хоть что то. Ладно, говорю согласен. Что я должен сделать? Вы ничего. Просто внесите недостающую сумму в размере135₽, а всё остальное я сделаю сама. Хорошо, говорю, перевожу деньги. Мне конечно никто не перезвонил. В личном кабинете вижу тариф без изменений. Ну подумал, подожду 2 дня, пока спишутся деньги. Деньги списались, тариф без изменений. Звоню снова в поддержку. И слышу откровенное издевательство, ваш тариф не позволяет сделать скидку, вам надо зайти в ЛК и там че то выбрать и т.д и т.п. Заходил, но не осилил.
Вопрос к Билайну. Вам не нужны мои 420₽??? Тогда их получит другой оператор, к которому я уйду вместе со своим №. Рекомендую остальным абонентам Билайна поступить так же. По той причине, что оператор колл центра тупо обманула меня и просто выманила деньги.

