БиЛайн – мы делаем все, чтобы вы зае…лись

Уверен, что информация по отключению контент-услуг Билайна уже была на Пикабу, но, видимо, затерялась в глубинах. По крайней мере, я ее не видел. Поэтому напишу свою историю, вдруг поможет кому.

Несколько месяцев назад в связи с увольнением я переходил с корпоративного тарифа на обычный. Решил остаться на Билайне, т.к. по моему убеждению все ОпСоСы по уровню жадности и заебывания абонентов одинаковы и ценовая сетка примерно на одном уровне у всех.

При переходе (в офисе Билайна) специально попросил (я же начитанный Пикабу) подключить отдельный контент-счет. Все сделали, я не проверял, т.к. уже в тот же вечер умотал отдыхать. И тут недавно вспомнил об этом (за это время ничего не подключалось и деньги на левые сервисы не списывались) и решил все перепроверить. Проходя мимо офиса Билайна зашел и попросил проверить – есть ли у меня контентный счет. Девочка пофтыкала пальцами в клавиатуру – Да, говорит, не ебите мне мозги и пиздуйте отсюда спите спокойно, все подключено, никакие подписки вам не грозят. Дома зашел в ЛК – точно, есть строчка:

«Баланс для оплаты дополнительных услуг».

Вроде все Ок, но я решил пошерстить интернет. И нашел несколько статеек, где авторы расписывали, что у Билайна есть ложка дегтя в бочке с дерьмом – у них два типа контентных счетов. И по умолчанию, если абонент настаивает, то подключается «Счет Тип 1» - это действительно отдельный счет, но с одной особенностью. При активизации подписки на коротких номерах он, блядь, АВТОМАТИЧЕСКИ (т.е. без подтверждения со стороны абонента) пополняется с основного счета, с которого списывается плата за услуги связи. Ну или иными словами, это такой счет, который нахуй не нужен никому из абонентов. И есть «Счет Тип 2», который нормальный. Т.е. если на нем нет денег – то контент-услуги и не подключатся.

Я решил выяснить, какой счет у меня и задал вопрос в чат.

Бля-я-я-я-я-я-я… Мое общение с ботом достойно отдельной песни. Если бы не пара рюмок коньяка, даже не знаю, как бы это выдержал. Я был вынужден 6 или 7 раз написать слово «оператор» (после того, как раз 10 получил ответы на что угодно, только не на свой вопрос), чтобы переключиться на человека. Тупорылая шайтан-машина (ИИ, привет тебе, Илон Маск и ГОГреф) на все мои попытки упорно отвечала, что она сама способна мне помочь, но нихера не понимала мой вопрос (уверен, ОпСоСы ботов специально программируют игнорировать фразы про контент-счета, чтобы абонент заебался и не стал доводить до конца вопрос).

В итоге переключение на «живого» оператора и…вуаля, после короткого общения мне сообщают, что у меня вообще НЕ ПОДКЛЮЧЕН контент-счет. А то, что я по наивности воспринимал за него - «Баланс для оплаты дополнительных услуг» - это специальный счет для денежных переводов в системе Билайн (хотя в подсказке к этому счету написано другое, хотя и мутно).

По итогу мне ответили, что если я хочу подключить контент-счет без автоматического пополнения, то надо набрать код на телефоне:

*110*5062#

После этого в меню появилась бесплатная услуга «Сервисы контент-провайдеров».

Я не могу на все 100% утверждать, что поборол эту гребаную систему, будущее покажет. Но, по крайней мере, в интернете в соответствующих статьях указывают такой же USSD-код.

Может кому будет полезно!