Мне как автомобилисту не понятен спор Машина\Пешеход. Ясен хрен пешеход и общ.транспорт дешевле в овер дохера раз. Автомобилисты по сути платят за удобство.
раскрыть ветку (50)
да, но он спорил с учетом того, что в те места, куда бы он поехал на машине будь у него она, он будет брать такси, поэтому интересно
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (1)
Тоже надоело. Раньше нравилось водить, потом просто ездил, после того как стал в аварии попадать и по судам ходить - вообще разлюбил) Друзья так и не понимают как и зачем продавать машину, а я продал и перекрестился)
раскрыть ветку (14)
Каждый получает удовольствие по своему. Одному водить нравится, другому на гитаре играть, третьему по горам ходить.
Вы к каждому придираться будете:
"автодрочер детектед. Мог бы и на автобусе поездить!"
"Гитародрочер детектед. Мог бы и просто послушать!"
"Туристодрочер детектет. Мог бы и на дискавери посмотреть!"
Вы к каждому придираться будете:
"автодрочер детектед. Мог бы и на автобусе поездить!"
"Гитародрочер детектед. Мог бы и просто послушать!"
"Туристодрочер детектет. Мог бы и на дискавери посмотреть!"
раскрыть ветку (5)
ещё комментарии
Эм.. В Риге сейчас проезд на общественном транспорте 1.15 евро.
Электричка до Риги 2.05 евро
Мне до сестры в Ригу ехать 46км, либо электричка+ общественный транспорт или машина, которая "ест" 7 евро на сотню км по городу(по трассе 5, а большую часть пути как раз таки и составляет трасса).
Из расчёта, что машина преодалевает 92 км, то получаем сумму: 6,44 евро(причём это посчитано по максимально большому потреблению), на общественном транспорте туда обратно: 6.40
А теперь ещё одну вещь посчитаем - время. В машине это 40-45 минут, в другом случае: электричка 50 минут и 20 минут на троллейбусе, итого час и 10 минут. Минимальная почасовая зарплата в ЛВ 2.17 евро в час, то есть грубо говоря можно ещё и в денежном эквиваленте это посчитать - полчаса, что мы экономим на дороге, это 1,085 евро.
А если добавить, что в Риге в тролейбусах могут встретиться контролёры с охраной и полицией, которые задерживают муниципальный транспорт, проверяют все ли оплатили билет(электронная система) и могут до получаса разбираться с зайчиками, а электрички в мой город идут раз в час, то можно ещё сэкономленные 2 евро закинуть во временную копилку, грубо говоря.
Кстати, расчитывала и содержание личного авто и проездные, 50 евро в месяц- проездной, за год получается 600 евро, отнять 100 ТО+ОСТА на год+налог, около 150 евро на расходняки, то остаёться 450 евро, это получается порядка 6ти тысяч километров в год, или 500 км в месяц, чего при передвижении сугубо по городу на работы-с работы хватает за глаза(8км в день в одну сторону, сразу оговорюсь, что у нас не такие большие города и этого вполне достаточно)
И вот возникает вопрос: каким местом думал мэр города Риги повышая плату за проезд в ОТ, если заявляет о том, что надо уменьшить поток машин в городе)
Электричка до Риги 2.05 евро
Мне до сестры в Ригу ехать 46км, либо электричка+ общественный транспорт или машина, которая "ест" 7 евро на сотню км по городу(по трассе 5, а большую часть пути как раз таки и составляет трасса).
Из расчёта, что машина преодалевает 92 км, то получаем сумму: 6,44 евро(причём это посчитано по максимально большому потреблению), на общественном транспорте туда обратно: 6.40
А теперь ещё одну вещь посчитаем - время. В машине это 40-45 минут, в другом случае: электричка 50 минут и 20 минут на троллейбусе, итого час и 10 минут. Минимальная почасовая зарплата в ЛВ 2.17 евро в час, то есть грубо говоря можно ещё и в денежном эквиваленте это посчитать - полчаса, что мы экономим на дороге, это 1,085 евро.
А если добавить, что в Риге в тролейбусах могут встретиться контролёры с охраной и полицией, которые задерживают муниципальный транспорт, проверяют все ли оплатили билет(электронная система) и могут до получаса разбираться с зайчиками, а электрички в мой город идут раз в час, то можно ещё сэкономленные 2 евро закинуть во временную копилку, грубо говоря.
Кстати, расчитывала и содержание личного авто и проездные, 50 евро в месяц- проездной, за год получается 600 евро, отнять 100 ТО+ОСТА на год+налог, около 150 евро на расходняки, то остаёться 450 евро, это получается порядка 6ти тысяч километров в год, или 500 км в месяц, чего при передвижении сугубо по городу на работы-с работы хватает за глаза(8км в день в одну сторону, сразу оговорюсь, что у нас не такие большие города и этого вполне достаточно)
И вот возникает вопрос: каким местом думал мэр города Риги повышая плату за проезд в ОТ, если заявляет о том, что надо уменьшить поток машин в городе)
раскрыть ветку (6)
добавляй не стоимость бензина, а стоимость поездки в километраже (страховка, расходники и прочее деленное на километры проеханные до их обновления и умноженное на расстояние которое рассчитываем). Получаются чуток другие цифры.
раскрыть ветку (1)
Ладно, могу ещё факт назвать весёлый) В одном здании работает свёкр сестры, сестра и её муж, на ОТ добираться в троём будет стоить 6,9 евро, при этом ещё топать до остановки и с остановки, а такси от их дома до работы стоит 3 евро в один конец, то есть если ехать всем вместе на такси, то конкретно им выгоднее.
Хорошо, наверное, в Риге живется) Позвольте немного сарказма ;) Просто исходя из вашего комментария и "расчетов" выходит, что:
- автомобили у вас бесплатные (раз нет в расчете стоимости авто)
- амортизации у автомобиля нет (по той же причине)
- пробок и непредвиденных ситуаций на дорогах нет (раз вы привели в расчет потерянное время, то задержки на "электричках" и метро составляют минимальный процент, в отличие от авто)
- опять же о времени. машина - не телепорт. не надо считать от точки А до точки Б. машину нужно прогреть, нужно припарковать и т.п.. это тоже время
- любая авария, даже если стоимость ремонта покрывается страховкой, это потерянное время, нервы и т.д. и т.п.
- органы правопорядка. нарушение скоростного режима (вдруг?), неправильная парковка и т.п. опять же время, еще и нервы, да и деньги
- ну и прочее
И да, хоть я все это и описал - я за автомобиль) Тупо из за комфортности, "свободы передвижения" и т.п.
- автомобили у вас бесплатные (раз нет в расчете стоимости авто)
- амортизации у автомобиля нет (по той же причине)
- пробок и непредвиденных ситуаций на дорогах нет (раз вы привели в расчет потерянное время, то задержки на "электричках" и метро составляют минимальный процент, в отличие от авто)
- опять же о времени. машина - не телепорт. не надо считать от точки А до точки Б. машину нужно прогреть, нужно припарковать и т.п.. это тоже время
- любая авария, даже если стоимость ремонта покрывается страховкой, это потерянное время, нервы и т.д. и т.п.
- органы правопорядка. нарушение скоростного режима (вдруг?), неправильная парковка и т.п. опять же время, еще и нервы, да и деньги
- ну и прочее
И да, хоть я все это и описал - я за автомобиль) Тупо из за комфортности, "свободы передвижения" и т.п.
раскрыть ветку (1)
Для единичной поездке к сестре не брались в расчёт стоимость авто и армотизация- это факт.
- из расчёта времени, в Риге пробок в Российском маштабе просто нет. У нас пробкой зовёться, когда на светафоре около 15-20 машин соберёться, к тому же такое явление возможно с 7 до 9 утра и с 5 до 7 вечера, когда люди едут на работу и с работы.
- парковка не учтена, потому что, опять же, собираясь к сестре я еду к сестре и паркуюсь во дворе.
- органы правопорядка. Намного больший шанс нарваться на полицию в ОТ Риги, которая задержит целый автобус/троллейбус/трамвай только из-за того, что будет выяснять личность "зайца", пытаться его снять, а он будет упираться и возможно драться. По сравнению с этим, 10-минутная остановка, если уж и нарушу, для выписания штрафа - просто рай.
Я, вот, допустим, по своему городу передвигалась раньше исключительно пешком, благо 10-20 мин в пути пешком, порой это даже быстрее, чем дождаться автобуса)
- из расчёта времени, в Риге пробок в Российском маштабе просто нет. У нас пробкой зовёться, когда на светафоре около 15-20 машин соберёться, к тому же такое явление возможно с 7 до 9 утра и с 5 до 7 вечера, когда люди едут на работу и с работы.
- парковка не учтена, потому что, опять же, собираясь к сестре я еду к сестре и паркуюсь во дворе.
- органы правопорядка. Намного больший шанс нарваться на полицию в ОТ Риги, которая задержит целый автобус/троллейбус/трамвай только из-за того, что будет выяснять личность "зайца", пытаться его снять, а он будет упираться и возможно драться. По сравнению с этим, 10-минутная остановка, если уж и нарушу, для выписания штрафа - просто рай.
Я, вот, допустим, по своему городу передвигалась раньше исключительно пешком, благо 10-20 мин в пути пешком, порой это даже быстрее, чем дождаться автобуса)
8км в день в одну сторону - это издевательство для машины она даже прогреться номарльно не успеет. такое расстояние, да по европе, если не пешком, то на велосипеде проще, быстрей и дешевле преодолевать.
раскрыть ветку (1)
Вот тут и проявляется разница малой страны от большой. Я всегда поражалась Россиянам, у меня у комрада по игрушке была дача, на которую он ездил, недалеко, всего 4 часа на машине))) А вот я живу в городе далеко от моря, мне до него ехать аж целых полчаса..
не совсем. до Тамбова доехать на поезде плюс маршрутки получается 1600-1700 р и по времени от двери до двери 10-12 часов. а на машине 1100-1200 на бензин и по времени 6-7 часов, а так как езжу с женой так это ещё дешевле получается если за двоих считать. съездить из москвы в область 160 км от мкада получается на общ трансе чуть дешевле, если ездить одному, но дольше, а если опять же ездить вдвоём то на машине куда дешевле. а когда появится ребёнок... то на машину вообще молиться можно будет. НО! По Москве из дома до работы гораздо дешевле и проще ездить на метро.
неа, я живу вроде и недалеко от центра, а ехать с пересадками нужно. В итоге на общественном транспорте - 68 р. в день, ехать час-полтора, а на машине выходит 60р. (20 минут). (400 в неделю где-то хватает за глаза). Пешком далеко идти. Так что у меня как раз на машине если и не дешевле (страховка,ремонт, расходка), то по крайней мере столько же.
Машина вполне оправдана, если ездить много, желательно хотя бы вдвоём, ну и сама машина не новая и, соответственно, дешёвая.
когда я ездил на сторой короне 90 года, то я тратить ровно 600 рублей на бензин в неделю и все! это раньше машины на века делали, а не то что сейчас одноразовые клепают, которые чере 3 года развалятся
раскрыть ветку (13)
Я когда в универ пешком ходил, тратил рублей 100 в месяц, когда иногда на обратном пути брал воды/мороженое))
Но вы не учитываете падение цены автомобиля за 3 года? Правда для таких древних реликвий оно незаметно))
раскрыть ветку (1)
А что тут учитывать?3 годами меньше, 3 годами больше. Для этой машины 3 года херня. До сих пор отец катается. Гнили вообще нет
раскрыть ветку (9)
В том то и дело, что масло менял и бенз лил. Не то что сейчас...каждые два дня по 1000+ замена масла каждые 3к км+ доливать литр каждую 1к.
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
у меня машина 102 тысячи прошла, потом перебрали, вот недавно обкатку прошел. 50 тысяч еще где-то пробежит
понял!) попробуй масло подороже с какой-нибудь крутой основой типа эстеров или полигликолевые масла, если вообще совет требуется, конечно))) но rx-8 это нетипичная машина, созданная больше для удовольствия, а не для утилитарных нужд) так еще и с роторным двигателем! так что немного неправильно, по моему мнению, на примере этой машины критиковать болевые точки современных автомобилей
раскрыть ветку (1)
я критиковал на примере короны 90-го года.
в мазду лить нужно только свое масло иначе двига загнется.
масло лить туда нужно спецальное. я лью тойоту Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30.
раньше лил маздовское спецальное для rx-8, но мне друзья посоветовали переходить на тойоту. а если в роторный двигатель залить обычное масло, то лучше перед тем как завести машину после замены, сходить взять кредит тысяч на 200, чтоб новый двигатель купить сразу.
в мазду лить нужно только свое масло иначе двига загнется.
масло лить туда нужно спецальное. я лью тойоту Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30.
раньше лил маздовское спецальное для rx-8, но мне друзья посоветовали переходить на тойоту. а если в роторный двигатель залить обычное масло, то лучше перед тем как завести машину после замены, сходить взять кредит тысяч на 200, чтоб новый двигатель купить сразу.


