Безупречный баланс Морровинда

Безупречный баланс Морровинда
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
64
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пояснительную бригаду для ЛЛ призываю.

раскрыть ветку (27)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Это рпг, а не экшн рпг. Не прокачанный персонаж будет впустую махать ножиком, попадая один раз из двадцати.
139
Автор поста оценил этот комментарий

Шанс успешной атаки зависит от уровня навыка. Аналогично у противника. Стоите и машете оружием в ожидании, пока атака сработает

раскрыть ветку (17)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Самый прикол там что впервые взяв в руки лук, с него хрен попадёшь, но даже если попал то начинает просчитываться этот шанс сука успешной атаки!

раскрыть ветку (13)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Уже много лет не могу избавиться от ощущения, что даже с низким навыком лучника можно найти "тот самый пиксель" (с поправкой на ветер над Красной горой и телепатию Телванни), выстрелив в который, с высокой вероятностью попадёшь
10
Автор поста оценил этот комментарий
ну в целом как в жизни. без подготовки - хрен попадешь
раскрыть ветку (11)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот в жизни если стрела торчит из жопы, то ты в кого то точно попал, а в морре не так
раскрыть ветку (10)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, многие игры учитывают точную модель попадания настолько, что стрела, прилетевшая под определённым углом, может отрикошетить от брони, несмотря на то, что попадание по силуэту было? Или, например, то что нетренированная рука недостаточно будет натягивать тетиву или будет недостаточно жёсткой при отпускании стрелы, что будет давать какой-то разброс на расстоянии?
Я не стрелок из лука, но мне кажется не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что от техники и мастерства результат зависит очень сильно, как и в любом боевом искусстве. Плюс концепция выносливости, которую я не видел особо ни в одной другой игре.
раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Это слишком сложно для современных геймеров. Даёшь упрощение и минималистичный гемплей! Зато графон в игре хороший.


А вообще это просто старая школа. Увы, но клепать игры будут именно с попаданием по силуэту с навыком 1 из лука. Это проще и гораздо лучше продается.
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Давно уже не играю сам, но периодически поглядываю что-нибудь. Не сказал бы, что геймплей везде повсеместно упрощается.
Например, тот же тарков, арма, баннерлорд, кингдомкам, вар тандер, хэлл лет луз и другие, это всё нифига не инди-поделки на коленке, а достаточно большие игры со своей аудиторией.
Нет каких-то "современных" геймеров, просто их средний возраст снизился засчёт всё большего притока молодых.
Если бы мне дали лет в 13 поиграть в какой-нибудь фар край или ассасинс крид конвеерный, от которых сейчас все плюются, то я бы обоссался от радости, вспоминая, в какой только треш тогда не играли.
А с увеличением аудитории геймеров, увеличивается возможность удовлетворять самые разные хотелки, делая больше игр на любой вкус.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вар Тандер херня в сравнении с Ил-2, Арма и не делалась для всех, и прочее

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем сравнивать аркаду с симулятором? Давным давно ещё слышал что в вар тандер типа симуляторную физику можно включить итд, заходил проверял, самолёты как по рельсам летают итд, вар тандер аркадка пиу-пиу, а ИЛ-2 это попытка симулировать реальное поведение машин в воздухе, категории разные.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот только ил-2 это сингплеер про самолёты, а вар тандер это многопользовательская игра с взаимодействием наземной и воздушной техники и флота. Но внезапно симуляторные бои были самыми малонаселёнными, и я даже не помню существуют ли они сегодня.
8
Автор поста оценил этот комментарий

На мой взгляд очень хорошо это сделано в сериях Mount&Blade - фактически, стрелять-то ты можешь, но натягивать тетиву будешь так, что уж быстрее натянут тебя, и разброс при этом дай бог. И так, со временем и прокачкой навыка выстрела становятся быстрее и точнее, да и сам игрок при этом как будто растет вместе с персонажем

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, когда я распрбовал луки в Варбанде это было нечто.) Создал себе перса с предысторией что давала плюсы к стрельбе из лука и верховой езде - и все шайки разбойников, где не было слишком много стрелков выносились мной в одиночку.) Самое потешное было, когда на меня напал отряд дезертиров - 19 конных рыцарей с пиками. Я сперва офигел, но потом выяснилось, что супротив моей легкой лошадки, двух комплектов стрел и хорошего топора они не особо что-то могут - главное под рыцарский удар не попадать.0

2
Автор поста оценил этот комментарий
в жизни если стрела торчит из жопы

Есть один нюанс...

2
Автор поста оценил этот комментарий

В Морре не видно торчащих стрел. Она куда-то попадает и ты не видишь куда. И если сняло мало жизней, всегда можно объяснить - ну, видимо лишь оцарапало. А вот в Обле на тебя прет ебаный ежик, в которого ты превратил разбойника и никак не хочет дохнуть.)

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ЛЛГС

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, там, насколько я помню, ещё такие вещи как броня цели и ловкость просчитываются.

Автор поста оценил этот комментарий
Что то смешнее от этого не стало. Крутая игруха на самом деле, какой баланс нахуй в одиночной игре? Вопрос не вам, риторический.
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У современных геймеров бытует мнение, что в Морровинде "плохая боевка, вот здоровый огрим стоит, бью по нему и не попадаю, што".

Концепция, что раз у персонажа 5 очков в навыке "длинные клинки", то чудо, что он вообще разобрался с какой стороны брать меч, не говоря уже о том, чтобы кому-то им нанести урон - вот эта концепция для них слишком сложна.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я начинал ещё с танчиков на денди, но чёт диссонанс боёвка в морровинде тоже вызывает

Когда в X-Com профессиональный солдат находится в метре от противника, направляет ствол в тело и промахивается по нему очередью из пулемёта - для вас это тоже "концепция", где солдат при стрельбе на самом деле чихнул, вот и промахнулся? А не просто игровая условность, необходимая для работы придуманной боевой системы

В первой готике в самом начале ты держишь одноручное оружие двумя руками. И только когда проходишь обучение, начинаешь драться уже более профессионально. Это наглядно показывает развитие персонажа. И да, эта игра вышла на год раньше вашего морра, так что не получится старчески побрюзжать про современность. Может стоит признать, что "концепция" додумывания работает в настольной игре, а перенос d&d в игру от первого лица, где игрок в реальном времени видит все анимации, будет вызывать логичный диссонанс. То что ты не умеешь обращаться с оружием никак не может оправдать, что вошедший в тело клинок ничего не сделал противнику.

Мир меняется, сейчас уже можно не смотреть на три пикселя и выдумывать себе, что на самом деле происходит. А возмущаться логичным претензиям, ссылаясь на возраст собеседников, как-то глупо

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если уж речь зашла о Готике, то там механика ну очень близкая к Морровинду :) особенно во второй, где имея слабый навык ты просто не наносишь урона противнику.

Но идея с изменением анимации великолепна. Не припомню, воспроизводили ли её где-либо ещё, кроме Готики.


Согласитесь, была бы в Морре такая же анимация - вопросов было бы намного меньше. Промахнулся в упор? Нет, просто удар был неуклюж, а противник увернулся. Морровинд вообще крайне механистичен и убог в плане "красивостей" игровой механики. С этим не поспоришь.


> То что ты не умеешь обращаться с оружием никак не может оправдать, что вошедший в тело клинок ничего не сделал противнику.


Ключевой момент - "вошедший в тело". Удар в нужном направлении - вот вообще не гарантия, что клинок куда-то там войдёт.


> А возмущаться логичным претензиям, ссылаясь на возраст собеседников, как-то глупо


Почему? Буквально во всех РПГ с видом от первого лица, вышедших до Морровинда, была примерно такая же механика. Поэтому если человека она удивляет, то вывод один - он пришёл туда из более поздних игр. Ну или из Готики, но тут уж мне крыть нечем. Готика великолепна

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да. По сути, вся проблема боевки Морры - отсутствие наглядности. Кому-то это не мешает, а кого-то бесит. Может, меня бы тоже бесило, но на момент знакомства с Моррой я имел некоторый опыт размахивания тренировочным клинком и знал - из 20 ударов не факт, что хоть один достигнет цели - у них вообще может быть иная цель, нежели нанесение урона.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько можно ныть про XCOM и легендарную меткость его бойцов?  Да будь ты хоть трижды Профессионал, увидев в метре от себя криссалида, Ты сначала обделаешься, потом нажмёшь на курок и заорëшь, начнëшь целиться. Только в такой последовательности. Именно это означают промахи в пошаговом симуляторе!)

10
Автор поста оценил этот комментарий
Архичная система расчёта попаданий, которая от много чего зависит + небольшой рандом (бросание кубика)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Суть в том, что старые рпг типо КОТОР или Морровинд импортировали днд механики типо промаха. Проблема в том, что когда ты играешь в настолку, кубики и такие вещи как промах дорисовывает твое воображение. Условно провалил бросок на точность и промахнулся можно объяснить как - противник уворотливый, или ты просто поидиотски затупил во время боя, оружие могло заклинить, и миллионы других объяснений. В играх же начала нулевых две текстуры сражаются друг против друга и просто рандомно ты иногда не попадаешь. В морровинде это доходит до абсурда, когда в начале игры ты по стоячему крабу не можешь попасть из-за низкого уровня навыка оружия, а не только из-за рандома. А по тебе не могут попасть по разным причинам: это может быть рандом, а может быть ты юзанул баф на уворот.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, когда я играл в Морровинд, мне тоже всё успешно дорисовывало воображение.) Возможно, конечно, это от того, что я сам имел некоторый опыт фехтования и понимал, что из десяти ударов совершенно необязательно будет результативным хоть один.)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку