30

Безответственность озона

Всем привет, сегодня поведаю о своих "увлекательных" похождениях на маркетплейсе озона в поиске новенькой видеокарты.
Так-с, начинаем.
Вкратце - 3 попытки заказа - одна отмена без причины (хотя товар был в наличии) и дважды подряд попал на мошенников, которых озон, по невиданным мне причинам, пропускает еще в большем количестве, чем ранее.

Безответственность озона OZON, Рассрочка, Маркетплейс, Интернет-мошенники, Интернет-магазин, Длиннопост
Безответственность озона OZON, Рассрочка, Маркетплейс, Интернет-мошенники, Интернет-магазин, Длиннопост
Безответственность озона OZON, Рассрочка, Маркетплейс, Интернет-мошенники, Интернет-магазин, Длиннопост

И вот:

Безответственность озона OZON, Рассрочка, Маркетплейс, Интернет-мошенники, Интернет-магазин, Длиннопост
Безответственность озона OZON, Рассрочка, Маркетплейс, Интернет-мошенники, Интернет-магазин, Длиннопост

Писал и в чат в озон, и на почту. Двоих забанили через 4 дня. А вот с третьим (последним заказ, после которого пошла проблема с ежемесячным платежом рассрочки) поинтереснее, писал куда только можно по нескольку раз, получал положительные ответы на принятие соответственных мер. Но страница магазина все также доступна.

Ладно. Хорошо. Допустим.

Сейчас немного про замечательнейшую и отзывчивую поддержку озона, отвечающая шаблонами, создавая имитацию решения проблемы.

С первым заказом произошел казус (как и со всеми, впрочем, но не суть): После очередной отмены заказа со стороны продавца пришло уведомление и возврате средств на озон рассрочку (с нее я все и оплачивал), но денег там не оказалось, лимит не пополнен. Хотя до этого возвращалось все в пределах 10-ти минут.

Безответственность озона OZON, Рассрочка, Маркетплейс, Интернет-мошенники, Интернет-магазин, Длиннопост
Безответственность озона OZON, Рассрочка, Маркетплейс, Интернет-мошенники, Интернет-магазин, Длиннопост

И далее та самая переписка с ТП. Каждый раз новое время ожидания решения проблемы, каждый раз обещают ответить с решением по моему вопросу в чат - ни разу не выполнив обещание. В первые разы ссылались на 2-3 ожидания в виду банка и платёжной системы, что сюда не особо-то и применимо.
Впрочем, в скринах все будет. Достаточно дублирующих друг друга обращений, поэтому приложу хоть чем-то отличающиеся друг от друга ответы.

Безответственность озона OZON, Рассрочка, Маркетплейс, Интернет-мошенники, Интернет-магазин, Длиннопост
Безответственность озона OZON, Рассрочка, Маркетплейс, Интернет-мошенники, Интернет-магазин, Длиннопост
Безответственность озона OZON, Рассрочка, Маркетплейс, Интернет-мошенники, Интернет-магазин, Длиннопост
Безответственность озона OZON, Рассрочка, Маркетплейс, Интернет-мошенники, Интернет-магазин, Длиннопост
Безответственность озона OZON, Рассрочка, Маркетплейс, Интернет-мошенники, Интернет-магазин, Длиннопост
Безответственность озона OZON, Рассрочка, Маркетплейс, Интернет-мошенники, Интернет-магазин, Длиннопост
Безответственность озона OZON, Рассрочка, Маркетплейс, Интернет-мошенники, Интернет-магазин, Длиннопост
Безответственность озона OZON, Рассрочка, Маркетплейс, Интернет-мошенники, Интернет-магазин, Длиннопост

Понимаю, что время еще есть, но эта постоянная неопределенность очень раздражает. Ранее, как я и говорил, возврат были в районе 10-ти минут, а тут какие-то рассмотрения, пересчеты, займемся вопросом, причем будем заниматься по 1-3 дня.
(и да, от всего этого в совокупности у меня немного начало пригорать, чем выражена такая импульсивность в запросах в ТП)