Безопасность или почему у меня в машине пристегиваются и на задних сиденьях.

Давно дело было. Ехали куда-то с приятелями.

Один сел сзади за водительским креслом. Слышу, пристегивается.

Я ему:

-Можешь не пристегиваться. Зачем? Сзади по правилам не обязательно. (дело не в России было)

А он отвечает:

- Дело не в правилах. Ты физику помнишь? Я вешу 100 с лишним килограммов. Если тебе нужно будет резко тормозить или, скажем, авария, то какой скорости будет достаточно, чтобы мои сводобно летящие 100 кг впечатали твое кресло и тебя в приборную панель?


Мозг быстро представил КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО красочную картинку.

- Пристегивайся, пристегивайся...


С тех самых пор у меня в машине все и всегда пристегиваются, хотя ответа на его вопрос я так и не знаю.

Безопасность или почему у меня в машине пристегиваются и на задних сиденьях. Авто, Ремень безопасности, Безопасность, Физика, Друзья
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

2.1.2. Водитель механического транспортного средства обязан при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Написано, что не в России было дело.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Логика подсказывает, что ремень в машине не просто так придуман и если он есть, значит необходим для безопасного движения. Аргумент про 100кг дебильный, жалкие 100кг даже не наклонят кресло, просто будут летать по салону и биться о все элементы кузова(а скорее и о других пассажиров) головой (что осложнит отмывку салона от крови). Никакие правила и аналогии из занимательной физики не остановят дурака от опасности быть убитым, если он этого страстно желает.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вот этот ресурс подсказывает, что не просто наклонят
http://www.1gai.ru/baza-znaniy/bezopasnost/518998-vot-pochem...
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Что за автомобиль?

Там же, на этом же ресурсе есть краш-тесты в которых кресло себя так не ведет.

Ни одного факта или ссылки, сплошная вода и рассуждения.


Статья рассчитана на блондинок, никаких фактов.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну проверять лично я не хотел бы. Пусть лучше 60—100 кг останутся на заднем сиденье, чем будут проверять на прочность моё кресло.
Вот скрин с ресурса, ссылка на который тут запрещена
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот опять, скриншот. Фактов нет, но есть инсайд, что кто-то где-то когда-то... Зачем без фактов вводить в заблуждение? На видео из сайта при ударе кресло само начало движение вперед, еще до соприкосновения с пассажиром, аж сложившись, ага я поверил. Это ввод в заблуждение и банальный подлог.


Был свидетелем ДТП, где столкнулись два ТС на скорости около 80-90км\ч, спинку пассажирка весом в 100кг не сломала и даже не согнула, она вылетела на переднее сидение. Есть видео ТС без модификаций со стандартно закрепленным водительским видением - велкам! Нет, извините, не поверю. )


Главная опасность непристегнутого пассажира это его свободное неконтролируемое движение по салону.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скриншот потому что ссылку не пропускает. Да и там видна отсылка к авторевю за 2007 год.
В любом случае, подлог не подлог, но лично я бы не хотел, что бы моё кресло на прочность проверял пассажир. Если есть хоть малейший риск, что вдобавок ко всем неприятностям ещё и сиденье сложится, то лучше его исключить.
Про опасность свободного полёта - это однозначно и с этим никто не спорит.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Авторевю, понятно, тот еще авторитетный источник.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Который в свою очередь на Adam ссылался
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вынудил таки поискать.


Вот тебе на скорости 30! результаты:

https://www.adac.de/infotestrat/tests/crash-test/crash_ohne_...


Вот еще:

https://www.youtube.com/watch?v=ZpIybzAqNw4

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В первой ссылке картинки обработаны шакалами, сдвиг кресла от удара задним такой же ка кот удара без заднего пассажира, повреждений нет, ну смешно же.


Вторая ссылка не менее забавна, манекены использованы не те, он так сложенным и отскочил, как сидел. Масса, скорость в описании отсутствовали. Единственное, что указано, что сидения переднего пассажира не всегда делают в расчете на удар сзади (без фактом опять же).


За ссылки спасибо.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да тебе все смешно, как я погляжу.

Даже результаты тестов ADAC и Unfallforschung der Versicherer.

Ты если что, погугли, что это за организации.


Все тебя наебать пытаются, не пойми зачем.

По первой ссылке - правое сиденье не сдвинулось. Не знаю, что тебе там померещилось.


Во втором ролике скорость 50.


А теперь представим 50+50 встречных. Или 80+80.

Так что не нужно рассказывать про непокобелимые передние кресла.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорости не складываются (первая основа термодинамики), физика начальной школы же )) Конторы серьезные, и теперь всем статейками, где их название указано верить. Извините )


В первой ссылке указано, что повреждения получила голова, где указание на то, что спинку согнуло или не дай бог сломало? Их нет! Чудо!

раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку