Бесят ли вас рассылки смс/email рассылки?

Представляете пятница вечер, вы после продуктивной недели хотите порадовать себя вкусными роллами, чтобы спокойно провести время дома и ничего не готовить. Выбираете ресторан, делайте заказ и вот уже через 30 минут курьере вручает вам пухлый пакет с вашим заказом. Вы достаете свежие и красиво упакованные роллы и уже через мгновение ощущаете приятный вкус лосося в сливочном сыре. Вечер обещает быть отличным.

Чтобы быстро доставить вам заказ работает множество людей, администратор, повар, упаковщик и курьер. А теперь представьте, что вы руководитель такого ресторана и не одного, а у вас целая сеть ресторанов и сотни или тысячи таких заказов каждый.

Вам как руководителю важен контроль качества всех заказов, чтобы понимать, где все работает хорошо, а где нужно больше времени чтобы наладить процессы и было бы здорово как-то получать обратную связь от клиентов, но не отвлекать из звонками вечером, когда они хотят отдохнуть.

Может быть аккуратно через 1-2 часа после заказа, отправить push, sms или короткое сообщение в VK/Telegram с просьбой оценить заказ и если оценка на 5, то переадресовать отзыв на Яндекс Карты, 2ГИС, а если 4 и ниже, то сразу же передать заявку в службу поддержки, чтобы уладить ситуацию. А сами отзывы запрашивать на чаще чем один раз в месяц, даже если клиент делает заказ каждую неделю.

А может быть часть ваших клиентов раньше постоянно делали заказы и оставляли положительные отзывы, а сейчас уже больше 3 месяцев нет не одного заказа. Можно отправить им подарок, например 500 рублей на любой заказ, чтобы вернуть их к новым покупкам или поздравить с днем рождения за несколько дней до праздника и сделать щедрый подарок.

А еще хотелось бы, чтобы все рассылки отправлялись автоматически, получая данные из CRM (IIko, yclients или Битрикс24), а руководитель мог следить за отправкой рассылок и итоговым результатом в деньгах. Сколько потрачено на бонусы, смс и прочее и сколько новых заказов с рассылок получено.

Такой сервис мы делаем прямо сейчас, уже работает отправка смс и e-mail по событиям из Битиркс24, IIKO и смс-центра. Если у вас есть идея или сценарий для рассылок в вашем бизнесе, пишите в комментариях, буду вам благодарен.

Бесят ли вас рассылки смс/email рассылки? Малый бизнес, Отзыв, Бизнес, Маркетинг, Рассылка, Клиенты

Пишу про разработку сервисов для предпринимателей, т.к. мне нравится создавать новые продукты, например бесплатный виджет WhatsApp установили уже на более чем на 700 сайтов и судя по ссылкам много людей пришло с Пикабу.

Иногда мне кажется, ну что я могу рассказать про свою работу, сидим что-то придумываем, прототип - дизайн - разработка - поиск и исправление ошибок и снова по кругу реализовать новые идеи). Если вам что-то интересно из области разработки или продвижения продукта от небольшой команды (2 человека) покидайте вопросы в комментариях)