Беспредел Опсосов

Умиляют посты про беспредел операторов сотовой связи, интернет банков и прочих веб сервисов заставляющих 8 раз нажать кнопку что бы отказаться от подписки.

Товарищи! Сейчас эти господа значительно поубавили свой аппетит, так как раньше им приходилось делиться и беспредел цвёл во всей красе.

Объясняю, если кто то ещё прибывает в заблуждении....

В 2007-2014 годах занимался сервисами с доступом по смс и мобильной подписке.

Работа с операторами сотовой связи происходила через смс биллинг. Эта такая доверенная контора, которая организует работу с сервисами. Прокладка между сервисом и опсосами.

Базовая ставка, если твой сервис имеет вид сайта и после отправки смс ничего особенного тебе не предоставляет:

55% - оператор
5% - биллинг
40% - владелец сервиса

Если сервис использует множественную авторизацию (после первой смс тебя просят отправить вторую и так до бесконечности, пока не закончатся деньги на балансе или дозволенный оператором минус.)

60% - оператор
5% - биллинг
35% - владелец сервиса

Если сервис на своих лендингах использует js блокировку, которая не позволяет закрыть окно браузера

65% - оператор
5% - биллинг
30% - владелец сервиса

Если сервис использует программное обеспечение, блокирующее компьютер пользователя

70% - оператор
10% - биллинг
20% - владелец сервиса

Так же существует градация лендингов, где пользователя подсаживают на подписку (это когда у тебя с баланса через определённое время списывают средства). В зависимости от оформления (стоимость подписки указывается ярким крупным шрифтом под формой ввода номера или мелким под цвет фона в подвале сайта).

Самое интересное - не важно на какую сумму и интервал ты подписал юзера, это всегда можно изменить в кабинете биллинга.

Любой сайт, прежде чем начать принимать смс платежи, проходит проверку оператора.

Телефон тех поддержки на таких сайтах, да и на всех остальных которые принимают платежи, предоставлен с одной целью - что бы твои жалобы не доходили до оператора/банка. Если жалоба доходит - они обязаны принять меры. За каждую жалобу - серьёзный штраф. За систематические жалобы - блокировка сервиса.

Спасибо за внимание.