Беспредел ГИБДД

Мой первый пост .
В меня на машине въехал в сопли пьяный водитель , я вызвал гибдд , ночь, сильный дождь ,холод от того сидел в машине и за процессом не наблюдал, это первое дтп за всю мою водительскую жизнь 9 лет стажа. и что там да как я не разбираюсь , 04:00 времени на часах, экипаж гибдд уже завершает все процедуры включая продувку пьяного водителя. Я в это время так же был в машине, грелся . По итогу прибор показывает нули два раза. И вот в чем вся соль , я моя жена и приятель ( нас было трое с самого начала ) предъявляем гибдд словесную претензию что их аппарат заведомо заранее накручен на успех и набитые карманы гибдд . Требуем вести пьяницу на мед освидетельствование ибо :
1 из пасти на два метра воняло коньяком kenigsberg
2 он как вывалился из машины стал предлагать решить все на месте ( я принципиально отказался потому что он был бухой )
3 пока ждали гибдд он сам признался что раздавил пузырь вышеупомянутой канины
+ бонусом этот алко-гореводитель порадовал нас своей историей о жене и любовницах .
4 он когда подъехали сотрудники сам им рассказал что пил ! Нас три свидетеля рядом стояло.

И на все эти вышеупомянутые претензии сотрудники гибдд отвечали :
-Вы не медики что бы определять пьяный он или нет
Аппарат исправен и показал два раза нули
Мы не можем всех попало возить на мед осв.
И на нашу претензию что «он же вам сам признался» сотрудники отмалчивались неоднократно !

Мы звонили в участок и требовали главного инспектора приехать . На что дежурный отвечал:
- не вижу повода
( дежурному я все объяснил что тут дело не чисто идёт фальсификация ) видимо принято своих прикрывать , и делить взятку.

Теперь вопрос.
куда нужно обращаться , кто поможет с этим разобраться . Буду топить до талого чисто принципиально .

Там ещё куча моментов было но это уже в нужные уши.

Вношу уточнение . Интересует не страховые моменты и выплаты , а добиться справедливости и наказания продажных Гайцов и лишения пьяного мудака.