5

Бесконечный перенос номера с МТС на Yota

Отзыв о неудачной попытке перейти в @Yota со своим номером. Яркий пример того, как несколько бездарей, нанятых решать проблемы, не способны выполнять свою работу. А делюсь историей здесь, потому что сотрудники техподдержки не в состоянии её решить внутри компании (последние несколько лет это стало каким-то трендом у всех организаций, имеющих чат поддержки).

Бесконечный перенос номера с МТС на Yota Сотовые операторы, Клиенты, Служба поддержки, Yota, Смена оператора, Номер, Нарушение закона, Длиннопост, Скриншот, Текст

Предисловие

Моя ситуация – это не единичный случай, скриншот из вот этой истории: https://vc.ru/id883275/982697-beskonechnyi-perenos-nomera-na-yota-s-tele2-ili-kak-ya-poluchayu-uzhasnyi-opyt-v-svoei-zhizni
Казалось бы, нормальная компания сделает выводы из ситуация, добавив инструкцию для сотрудников с одной прямой извилиной в первой линии поддержки. Но для этого тоже нужны определённые навыки...

С чего началось

Некоторое время назад я решил перейти в Yota. Оформил сим-карту, зарегистрировал, подтвердил через Госуслуги. Пользуюсь почти месяц: связь нормальная, тариф настраивается удобно, есть полезные фишки (в отличие от бестолковых "кубиков" с МТС Музыкой, МТС Играми, МТС Кино и прочим хламом, которым по собственной воле обычно не пользуются). Плюс у Yota прикольное самостоятельное оформление сим-карты через Госуслуги и Госключ, нет необходимости ездить в офис для этого.

Конечно, не без минусов: порой нормальная связь может отвалиться ("помним про такие времена"), VoWiFi дочка мегафона всё никак не прикрутит, а связь с техподдержкой способна довести до белого каления даже тибетского монаха.

Начало бесконечного цирка

Протестировав связь пару недель, я решил перенести номер. На всякий случай заранее проверил персональные данные на сайтах и МТС, и Yota, подал заявку. Через какое-то время приходит отказ от Yota – мол, данные не совпадают с данными оператора, от которого ухожу, идите к нему с вопросами.

Какие именно данные не совпали – номер паспорта, буква Ё в фамилии или слишком длинный дефис – не уточняется, видимо, чтобы было интереснее решать проблему рандомному сотруднику. В компании вообще слышали про критерии нормального фидбека? Г-клиентоориентированность. Ок, еду в офис, снова трачу время – в офисе МТС берут паспорт, проверяют, ожидаемо отвечают в духе "всё нормально".

Разумеется всё нормально, ведь до подачи заявления на перенос номера я ещё раз прошёл проверку на сайте (а в первый раз я это делал несколько лет назад, когда операторы начали просить пройти проверку данных – и данные с тех пор не менялись)

Бесконечный перенос номера с МТС на Yota Сотовые операторы, Клиенты, Служба поддержки, Yota, Смена оператора, Номер, Нарушение закона, Длиннопост, Скриншот, Текст

Скриншот со сроком давности в пару недель

Отправляю заново заявку, от Yota сначала приходит радостное "Вы с нами, добро пожаловать!", а через несколько часов – "Данные не совпали".

Не буду утомлять, скину просто картинку для понимания масштаба проблемы:

Бесконечный перенос номера с МТС на Yota Сотовые операторы, Клиенты, Служба поддержки, Yota, Смена оператора, Номер, Нарушение закона, Длиннопост, Скриншот, Текст

То есть оператору пишут: "У вас явно проблема, давайте с этим что-то сделаем", но сотрудники тупо заново оформляют перенос номера, хотя что-то в скриптах сломалось и не работает.

И так 7 раз подряд.

Бесконечный перенос номера с МТС на Yota Сотовые операторы, Клиенты, Служба поддержки, Yota, Смена оператора, Номер, Нарушение закона, Длиннопост, Скриншот, Текст

Ниже я повторю ещё раз информацию, специально для невнимательных сотрудников Yota.

Данные проверены и подтверждены независимо у обоих операторов. Клиентом МТС являюсь с 2011 года, данные подтверждал и в офисе, и на Госуслугах. Номер в Yota зарегистрирован с помощью Госуслуг, затем данные подтверждены сначала в автоматическом режиме через бота, а затем в ручном – через оператора в чате (там даже есть сканы паспорта).

Попытки решить проблему и финал

Я пытался убедить сотрудников создать адекватную заявку по проблеме, просил объяснить конкретную причину, что именно не совпадает, а не отвечать отпиской и созданием новой заявки на перенос, за которой наверняка последует автоотказ. Но каждый раз после моего общения с техподдержкой недоумки всё равно создавали очередную заявку на перенос, оставляя заданный вопрос без ответа. Нет у них мозгов таких полномочий, чтобы ответы давать.

Что до меня – 22 августа должна состоятся оплата тарифа в Yota, но вряд ли я останусь с таким отношением к клиентам. Мне хотелось бы перейти туда со своим номером, но ломиться в закрытые двери, возможно, и не стоит. Тем более, это не первый косяк с их стороны – тогда я просто хотел сообщить об ошибке на сайте. Вылилось это в несколько часов переписки и "у нас всё нормально и верно указано".

Если представитель Yota захочет как-то решить эту проблему (а не "создать очередное обращение") – в обращении №1359309310 есть мой контактный номер.


Upd. Последнее обращение ожидаемо не прошло проверку на интеллект:

Бесконечный перенос номера с МТС на Yota Сотовые операторы, Клиенты, Служба поддержки, Yota, Смена оператора, Номер, Нарушение закона, Длиннопост, Скриншот, Текст
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вы вообще в курсе, как происходит перенос номера?
Вы подаете заявление на перенос номера в Yota, далее Yota направляет это заявление в МТС на проверку. МТС проверяет и дает ответ - согласны отдать вас в Yota или нет. И вот, пока Yota не получит ответ, что перенос можно осуществлять, номер не перенесут. В вашем случае МТС постоянно делает отказ Yotа-е, и разбираться, писать посты нужно про МТС, что они отправляют отказы в Yota, а вы, почему-то, решили, что виноват оператор, к которому переносите номер.
Upd: конкретную причину МТС не скажет, почему они дают отказ, будут писать постоянно стандартно, то данные в заявлении и у них не совпадают. Именно поэтому у операторов Yota нет другой информации, какую им дают, ту они вам и сообщают.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И вот один этот комментарий от рандомного человека (со всем уважением) несёт больше информации, чем многочасовая переписка с техподдержкой и общение с сотрудниками Yota.

Кроме одного момента: МТС в курсе, и с данными проблем нет (это можно узнать из текста, проверка была дважды). Да, с "Верхновным Директором МТС" я на этот счёт не говорил, но что операторам поддержки, что сотрудникам в офисе было глубоко фиолетово. "Верховному", уверен, тоже.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сути не меняет, в курсе МТС или нет, есть проблема с данными или нет - факт в том, что именно МТС отправляет отказ в переносе номера, а Yota вас просто оповещает о той причине, что им сообщили МТС. Первопричина, как ни крути, именно МТС. Может, они просто не хотят отдавать ваш номер и причину надуманную дают? А признаются ли они в этом? Конечно же, нет.

Интересна позиция, почему в данном посте все шишки на операторов Yota, если они вам представляют ту информацию, что получили от МТС, а не оператору МТС, который при достоверных данных у обоих операторов сообщает в Yota, что данные не верны и врет вам?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо потому, что оплата услуги по переносу номера происходит оператору, к которому я перехожу, а не наоборот.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, ваш текущий оператор не отдает номер и отправляет липовые отписки, что якобы не совпадают данные, а виновата Yota:)
Очень логично:) Думаю, дальше нет смысла вам даже что-то объяснять.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Юридически Ваши объяснения — не более чем домыслы. Есть подтвержденные доказательства именно по моей проблеме, что какой-то сотрудник пишет "липовые отмазки"?

Может, комментатор сам этот сотрудник?


Вопросы риторические.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вам выше описан юридический процесс переноса номера. Можете с правилами ПОУТС ознакомиться. И в вашем случае виноват именно МТС, не более, так как они передают в Yota, что данные не совпадают. При этом вы сами говорите, что данные верны. А если они верны, а МТС передают в Yota, что они не совпадают - это что? Не липовые ли отмазки?
Это логические выводы, основанные на процессе переноса номера, что вам, к сожалению, не дано.

А может, вы сотрудник МТС, который не хочет признавать вину и так яро выпускает яд на Yota?

Вопросы риторические:)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не буду начинать соревнование в том, кто тут лучший стрелочник — я тут определённо в проигрыше. Просто подожду ответа от Yota о том, что "это был технический сбой и им очень жаль, что так получилось :( ".

Я не просто так прикрепил в посте ссылку на аналогичный случай.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто не должно быть долгов и тогда номер переносят, я прежде чем перейти на теле2, закрыл долги и потом без проблем перенесли номер

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, капитан очевидность. Долгов не было.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку