Бесконечная зима Саратова
И так каждый день на протяжении последнего месяца. Город парализован. С такой ездой бака 2110 (43 литра) хватает меньше чем на 200км. Есть кто нибудь из Яндекса? - сделайте для Саратова 11 балл пробок в виде нашего герба.
И так каждый день на протяжении последнего месяца. Город парализован. С такой ездой бака 2110 (43 литра) хватает меньше чем на 200км. Есть кто нибудь из Яндекса? - сделайте для Саратова 11 балл пробок в виде нашего герба.
Потому что, ты можешь быть неудачником по жизни, можешь жить в говняной избушке, можешь питаться дошираком, но... говновозку под жопу ты должен купить, даже если не умеешь водить, иначе какой ты мачо и тем более чика!
Именно для этого нужна платная парковка в центре города. Если тебе очень надо на машине в центр то ты поедешь на машине и заплатишь эти деньги, если же не очень надо, то ты поедешь на такси или же на общественном транспорте.
Параллельно с платными парковками нужно развивать общественный транспорт: чем лучше общественный транспорт тем меньше пробок.При этом общественный транспорт должен ездить по выделенным линиям и не стоять в пробках.
Господин Собянин, перелогиньтесь))
На самом деле ты прав и Москва этому доказательство. + каршеринг и яндекс такси сильно разгрузили парковки.
В Саратове сделали"выделенную" линию на автобусы, на Московской. Что-то хреново это работает - слишком много остановок на слишком медленный и старый транспорт. Плюс нужны наконец электробусы вместо этих древних наносараев с рекламой из Липецка и Гановера сразу. Короче, в Саратове с транспортом коллапс - где-то неоптимальные маршруты, где-то по уму сделанные, но из-за старых трамваев, которых не хватает и которые ломаются и тогда встают все, они не могут физически разгрузить город. А еще есть Чернышевского, в устье которой, где старый город идут три маршрутки и два траллика и что творится утром на пересечении с Москвской - это надо видеть.
Нарисовать линию мало, нужно ещё её продумать. В Петербурге на Невском тоже выделенная линия, но она прерывается каждые 100-200 метров, в итоге перед площадью Восстания, самым пробочным местом автобусы и троллейбусы вынуждены вливаться в общий потом и сильно тормозить из-за машин. Полоса есть, но она не продуманная и не работает как надо.
Подобное с велодорожками: их проектируют люди которые никогда не ездили на велосипеде по городу. Дорожка начинается ниоткуда и ведёт в никуда. Ни о какой безбарьерной среде речи не идёт.
Кстати, вы возможно удивитесь, но у трамвая самая высокая пропускная способность среди всех видов наземного городского транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, авто).
Нормально спроектированные трамвайные линии могут, в принципе, заменить метро.
Я как раз и говорил - трамваев мало, часто они старые, линии их питания тоже старые и всякие жопные места вроде 50лет Октября - СЭПО они не очень разгрузят.
Выделенка там хитрая - по Московской три полосы: Две в сторону Энгельса, одна в сторону Вокзала. В сторону Вокзала едут только автобусы, обычному транспорту - кирпич; от вокзала - кто угодно. А проблема в ограничение по скорости и частоте остановок - в Энгельсе автобусы физически быстрее едут и ещё меньше остановок. И получается так что через весь Энгельс можно просвистеть за полчаса и потом на Московской ехать столько же, хотя до остановки вам как по длине Проспекта Строителей, который вы проехали за 10 минут.
у нас в офисе бухгалтерша. У нее ребенок, муж, машина в семье есть, на работу можно ходить пешком, близко. Все жалуется, что денег не хватает, что жить не на что, живут копейка в копейку и накопить на что-то нереально. И... покупает себе ниссан жук)))) НАХУЯ? Чтобы у меня было что-то свое - вот ответ))
Многие люди финансово неграмотны. Если есть деньги их можно вложить и иметь какой-то пассивный доход. Авто же это постоянный кушатель денег: транспортный налог, страховка, бензин, да и само авто дешевеет со временем. При этом люди часто не понимают что они могут позволить себе, а что нет.