Беру - новая разводка потребителей от треста финансовых гигантов с признаками пирамиды

Недавно на российском рынке интернет продаж появился забавный субъект, который образовался совместными усилиями Яндекса и Сбербанка и названный Маркетплейс Беру (но лично я называю его теперь не иначе, как "факенплейс").

Прочитав около сотни отзывов(меня затягивает эмоциональная писанина), я понял, что они как-то мутно работают с клиентами. Это меня и заинтриговало, я решил проверить это на себе и заказал там телевизор который стоил на момент приобретения 16 440 руб. Я сделал заказ 02.12.2019 (№ 11217879), товар оплатил картой, отметил дату доставки - 07.12.2019 (суббота) с 10 до 22. И ожидание меня не подвело.

Они действительно очень мутные.


До субботы я про заказ не вспоминал, затем с утра в субботу мне нужно было в клинику, чтобы ни в коем случае не опоздать к приезду курьера поехал на такси и вернулся быстро. И тут мне приходит уведомление, что дата доставки переносится. Славненько, думаю я, вот и началось.

Я написал в чат службы поддержки. Сразу видно, что они работают по скриптам, причем скриптам очень тупым, с кучей извинений, указаний на мои недобрые эмоции и нарушенные планы. Однако я попытался вывести эту биомашину  из скрипта и это оказалось очень просто.

Беру - новая разводка потребителей от треста финансовых гигантов с признаками пирамиды Беру, Яндекс, Сбербанк, Обман, Финансовая пирамида, Длиннопост

Да, конечно, консультанты там исполняют роль роботов, призванных запутать клиентов, дать им дезинформацию и ни в коем случае не помочь в решении проблемы с заказом. Не понимаю людей соглашающихся так работать, это же позор и прошлый век. Но могу сказать сразу, это не боты в классическом понимании, уж в ботах то я что-то понимаю, это люди сидящие на стандартных написанных некомпетентными начальниками на коленке фразах. Так вот...

Я категорически отказывался менять дату доставки и отменять заказ. Но это не имело эффекта. Как и везде консультанты у таких компаний-гигантов просто никто, мокрое место, пыль...

В воскресение 8.12.2019 я думал, как бы отвязаться от доставки, если она приедет с моим телеком, в чем я, конечно сомневался, но все же. Но мне ничего не нужно было делать, они, внимание, снова переносят доставку уже оплаченного мною товара на завтра понедельник 9.12.2019. Это было ожидаемо. Но в этот раз они даже не прислали уведомлений.

В моменты общения с поддержкой, проходя через некоторые ключевые точки их скриптовой схемы я частенько попадал на их вроде бы невзначай высказанные предложения отменить заказ. И это тоже часть их стратегии по получении прибыли из воздуха. Но я, конечно, же не собирался и не собираюсь отказываться от товара. 16 440 руб. это, конечно, деньги немалые, но я не стремлюсь получить их назад быстрее во что бы то ни стало, мне нужна теперь неустойка и компенсация, чего я и буду добиваться, и, конечно, же без так называемых "компенсациях промокодами",как часто любят делать сервисы Яндекса, в их стиле. Только живые деньги на карту, только хардкор.

Я начал подготовку материалов к написанию досудебной претензии, хоть товар я еще даже и не получил, но подсчеты уже начал. Содержание ее я опубликую в новом посте.

Пока просто можем вместе сделать вывод о том, как именно работает схема по отжиму денег у населения за несуществующие на складе товары, принимая во внимание этот короткий отзыв и другие сотни,а может уже и тысячи отзывов об этом никчемном магазине. Надеюсь этот факенплейс просуществует недолго и канет в лету с таким подходом.Чего им и желаю. А людям пострадавшим от действий этой пирамиды хочу пожелать не тратить свои эмоции и время в никуда, они этого не стоят, посвятите их своим друзьям и близким Но одновременно с этим призываю Вас не принимать безропотно все навязанные в одностороннем порядке тезисы, которые диктует не по праву Беру и их персонал, устройте им сладкую жизнь. Да. кто-то от такой борьбы пострадает, это будут курьеры доставляющие их товары и поддержка, но когда человек идет на работу в сервис, который ходит под Беру, он должен быть готов к этому, их я призываю игнорировать вакансии компании, которая обманывает людей, не исполняет обязательства, игнорирует их проблемы и зарабатывает на них и их деньгах, в то время пока люди в тихом режиме несут убытки.

Резюмируя хочу вспомнить слова в одном из прочитанных отзывов о Беру: "Все к чему прикасается Сбербанк превращается в совок". По моему очень выразительная и качественная оценка этой компании и ее детища. До свидания, друзья и хороших вам покупок в лояльных магазинах.

Беру - новая разводка потребителей от треста финансовых гигантов с признаками пирамиды Беру, Яндекс, Сбербанк, Обман, Финансовая пирамида, Длиннопост