Белорусский сервис #91
Есть в Минске магазин хоз. товаров, где работаю сотрудники с различными инвалидностями.
На зале вы можете встретить сотрудника с дцп или с утраченной конечностью, на кассе может сидеть глухой кассир, и т.д.
Да, процесс совершения покупки может затянуться, но!
Сотрудники действительно стараются обслужить вас на самом высоком уровне, на сколько это возможно.
Нам нужен был провод.
Девушка старательно пыталась его аккуратно скрутить, но, из-за какой-то болезни, руки не позволяли этого сделать. С неподдельным волнением она пыталась все сделать быстро, несмотря на то, что мы просили не торопиться.
Так же, мы попросили вилки в розетку. Сотрудник, услышав нашу просьбу, в прямом смысле слова, побежала к стеллажу, чтобы показать варианты и подобрать нужный товар.
Спустя некоторое время покупки были собраны, и нам с широкой, искренней улыбкой вручили чек.
Рвение к качественному обслуживанию оставило приятное впечатление.
А несколькими днями ранее, я заходил в строительный ларек на рынке, и своим визитом имел неосторожность отвлечь продавца от процесса курения.
Все время общения с продавцом, на его злом выражении лица было написано: «Я из-за тебя половину сигареты выбросил. Не дай бог ты ничего не купишь»
Разговаривать с продавцом было неприятно...
Мне кажется, что один из этих сотрудников явно имеет отклонения, и недостоин занимаемой вакансии...
————————————-
Истории, тайных покупателей, для которых нет смысла создавать отдельный пост - публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk
Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях Беларуси.
Беларусь
4.4K постов4.5K подписчиков
Правила сообщества
Подчиняется общим правилам сайта pikabu.ru;
Запрещены (наказываются, вплоть до временного бана внутри сообщества):
- ксенофобия, токсичность, провокации, расизм и шовинизм, экстремизм или подстрекательство к нему;
- рекламные посты;
Если вы заметили какое-либо нарушение, пожалуйста, напишите об этом@admoders .