Беларусь глазами москвички или как я временно сменила место жительство.

Беларусь глазами москвички или как я временно сменила место жительство.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда интересно читать истории из личного опыта.. а не как тут обычно "я в Белоруссии не был, но батька молодец и вообще там лучше чем у нас". )
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
вот поэтому и захотелось написать, именно в сравнении и личные ощущения. Вот такая история получилась.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
а БелОрусь тип нормально?) Хотя мб на фоне срача "Беларусь VS Белоруссия" это среднее написание?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Опечаталась извиняюсь.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
чточточточточто?
Я студент медунивера, и вот что я вам скажу, родзал на 2 и 3, что вы тут пишите, не положен по банальным правилам асептики. Так что не лгите людям. Отношение точно такое же, как и при бесплатным, лично врачу на карман толком не накапает. И при бесплатном ты можешь выбрать врача, просто надо знать свои права.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
да, вы учитесь учитесь, потом посмотрите как на самом деле все... как вам инфекционное отделение с туалетом на этаже? Да не положено, но оно есть. А вот и 2-х местный родзал.

РОДЗАЛЫ
Общий родильный зал для двух рожениц

1. Индивидуальные родзалы рассчитаны на одну пару. Здесь сделан евроремонт со стеклопакетами. В каждом таком родзале есть свой санузел, мячи, стул для вертикальных родов и кресло - трансформер. Место отдыха для мужа - стул.

2. Общие — на две роженицы. В таких родзалах тоже косметический ремонт без стеклопакетов, родильные кресла старого образца, есть мяч. Санузел в коридоре. Место отдыха для мужа — стул.
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий