Байки из Автосалона.

Всем доброго времени суток. Давно собирался поделиться своими историями из того времени, когда работал в автосалонах. К продажам отношения не имел, работал на СТО, там тоже хватало веселых и не очень историй. Итак начнем. На дворе 2006 год и в славном городе Пятигорске открывается мультибрендовый автосалон "ДримКар". Сейчас он успешно канул в историю, посему скрывать нечего. Изначально было шесть брендов: BMW, Nissan, Renault, Mazda, Volvo, Ford. Каждый бренд был представлен в отдельном шоу-руме, а вот СТО была общая для всех. Теперь вы можете представить, что за звиздец творился в рем-зоне. На все это хозяйство был ОДИН!!!! начальник СТО, два мастера рем-зоны и толпа механиков. Если поначалу объемы работ были небольшие, то буквально через три-четыре месяца станция уже начала трещать по швам. Малейший сбой в работе, какая то задержка или внезапные доп-работы на автомобиле, оборачивались для мастеров-приемщиков лютым геморроем с клиентами, поскольку люди приезжали к назначенному времени и банальное ТО затягивалось на пол дня. Учитывая, что добрая половина механиков не имели опыта работы у оф.дилеров до этого, то они периодически ездили на тренинги и обучения в Москву, соответственно оставшиеся разгребали эти авгиевы конюшни в меньшинстве.

Это была присказка, теперь перейдем к веселым историям)))

История первая: Град среди ясного неба.

19 мая 2007 года, этот день я буду помнить долго. До обеда ничего не предвещало беды, светило солнышко, пели птички. Потом внезапно налетел ветерок и принес с собой тучки из которых шарахнул град, точнее ГРАД!!! Все бы ничего, все машины, которые стояли перед салоном: товарные, клиентские на ремонт и из ремонта, свои личные,пока не начался основной армагедон мы быстро загнали в помещение. А вот машины на дальней открытой стоянке так и остались под обстрелом. Итого поколотило 78 авто, в основном Рено. Стекла остались целые, а вот кузова... В течении полутора месяцев я их разбирал(снимал потолки, утеплители на капотах, обшивки дверей и багажника), грузил на эвакуатор и он вез их к градобойщику. Потом машины опять собирались и да, продавались счастливым обладателям новых автомобилей. Из всего количества по-моему только пару штук пришлось красить. Все Кавминводы были в курсе, что у нас поколотило товарные машины. На выдачу покупатели чуть ли не с биноклями приходили, но насколько я помню отказов не было. Градобойщик за те пару месяцев заработал довольно круглую сумму, практически вся маржа с машин ушла на их восстановление. После этого случая сводки по погоде присылались несколько раз в день и больше такого не повторялось. А директора уволили.

История вторая: Ворошиловский стрелок.

На приемке BMW работал мастер-приемщик, пусть будет Андрей(имя изменено). Звезд с неба не хватал, работу свою работал, иногда косячил как и все мы)))). Но однажды закосячил так, что эта история стала легендой среди автосалонов Ставрополья. Так вот к сути. Пригоняют как то из республики 07 регион BMW X5 с проблемой: моргает ксенон. Ребята непростые, не криминал, скорее наоборот)) При оружии. Почему они не остались ждать окончания ремонта в клиентской зоне мне неведомо. Забрали из машины пистолеты и поехали в город. А вот "Сайга" осталась, о чем они честно предупредили приемщика, мол в городе нас со стволом не поймут, пусть даже и в чехле. Дали ему инструкции не трогать оружие(ага) и утопали в закат.Машину загнали на пост, подключили диагностику и стали ждать результатов, чего же оно суко моргает. Я со вторым мастером рем-зоны мирно сидел в кабинете и тут бахнуло. Первая мысль, что опять рванула пневмо-подушка подвески, только вот порохом пахнуть не должно. Потом увидели это чудовище с дикими глазами, которое запихивало ствол обратно в чехол. Пробежали вокруг машины, трупов нет, уже хорошо. Андрюша начал блеять, мол достал ее пофоткаться, а потом когда уже ложил на место она бахнула, но там холостые. Я заглянул в салон, вроде все целое. На шум прибежал начСТО и я вижу по его глазам, что ПИ....ДЕЦ!!!! Обхожу машину и вижу, в районе задней правой двери нефиговую такую шишку. Короче говоря, это стрелок попал в салазки, по которым ездят стекла панорамной крыши, аккуратно так попал, что даже панорамная крыша не разбилась. Итого в минусе: потолок, механизм привода панорамы, крыша под рихтовку и покраску. Помню только ценник на механизм - около 100000 рублей.

Когда пыль улеглась и дым рассеялся стали думать, как сообщить двум серьезным дядям с пистолетами, что мы тут случайно из вашего карабина прострелили вашу же машину. Свеженазначенный директор сразу сквозанул в закат  с фразой:"у меня дела, разбирайтесь сами".  Сколько километров нервов сгорело у начальника СТО я не знаю, какими словами он донес эту благую весть я не слышал, но на удивление ребята оказались более чем адекватными. Спокойно без стрельбы, воплей и истерик они попросили максимально быстро восстановить машину. Попросили подменную машину, дружно поржали над предложенной фиестой и удалились. Через месяц по-моему машину отдали, так долго, потому что запчасти шли из Германии. Полудурка уволили. Авто делали за счет работников СТО, скидывались кто сколько может. В принципе с тогдашними зарплатами не особо ударило по карману, но было обидно.

На сегодня пока все, если пост зайдет, продолжу. Историй на пару-тройку постов наберется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
63
Автор поста оценил этот комментарий

Логика, дурачка уволить, а скидываться всей ремзоной. Ему б как минимум по голове настучать, чтоб клиентские вещи не лапал.

раскрыть ветку (9)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Первый его залёт был,когда об бордюр колесо на пятерке убил. Второй залёт, когда клиентский бумер, такой же в одноименном кино, убрал с дороги во время тест-драйва(тогда эту машину его друг выкупил под восстановление). Третий залёт со стрельбой. Оставлять этого мудака дальше было весьма накладно.

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно было деньги стрясти, а уж потом увольнять, нет?)
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Что с него было взять уже кроме анализов.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Долг повесить через суд, и пока не выплатит, не купит себе (на себя) ничего серьезного, и мир не повидает.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Давай еще.  А про наши ставропольские ессь историй?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Как можно было колесо об бордюр ушатать? Боком приехал? Я на четырнадцатой притирал, в ямы влетал и тьфу-тьфу, пока существенное влияние оказывали лишь шурупы.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю, пятерка та была не вазовская))

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть таланты. Машину знакомому продавал на двух штампах и двух литых дисках. Никогда я не гнул диски и не ловил бордюры, а он смог оба литья расколоть и штамп погнуть за месяцев семь.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку