Батин пирожок 2.0

Просрочившим все сроки клиентам надо выслать претензию. Претензию и всю инфу должен дать менеджер, пустивший контроль оплат своего клиента на самотек. Клиент просрал всё оплаты, у клиента задолженность в три с половиной ляма, при этом менеджер (он же кореш директора) им продолжает грузить, а те не платят.

И директор ахуел от таких новостей и велел писать претензию, чтоб подать в суд. Но надеется, что клиенты испугаются претензии и всё выплатят.

Претензия с первого раза не получается, тк кореш опять там что-то то ли напутал, то ли намутил.

Поэтому два дня быстро-срочно делается претензия. Лично. Завтра она должна быть в Москве у клиента.

Сегодня без получаса, как заканчивается приём отправлений, приходит директор с претензией и словами, что нужна опись, нужно уведомление о вручении, нужно чтоб завтра было в Москве.

Как, блять?

И тут на сцену выходит мужиковская "я нихуя не знаю, я этого не касаюсь, но я знаю лучше всех - поэтому тебе надо подбить реальность к картинке в моём мозгу".

И он ни секунды не сомневается, что можно дозвониться в курьерскую службу сразу ( а не висеть полчаса с роботом), что курьер по щелчку пальцев прилетит после того, как приём заявок закончен, и что ночью кто-то будет бежать-лететь-орать так, чтоб завтра доки были в Москве. И всё это, конечно, с уведомлением о вручении и описью.

Как нет?

Да ты не знаешь, он знает лучше, сейчас позвонит сам в службу!

Жестокая реальность - десять минут слушает музыку, потом ему отвечает робот. Бежать никто не собирается, даже если кукусю надо. Надо!

Так, это неправильная курьерская служба, сча мы пойдём ногами в правильную в ужевсесрокипросраны вечера и они быстро-срочно отправят на завтра и еще не очень дорого, за дорого для дураков.

Идём, берем доки, берем уставные документы, берем печать (хз, на каких условиях можно в офисе отправить от юрлица, дозвонится не удалось).

Идём, благо рядом.

Как это, не получится завтра доставить в Москву!

Ебет мозг операторше, требует вынуть и положить. В смысле, приём закрыт?

А ваш автоответчик говорит про сверхпрочный тариф с доставкой до 18. А сейчас нет 18! Хаха, я вам поймал!

Так это доставка до 18, а у вас отправка - и она до двух.

Снова удар жестокой реальности. Директор не хочет её признавать, звонит куда-то. На нас смотрит всё отделение, я как дура, стою с пакетом уставных доков. Закатываем глаза с операторшей.

Шеф принимает жестокую реальность.

Кроме того, что заказ доедет только в понедельник, они ещё не принимают описи. И не делают. И уведомление в смс и только скан квитанции. А в ней не понятно, кто получил.

Я шёпотом пытаюсь втолковать шефу, что это всю жизнь делает почта России, только отправлять надо не в ночь, как документы должны быть там.

Но он знает лучше.

Курьерские службы должны это предоставлять!

Курьерские службы одна за другой молча суют ему под нос хер, выставляя дураком на всё отделение.

Забираем документы, идём обратно.

Завтра отправим почтой России.

Как они вообще живут в этом мире?

Офисные будни

5.2K постов16.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.