...банк не перестает удивлять

Хочу поведать вчерашнюю историю с одним известным "зеленым" банком. Получала новую дебетовую карту. Менеджер попросила пройти к банкомату,чтобы "активировать карту". Вставила я значит карту и тут понеслось. Подключение автоплатежа, копилки, мобильных сервисов и т.д. На мои вопросы о том, почему она подключает это все без моего согласия, ответа не последовало. Дальше больше, позвала я начальника отделения, так она стала на меня наезжать и говорить,что мне самой эти услуги нужны и они ничего противоправного не делают. На мои вопросы о том, стоит ли мне в этом случае звонить в головной офис,она просто развернулась и ушла. Даа...я просто в шоке

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в этом зеленом друге, скоро ухожу по сокращению. Так я 1.5 года боролся с системой, толку 0. Хороших сотрудников мало, в основном из-за текучки кадров скоро вместо людей поставят обезьян с планшетами... если есть вопросы задавайте.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот ты и попался)
На прошлой неделе оформил себе карту сбербанк, для перевода платежа за коробку, и чтоб коммуналку платить проще было. Мне сказали что халявных карт небывает, и предложила несколько вариантов,
1 за первый год типа 450, за последующие 400
2 за первый год 790, последующие бесплатно.
Я выбрал второй. Оказалось что карта то бесплатная на самом деле, платная страховка. Позвонил на горячую линию, сказали приходите, пишите заявление, деньги вернём
Пришёл в банк сегодня, администратор мне сделал выговор, типа зачем я трачу их время, и своё, зачем я вообще оформлял эту страховку. На ответ что сотрудник банка сказал что без неё мне карту не дадут уверенно последовали вопросы а в курсе ли я что карта безымянная, что любой человек сумевший подобрать номер моей карты, и свс номер на обратной стороне сможет завладеть моей картой, и вдруг у вас деньги украдут и т.п.
Я ответил в курсе, мне не нужна страховка. А зачем вы её оформляли тогда если не нужна?
В этот момент я начал понимать что дельного разговора не будет и решил тоже вопросиков покидать: мне при оформлении объяснили что без этого ни как. По горячей линии мне сказали что я могу от неё отказаться в течении 2-х недель. Выходит, что для получения бесплатной карты я сначала должен заплатить за страховку и потом написать заявление на отказ от неё? Ответа нормального не последовало, и мне позволили дальше спокойно дожидаться своей очереди.

Внимание, вопрос: это вообще блжадь норма?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это стандартный развод. Я таким не пользуюсь, я вообще не развожу. Начитавшись пикабу и таких историй я выдаю чистую правду, если после этого клиент согласен, то оформляем, я даже про закон рассказываю, что есть 2 недели и так далее. А тебя "кинули" фильм Михалкова, заявление обязаны принять и деньги вернуть
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день. Подскажите, открыл валютную карту по глупости, обслуживание 25€ в год, но активирована мной не была, могу ли я отказаться от нее и не платить уже начисленное - 25€. С момента получения прошло больше 2х месяцев.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, бывает такое. Платить придется в одном случае, если будешь закрывать счет. Видел много счетов клиентов с такими картами. Но минуса у нас не показывают. Всегда светится 0 баланс. Итог, ничего страшного, разбогатеешь и закинешь туда евро и вперед покорять Америку (шутка), Европу. А впредь старайтесь принимать взвешанные решения.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вывод, отказаться не получится, без твоего ведома ее могут только по ошибке открыть, но это один шанс на миллион.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Печально. Благодарю
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку