398

...банк не перестает удивлять

Хочу поведать вчерашнюю историю с одним известным "зеленым" банком. Получала новую дебетовую карту. Менеджер попросила пройти к банкомату,чтобы "активировать карту". Вставила я значит карту и тут понеслось. Подключение автоплатежа, копилки, мобильных сервисов и т.д. На мои вопросы о том, почему она подключает это все без моего согласия, ответа не последовало. Дальше больше, позвала я начальника отделения, так она стала на меня наезжать и говорить,что мне самой эти услуги нужны и они ничего противоправного не делают. На мои вопросы о том, стоит ли мне в этом случае звонить в головной офис,она просто развернулась и ушла. Даа...я просто в шоке

Дубликаты не найдены

+25

Получила карту у менеджера, согласилась активировать (с милой улыбкой) -> Прошла мимо девочек, помогающих с активацией -> Вставила карту -> Запросила баланс -> Карта активирована.

Со второй картой просто сказала, что активирую потом. На фразу "Обязательно обратитесь к нашим менеджерам" ответила "Да-да". Активировала не следующий день в банкомате при супермаркете.

раскрыть ветку 3
+5

раньше так и говорили менеджеры. - для активации карты просто проверьте баланс.

0

взял карту и быстрей ушел куда глаз глядят от этих "активаторов", так один хрен потом пришла смс что "подключен мобильный банк, если не подключали обратитесь в банк"

0

карта активируется автоматически, не позже чем через сутки после вручения. это на сайте сбера написано, сам недавно карту получал. В банкомате активируют только если пользоваться картой надо вот прямо сейчас.

+21
Я когда работала в этом банке,никому не подключала этот автоплатеж и вообще стояла только бабулькам помогала, поэтому меня и уволили на хрен. Сфера услуг явно не моё, наглости нужно побольше)))))
+13
Маме выдали МИР от Сбера на работе, она от всего отказалась, просила ничего не подключать - она в этом ничего не понимает, ей не надо.
Так мало того, что ей наподключали к миру всякой фигни, так еще и к старой зп карте и к карте куда пенсия приходит подключили, договор на руки не выдали, пароль от интернет банка не выдали, и конверт с пин кодом отдали вскрытый. Товаризч манагер не представился, на кого катать жалобу не ясно - пришлось топать в банк отключать лишнее, кодовое слово менять и явки/пароли заодно. Ну и для человека в возоасте лишний стресс.
А самое веселое, что звонок на горячую линию ничего не дал "разбирайтесь с тем отделением, где вас обслуживают" - действительно им то нахуя со своими сотрудниками разбираться.
Аж блин очень сильно пече.
раскрыть ветку 1
+4

Надо на banki.ru отзыв оставлять со всеми подробностями - их за это дрючат

+8
Работаю в этом зеленом друге, скоро ухожу по сокращению. Так я 1.5 года боролся с системой, толку 0. Хороших сотрудников мало, в основном из-за текучки кадров скоро вместо людей поставят обезьян с планшетами... если есть вопросы задавайте.
раскрыть ветку 6
+3
Вот ты и попался)
На прошлой неделе оформил себе карту сбербанк, для перевода платежа за коробку, и чтоб коммуналку платить проще было. Мне сказали что халявных карт небывает, и предложила несколько вариантов,
1 за первый год типа 450, за последующие 400
2 за первый год 790, последующие бесплатно.
Я выбрал второй. Оказалось что карта то бесплатная на самом деле, платная страховка. Позвонил на горячую линию, сказали приходите, пишите заявление, деньги вернём
Пришёл в банк сегодня, администратор мне сделал выговор, типа зачем я трачу их время, и своё, зачем я вообще оформлял эту страховку. На ответ что сотрудник банка сказал что без неё мне карту не дадут уверенно последовали вопросы а в курсе ли я что карта безымянная, что любой человек сумевший подобрать номер моей карты, и свс номер на обратной стороне сможет завладеть моей картой, и вдруг у вас деньги украдут и т.п.
Я ответил в курсе, мне не нужна страховка. А зачем вы её оформляли тогда если не нужна?
В этот момент я начал понимать что дельного разговора не будет и решил тоже вопросиков покидать: мне при оформлении объяснили что без этого ни как. По горячей линии мне сказали что я могу от неё отказаться в течении 2-х недель. Выходит, что для получения бесплатной карты я сначала должен заплатить за страховку и потом написать заявление на отказ от неё? Ответа нормального не последовало, и мне позволили дальше спокойно дожидаться своей очереди.

Внимание, вопрос: это вообще блжадь норма?
раскрыть ветку 5
0
Это стандартный развод. Я таким не пользуюсь, я вообще не развожу. Начитавшись пикабу и таких историй я выдаю чистую правду, если после этого клиент согласен, то оформляем, я даже про закон рассказываю, что есть 2 недели и так далее. А тебя "кинули" фильм Михалкова, заявление обязаны принять и деньги вернуть
раскрыть ветку 4
+4

Вот вам специалист по работе с жалобами.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

На Дмитрия Маркова из Почты России похож =)

+6
Так уйди из этого банка, чё тут-то ныть. Вот так и живут с мудаками всю жизнь...)
раскрыть ветку 1
+1
Так это не совсем банк, а филиал. Я недавно карту получал. Согласился, что бы девушка активировала карту(хорошенькая была). Вставила, ввел пин, запросила баланс, отдала карту. Никаких проблем.
+7

Была подобная ситуация. Перевыпускали карту жене, решил пойти с ней на всякий случай (и не зря). Потом жена сказала, что возможно и повелась бы, если была одна - она девушка скоромная и застенчивая.

Суть:

Когда выдали карту, сотрудник выдавший ее сказала подойти к девушке которая будет стоять возле банкомата на выходе, чтобы активировать карту. :) Я сразу сказал что это развод и не надо туда идти, но жена решила узнать, вдруг на самом деле надо активировать. Ну ок, пойдем. развлекусь)

Подходим, та девушка сразу говорит - доставайте конверт с пинкодом и вскрывайте. На мой вопрос: нахуя?, сказала что для активации.

Ок, жена достает конверт. Я беру у нее конверт из рук и задаю вопрос этому горе-сотруднику: что именно нам нужно будет сделать после вскрытия конверта? На что получаю невнятное мычание, что нужно вставить в банкомат, карту, открыт конверт и дать его ей, а дальше она покажет...

Охуеваю, но вида не подаю.

Ну, я же тот еще быдлан, говорю, ей, ок, я согласен, только давайте договоримся, что когда вы введете пинкод, я буду нажимать кнопки только сам, и только после того, как она точно скажет что, зачем, и какие последствия после каждого шага нас ждут. И что, если в процессе консультации выяснится что нажатия по ее советам приведут к подключению какого-нибудь говна типа автоплатежа или копилки или еще какой нибудь ебалы, то я ей прям тут башку об этот же банкомат разъебашу. Согласна, спрашиваю, на такие условия, а?

На что она стоит, что-то мямлит про то. что не надо ей угрожать.

Ну я сказал, что это не угроза а устный договор, от которого она вправе отказаться, если ее не устраивают условия.

На что она мне говорит - ладно, идите. Я слегка охуел от такого. То есть эта малолетняя пизда тупая мне разрешила идти. Разрешила, одолжение сделала - ладно, идите. Охуев от этого заставил позвать управляющего отделением, и пройдя в его стеклянный кабинет написал жалобу на действия сотрудника, основным мотивом жалобы стало желание сотрудника заставить жену открыть конверт в присутствии третьих лиц. Спустя дней десять пришло сообщение о том, что жалоба рассмотрена и приняты меры. Жаль не указал, что ответ хочу в письменном виде на почтовый адрес.


Охуевшие черти.

Я понимаю, что они выполняют план, спущенный руководством сверху, но чтобы так нагло ПИЗДЕТЬ в лицо клиентам, и подставлять людей, которые могут быть не так осведомлены, это прям низость. Ты продай услугу, объясни преимущества, расскажи про плюсы, презентуй, и может быть я подключу. Но не так же в наглую.

В тот момент на самом деле хотел ей её наглый еблет разъебать об этот банкомат.

+2
Удивляюсь я таким людям: отдать свою карту кому-то, ввести в банкомат ПИН-код и стоять смотреть, как вашей карточкой распоряжаются?!

Нужно активировать карточку через банкомат? Нифига себе! В моем банке не активированную карточку ни банкомат, ни кассы не признают, активирует ее работник банка со своего компа, не требуя от меня ничего, кроме росписи в журнале за получение карточки.

Ну допустим, надо именно так, хотя...

Тогда расскажите мне, что нужно делать для активации, а с нажатием кнопок я и сам справлюсь. Что, я не доверяю сотруднику банка? Ясен пень не доверяю настолько! Тем более, что в памятке банка четко написано: "не доверять пин-код никому из третьих лиц и работникам банка тоже, они никогда не запрашивают такие данные ни по телефону, ни лично"
+2
еще задалбывает когда звонят из банка и настойчиво так предлагают автоплатеж. Причем простого "нет" им явно недостаточно. Неужели так много людей удантся переубедить?
раскрыть ветку 1
0
По поводу рекламы на телефон от сбера. Мне пришлось 2 раза звонить в поддержку и 1 раз сходить в отделение что бы ее отключить. Но после этого уже год как ни 1 звонка. А по поводу карту, сбер зарплатная, недавно сделал себе рокет для операционных расходов, со сбера перевод от 5к без комиссии, обслуживание бесплатное, так и проценты еще капают. И подобных предложения много, у сбера же по вкладам и прочему какой то мрак.
+3
Такая же херь была. Захожу на сайт- подключить копилку. Только она уже блеать подключена. Я о ней вообще узнал когда начали приходить смс с номера900. Залез на сайт чтобы отключить, а они и не подключены. Благо что карту делал для транзакций раз в квартал. Этот банк филиал ада на Земле
раскрыть ветку 5
+1

*Один из 3 филиалов.

раскрыть ветку 4
+2
А остальные 2, видимо, Почта России и Омск?
раскрыть ветку 3
+1

В нашем регионе тоже разводят, люди взрослые вообще не понимают о чем речь и бесполезно доказывать. Подключили карту мир, отключили сбербанконлайн. Дозвониться до тех поддержки невозможно, предлагают ждать 7 мин, потом 10 и т.д.

+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+1

Не позвонила, но написала письмо) жду ответа

раскрыть ветку 2
+2

Если не последует ответа - продублируйте его в ЦБ, как в орган надзора за банками

+1
Не будет ответа кроме "проведём проверку". Пройденный этап. Я так понимаю, эта хрень с самого верха спущена...
0

я вип клиент привата. пришел в приват заказывать дебетовую карту, сказали обязательно должен заплатить 200грн. я сказал что на сайте написано что бесплатно, менеджер сказала- платно и все. пошел в другое отделение открыл бесплатно, там еще удивились почему платно. приватовские менеджеры и их поддержка самая отстойная.

0
С подключением
0

пришел квитанцию оплатить, первый вопрос был - а у вас СНИЛС с собой?

0

Мама как-то получала моментальную карту. Та же фигня - подключили автоплатеж по оплате домашнего телефона, хотя она настойчиво отказалась от него. Да еще ошиблась номером телефона, когда называла, к какому номеру привязать, одной цифрой. Ей на номер оператор попробовала позвонить, естественно не зазвонил. Мама тут же исправилась и попросила неверный номер убрать. Ага, ага, сказала оператор и нифую не сделала. В итоге выяснили всю эту канитель, когда почему-то с карты списали двойную плату за услугу информирования. Я зарегила маму в онлайн-банке и проверила подключенные услуги. Отключать левый номер пришлось идти в банк, т.к. подключить можно хоть где, а вот отключить только в отделении. Автоплатеж через онлайн отключила сразу. Мама теперь боится ходить в банк без меня, чтобы опять чего-то не навешали.

0

хз, у меня никогда таких проблем не было, видимо вам попалось неудачное отделение скб-банка.

0

я когда карут получал у сбера - так же пошел к банкомату. девушка менеджер спросила можно ли мне понаподклювчать всяких услуг. Перекинувшись парой слов стало ясно, что их самих друючат за неподключение. Сошлись на том что она включает мне только бесплатные услуги. в смысле ПОСТОЯННО бесплатные.

И норм. Мне не мешает а человеку польза была.

0
Все подобные вещи можно чудесно описать в письме на help@sberbank.ru
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Ебанулась в край
0

получите одну карту.. для себя. внимательно выберите тариф и пр. на остальных отключите все навиг. по возможности сделайте чтобы ваши средства перечислялись на нее.

0
Все что мне подключили, вчера, это мобильный банк, и то, я сам вводил свой номер телефона и осознавал что я подключаю
-2

Мне тоже зарплатную карту девочка активировала. Я ей три раза сказал чтобы ничего не подключала. Три копилки и ещё какую-то хрень подключила. Я молча подождал пока она это сделала, и как только она уже занялась другим мужичком - я начал орать, нет, ОРАТЬ!!! "Какого хера! Нахер мне это надо! Я тебе говорил не подключай! Подать мне управляющего! Зовите директора! Звоните Грефу!" Всё это без мата, но в достаточно грубых выражениях. Народ в банке был просто в шоке. Деваха, красная вся, чуть ли не выхватить карту у меня из рук пыталась чтобы всё отключить, но у меня хватка бульдожья. В итоге всё отключала мне управляющая, извинялась прямо в зале на людях, обещала что такого больше не повторится. Я ещё погрозил, что если какая-то хрень подобная включится, то буду считать это их местью и приеду к ним в отделение опять.

В книгу жалоб писать ничего не стал, ибо понимаю что их заставляют это делать. Но может быть это хоть немного их отучит от глухоты на просьбы "не ставить эти "епучие" допы.

-5
Что-то опять несет кулстори, где 50 процентов правды а 50 подпездываний))
Если менеджер увидит, что ты хотя бы знаком с сберонлайн, он не будет тебе подключать ничего, ибо себе дороже) Одна знакомая работает в отделении и с 2 словах рассказывала а чем суть.
Сам не так давно получал карту, и единственное что мне подключили с согласия это автоплатеж на привязанный номер, очень красивая девушка консультант была)) (да я пиздалис, может не писать)
раскрыть ветку 5
+2
Себе дороже? Чем? Расстреляют?
раскрыть ветку 4
-2

Ну а кому нужен орущий на все отделение клиент, который плюс ко всему строчит отзывы и пишет в жалобную книгу?) Или вы таки думаете, что за это консультантов по голове гладят?)

раскрыть ветку 3
-26

придите домой и отключите, вам то что, а девушке к ее 16500, +200 рэ упадет к зп.

раскрыть ветку 4
+7

отключила,когда еще в банке была. Но факт остается фактом. Нужно предупреждать,а не просто так тыкать в банкомат

+8
Представитель сбера, перелогиньтесь
+1
Вопрос не в том, жалко или нет. Если не умеешь продавать или не хочешь, не работай консультантом. И не надо говорить, что нет работы. Есть, просто она более грязная и конечно лучше в офисе сидеть.
+1

Девушка могла так бы и ответить, а не стоять в наглую молча подключать. Я бы в таком случае и жалобы катать не стал.

ещё комментарии
Похожие посты