Б - Безопасность 8. Омск. Продолжение.

Все события, имена и названия вымышлены, любые совпадения случайны. Всё далее описанное не что иное, как плод бурной фантазии автора. И вообще, я просто хаотично бил по клавиатуре, а буквы сами так выстроились

Гостиница. Сразу скажу НЕ РЕКЛАМА. Очень понравилось. Хороший ремонт, толково и удобно спланированный, не навязчивый приятный сервис, чисто и культурно. В том же здании сафари парк (вывовозят в тайгу), ночной клуб-бар (звукоизолированный), сауна с 5-6 залами разной вместимости, оформленные тематически(Ю африка, ебипет, америка С и Ю, китай и тэпэ), блинное кафэ (оч вкусные блины, питался там по возможности). В общем, рекомендую. Да и цены на тот год очень адекватные, в Перми за год до этого жил дороже, при худших прочих ништяках. Так хороших людей отрекомендовал.
Поехали удивляться дальше)))
Отзвонились начальники из упраления дороги в МСК, прибыли, ехай в управление Омска, они как раз в Новосиб следовали на какуюто жутко важную проверку, ну и совместили с нашим НИОКРом. Поехал, на такси, хуле контора платит, ток чеки собирай. Маршруты то я не знаю, только адреса, да и сумка с оборудованием не легкая.
Прибыл, московский начальник провел совещание, грузимся в служебные машины, едем на место дислокации. Спрашиваю у водителя, гл инженер по тому направлению, "далеко ли едем?", ответ "не, сразу за городом". Ага, я уже Ученный, 70 кэмэ с гаком пилили по снегу.
Суть работ состоит в том, чтобы считать вагоны проходящего товарняка. В том году как раз вводили в строй скоростные участки (100 км/ч, из Китая в Европу). И
распознавать номера вагонов в движении. Потом в базу данных, учет по всей РФ. То есть, мне нужно было установит камеру на опоре энергопередачи и по проходу товарняка регулировать объектив, бежать в тех конуру смотреть результат.
Вы стояли возле порожнего товарняка, пролетающего на 100 кэмэ мимо Вас? Вот и я не стоял. Меня либо сносило к хуям со стремянкой вместе (пару раз), либо я бежал подальше.
Это ацки грохочущая, создающая турбулентность, пролетающая мимо железная дурища!
И мороз -32, это без ветра и турбулентности, с ними поболее. Я хоть и утеплился, но хули взять с меня столичного, привык метро/машина/маршрутка и квартира/ офис, унты ж не нужны. А на станции что, снег, шпалы бетонные, рельсы и стремянка металл. Если в корпус я не замерз из-за постоянных передвижений, то ноги заледенели до колен. После очередной итерации бега от товарняка, жалуюсь гл инженеру, мол замерз шо твой пиздец в ноги! У меня в машине валенки есть, специально взял, - говорит он, - твоим начальникам предлагал, покривились. Чтож ты молчал, сволочь такая, тащи быстро. Обул и было мне счастье))) Дето фотка была, найду апдейтну. В общем поиспытали да собрались обратно. Опять совещание, все ОК. И тут мне говорят, ну чё, поехали в вагончик. Куда? В вагончик! Спрашиваю, че за нах? Ну поужинаем, оросим испытания. Я подумал кабак каой или ресторан при вокзале. Хуй там правда. Натуральный вагон.На тупиковом пути. Спец транспорт для высших чинов. Спальный номер с ааагромной кроватью, душ кабина, кабинет, банкетный зал, оборудованный аудио видео техникой, кухня и купе персонала.
А сервировали стол так, как в репортажах с президентских приёмов. Сказать, что я охуел, ничего не сказать.
Такой вагон цепляют к, идущему в нужном направлении, составу и руководство с комфортом доставляется до точки. И да, на тот момент я от них про самолеты по России не слышал.
Откушали мы знатно, забрал я гл инженера и нач станции, позвонил Стасу (местный товарищ) и поехали мы в гостиницу сауну тестить)) Без блядей, так пиво, водка, закуски. Отличная оказалась сауна. Взяли в стиле египет, самая маленькая, на 8 голов. Суперски оформлена, видно дезигнеры работали, а не чурки с рынка подбирали. Банкетный зал с техникой, 2 душа, 2 парных сухая и влажная, 2 бассейна, маленький холодный и большой (гдето 12*6м) с теплой водой и горкой (аля труба в аквапарках))) Мы как на горку полезли, а она ссука не скользит, и так и сяк пытались, тока кожу обдирали. Даж бокалами воду на неё лили, да не шибко помогло.
И вот я после очередного нырка замечаю на стенке, чуть ниже уровня воды какие то кнопки. Нажал, вуаля, по горке вода побежала из сопел. Покатушки сразу перестали буть томными))) Повеселились тогда знатно, аки дети малые, хотя всем было +/- по 30 лет)))) Мужики это выжившие в детстве мальчики))
На след день опять совещания, анализ данных, составление поручений и прочая бюрократия, ничего интересного. Переселился в другую гостиницу. Отстой полнейший. Ремонт ещё 70х, тараканы.... Кароче, пиздец полный.
Приехал вечером Стас и мы забурились в кабак. Говорит, а давай я ття свожу в настоящую сибирскую баньку. К бабушке, в деревню! Помятуя про сибирские расстояния, спрашиваю а далеко ли коротко? Да не,- говорит, даж в тайгу не заедем, всегото верст 350. Ненене, Дэвид Блэйн, у меня утром самолёт, знаю я вашего брата.
Так и бухали всю ночь в том кабаке, вплоть до самолета.
Как убыл не помню, очнулся во Внуково. Поехал домой отсыпаться.
Как то так)) Омск клёвый!))) А Иртыш ваще отпад!!!
Всем бобра!)))
upd: Нашел фотку

Б - Безопасность 8. Омск. Продолжение. Мат, Безопасность, Железная дорога, Омск, Командировка, Путешествия, Длиннопост