478

Аэрофлот "заботится" о своих клиентах

История о том, как авикомпания Аэрофлот "заботится" о своих постоянных клиентах:


Имеется оплаченное бронирование по маршруту Москва-Гуанчжоу, Гуанчжоу-Москва на сумму 38 741 р.

Аэрофлот "заботится" о своих клиентах Авиакомпания, Аэрофлот, Билеты, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Случайным образом заметил, что билеты стали дешевле. Если ВЫЙТИ из своего аккаунта, к которому привязана первоначальная бронь, то билеты по этому направлению стоят столько (32 176):

Аэрофлот "заботится" о своих клиентах Авиакомпания, Аэрофлот, Билеты, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Что предлагает Аэрофлот клиенту, у которого уже есть бронь по этому направлению (64 352):

Аэрофлот "заботится" о своих клиентах Авиакомпания, Аэрофлот, Билеты, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

В итоге Аэрофлот заботится лишь о том, чтобы клиент не увидел, что билеты подешевели и не оформил возврат, купив билеты дешевле.

"Заботливый" Аэрофлот :)