Аэрофлот и клиентоориентированность
Всем привет! Давно читаю портал, но для постов тем как-то не было. Обращаюсь за помощью и советом: в декабре отправил ребёнка с семьёй на отдых. Ребёнку меньше года и так как перелёт долгий (более 7 часов), то Аэрофлот предоставил ребёнку люльку для сна. На обратном рейсе ребёнку будет 1 год и 6 (шесть) дней и Аэрофлот отказывается предоставлять люльку ссылаясь на то, что ему больше года... пытался через колл-ценр и обратную связь на сайте призвать их к разумности, но они шаблонно отвечают, что не положено. Подскажите, может у кого опыт был, как можно ещё это решить - ночной перелёт 7,5 часов и спать в положении сидя годовалому ребёнку - это издевательство. Альтернативных дневных рейсов нет. За доплату тоже говорят нельзя.
Лига путешественников
24.9K поста53.3K подписчиков
Правила сообщества
1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.
2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.
3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.
А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы
Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.