3

Аэродром Омска назовут в честь Егора Летова

Именем поэта и музыканта Егора Летова назовут частный аэропорт малой авиации Поповка.


Собственник аэродрома Александр Анисимов пояснил, что имя Егора Летова не вошло в шорт-лист конкурса «Великие имена России», в рамках которого крупным аэропортам страны планируют присвоить имена известных соотечественников.


«Мы приняли такое решение, чтобы поддержать всех омичей, голосовавших за выдающегося земляка», — сказал Анисимов.


https://lenta.ru/news/2018/11/28/vseletitvomsk/

Дубликаты не найдены

+2

Я летаю снаружи всех измерений

раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

все мы могли бы, но перестали давно

и заебись!

раскрыть ветку 1
0

"В это трудно поверить,

но надо признаться..."

0
Пластмассовый мир победил
0
Гармошка
раскрыть ветку 1
0

Где было?

0

Все летит в пи3du

раскрыть ветку 1
+1
По плану,всё идёт по плану.....
-2
Пушкина, Лермонтова, Бажова знаю. Кто такой Летов - даже не слышал.
раскрыть ветку 6
0

Они все из Омска?

раскрыть ветку 4
0

Эти нет, но неужели более знаменитого омича не нашлось? К примеру художник Врубель, актёры Ульянов, Полищук, Талызина.

раскрыть ветку 3
0

Как раз повод изучить.

-1

Мне нравится творчество Летова!

Похожие посты
102

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка

Привет, Пикабу!
Недавно наткнулся на просторах сети на один интересный объект и с удивлением узнал, что здесь ему был посвящён только один пост, да и тот не очень информативный.

Аттеншн: очень много букв и фото!
Все материалы взяты с сайтов https://ngs55.ru и https://ru.wikipedia.org

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

Речь пойдёт о многострадальном аэропорте Омск-Фёдоровка, который уже точно никогда не построят.


Решение о строительстве было принято в далёком 1979 году, а работы начались в 1982-м. Фёдоровка — это деревня к северо-западу от Омска, за посёлком Нефтяников. От центра города 27 километров, от городской границы — 15. Новый аэропорт должен был занимать 600 гектаров и отличаться оригинальным архитектурным решением: сверху он должен был выглядеть как локаторная установка, богато отделанная мрамором и гранитом.

«Омсктрансстрой» освоил на строительстве в 1983 году пять миллионов рублей. В 1985 году были забиты первые сваи, но к этому времени уже начались проблемы: в 1984 году из выделенных 11 миллионов была освоена только половина (не вовремя поставлялись материалы, не выполнялся план), потом в проектно-сметной документации были найдены ошибки. Срок сдачи первой очереди объекта отложили до 1989 года, но и к этому моменту был сдан только железнодорожный тупик.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

К 1989 году стало ясно: стройку не закончат и к концу перестроечной пятилетки. «Из более чем полусотни больших и малых объектов актом комиссии принят лишь... железнодорожный тупик», — сообщает корреспондент «Строительной газеты», увидевшей свет осенью 1989 года. Промстройбанк в очередной раз направляет в Совет министров СССР просьбу об отсрочке стройки.

В переломном не только для Омска-Фёдоровки, но и для всей страны 1991 году Министерство гражданской авиации полностью снимает с себя ответственность за судьбу омского долгостроя и отказывается от дальнейшего финансирования строительства. К этому времени общая сумма «улетевших» с Фёдоровки денег достигает 50 миллионов.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

Командование омского авиаотряда направляет в областной совет депутатов письмо с просьбой переложить финансирование на плечи областного бюджета. Ещё относительно молодой Фёдоровке нужна свежая кровь: 35 миллионов рублей.

Осенью того же года на авансцене этой строительной трагедии с неизмеримым количеством действий появляется первый омский губернатор Леонид Полежаев — тогда ещё председатель областного исполкома. Он приглашает в Омск представителя открестившегося от омского аэропорта Министерства гражданской обороны. Представитель ведомства публично открещивается от Фёдоровки снова. Эта ситуация, словно попав во временную петлю, повторится ещё не раз: уже с другим губернатором и другим министром, а ещё с вице-премьером.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

Стройка окончательно встала. Пока особо предприимчивые омичи разворовывали оттуда кирпич и другие полезности, представители региональной власти искали частных инвесторов в Европе и в США. В какой-то момент готовность вложить деньги продемонстрировала фирма 2MS Incorparation из штата Колорадо, но она требовала реорганизовать аэропорт в акционерное общество, а это в тех условиях было непросто. Позже было заключено соглашение с Ralph M. Parsons Limited.

«Фёдоровке быть! — писали в одной газете тех лет. — Сергей Круглов подписал договор на завершение работ с «Ральф М. Парсонс Лимитед», Полом Найглом. Американцы были шокированы качеством исполнения, но остались довольны объемом проделанной работы.»

Чтобы акционировать аэропорт быстрее, были созданы два АО — «Омскавиа» и «Омский аэропорт». Рассчитываться с американцами планировалось по бартеру — нефтью и лесом, но всё это осталось в планах: американцы так и не решились основательно зайти на омский рынок.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

Строительство возобновлялось в 1996, 2001, 2005, 2008 годах. В 2000-е стало чуть понятнее с концепцией. Новый аэропорт требовался городу, как и раньше, для того, чтобы увеличить пропускную способность авиалиний, чтобы покончить с практикой, когда самолёты летят на небольшой высоте над самым центром Омска. А ещё это должен был стать важный транспортный узел в рамках трансконтинентальной магистрали, которая связала бы Россию с важным стратегическим союзником — Китаем. Этот коридор должен был пройти через Фёдоровку, Толмачёво и Емельяново. Пассажиров для нового аэропорта подвозило бы омское метро, а освободившееся на левом берегу Иртыша место было бы быстро застроено.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

Как бы то ни было, первый губернатор Омской области Леонид Полежаев очень хотел довести дело с Фёдоровкой до конца. Однажды он пообещал, что омичи «полетят из Фёдоровки» 7 ноября 2008 года, позже — что работы возобновятся в январе 2012 года. К этому времени было создано ОАО «Омск-Фёдоровка», 49% акций которого регион рассчитывал оставить за собой, а 51% передать инвестору.

Изменились ещё два очень существенных обстоятельства. Аэропорт уже надо было не достраивать, а строить заново, а для начала сносить всё, что появилось на стройплощадке с 1982 года. Общая стоимость работ (в том числе и по этой причине) продолжала расти. Например, в 2010 году облправительство одобрило увеличение сметной стоимости со 150 миллионов долларов до 215. Но дело с мёртвой точки так и не сдвинулось. Сносить построенное должно было НПО «Мостовик» — но суд запретил ему это делать, заподозрив нарушение антимонопольного законодательства.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

Полежаев в 2012 году ушёл с поста. Пятью годами позже он жалел вслух о том, что с Фёдоровкой у него ничего не получилось. В правление следующего губернатора, Виктора Назарова, Омску исполнилось 300 лет; новый аэропорт был в списке предполагаемых «подарков» от власти к юбилею, но оказалось, что дарить нечего.

Назаров тоже искал инвесторов. В 2013 году интерес к проекту проявляли российский «Аэрофлот», французские ADP Ingenierie и MHB SAS, но заметных для омичей последствий это не имело. В начале 2017 года эксперты Внешэкономбанка признали Омск-Фёдоровку непривлекательной для вложения денег, а местные власти с этим спорить не стали. «Проект капиталоёмкий, — признали они, — время окупаемости — 30 лет».

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

В 2017 году в Омске появился губернатор № 3. Александр Бурков заявил, что «другого пути развития у нас нет», а в своём первом бюджетном послании назвал Омск-Фёдоровку «жизнеспособным проектом». Но жизнеспособность бывает разная: только на свои деньги региону этот проект точно не поднять, а значит, приходилось надеяться на Москву. Но федералы вели себя несколько загадочно. Глава Минтранса Евгений Дитрих, приезжавший в Омск с рабочим визитом летом 2018 года, на вопрос, стоит ли омичам ждать возобновления строительства, ответил односложно: «Ждите».


Приехавший месяцем позже вице-премьер Виталий Мутко постарался убедить журналистов в том, что новый аэропорт городу не нужен: в других городах, по его словам, самолёты тоже летают над самым центром, и особой беды в этом нет; к тому же до Фёдоровки было бы неудобно добираться. А как альтернативный вариант использования уже существующей инфраструктуры федеральный чиновник предложил проводить там гонки «Формулы-1».

На этом моменте историческая часть заканчивается, и я предлагаю вам посмотреть как выглядит аэропорт сейчас.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

Подъезд к аэропорту преграждают два бетонных блока. Никаких других ограждений и знаков нет. От забора вокруг аэропорта почти ничего не осталось.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

В заросшем травой поле стоит основное здание. Все входы открыты, окон нет. Издалека видно, что стройка заброшена. Чтобы подойти к строению, нужно обойти несколько болот. На крыше аэропорта растут деревья.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

Бетонный въезд в аэропорт похож на язык — он до конца не подведён к зданию, вокруг проходит неширокий ров.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

В помещениях — запустение и разруха. Видно, что самое ценное уже вывезено. Внутри куча звуков, и от них иногда становится жутко — кажется, что по этажам кто-то ходит, слышны хлопки и подвывания. Но всем звукам есть объяснение — ветер, опадающая штукатурка, множество птиц, которые живут в аэропорту.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

Берёзка отлично устроилась в отдушине потолка зала ожидания — её будто туда посадили.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой
Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

На всей территории — перед зданиями, в помещениях, на крышах — остались стройматериалы. До некоторых из них просто сложно добраться.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

На взлётной полосе старыми покрышками выложена гоночная трасса.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

На одной из лестниц башни валялось интересное приспособление. Видимо, кто-то пытался улететь из аэропорта, несмотря ни на что.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

Рядом с башней находится трансформаторная. От неё остались только стены и ящики из-под оборудования и приборов.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой
Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

Всё, что представляло ценность, вероятнее всего, вывезено. Видно, что разбирали всё в спешке — на полу разбитые лампы, болты и гайки. Некоторые приборы просто выломаны.

В остальных зданиях на территории однообразная картинка: разруха, выбитые окна, вырванные провода и грязь.

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой
Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой
Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой
Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

Но природа и здесь берёт своё — в помещениях прорастают трава, папоротник, мох и деревья. Выглядит красиво и немного пугающе. Вспоминаются Припять, фильм «Я — легенда» и игры серии «Сталкер».

Заброшенный аэропорт Омск-Фёдоровка Омск, Заброшенное, Аэропорт, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Урбанфакт, Недострой

Мёртвая птица — отличный символ для Омск-Фёдоровки.

Показать полностью 24
47

В Омске не будут достраивать метро и перенесут аэропорт

Власти Омской области откажутся от метро. Аэропорт Омска перенесут за черту города, а освободившиеся 650 га территории застроят жилой и коммерческой недвижимостью

Завершение строительства омского метрополитена, которое началось в 1992 году и проект которого после нескольких многолетних перерывов и переносов было решено законсервировать в 2018 году, признано нецелесообразным из-за отсутствия необходимого финансирования. Об этом сообщила в среду пресс-служба вице-премьера РФ Виталия Мутко по итогам совещания по вопросам транспортного обеспечения жителей омской агломерации.

В правительстве Омской области ТАСС сообщили, что ранее построенные объекты метрополитена будут использованы в существующей транспортной системе, в частности для трамвайной сети.


Решение о строительстве омского метрополитена было принято в конце 1980-х годов. В 1992 году строить его начали с юго-восточного конца города. После проходки тоннелей длиной 820 метров между станциями "Туполевская" и "Рабочая" в 2003 году объект забросили, решив начинать с другого конца - между густонаселенными районами Левобережья и центром Омска.


Пусковой участок из пяти станций планировалось ввести сначала в 2008 году, потом в 2012 году, затем в 2015 году и, наконец, как подарок к 300-летию города в 2016 году. Однако к настоящему времени построен только двухуровневый метромост через Иртыш, станция "Библиотека Пушкина" и около 7,5 км путей. Всего, по данным регионального Минпрома, в строительство первого участка было вложено более 20 млрд рублей, а его готовность оценивалась в 35,9%.


В начале 2018 года по требованию Ростехнадзора власти региона приняли решение законсервировать две станции, на месте которых сегодня открытые котлованы, в ходе работ эти станции будут достроены. На разработку проекта консервации было выделено 80 млн рублей, еще в 800 млн рублей обойдутся сами работы.

53

Пассажирский самолёт над головой

В городе очень низкая облачность. Только что вышли с папой к машине, замерить напряжение аккумулятора. Вдруг со всех сторон громкий булькающий звук, как будто пять вертолётов кружат вокруг дома.
Задираем голову и замираем: прямо над нами проносится огромная махина пассажирского лайнера, загораживая треть неба.
Посмотрел Флайтрадар: действительно рейс Омск - Москва только что взлетел из аэропорта и заложил низкий резкий поворот над городом:

Пассажирский самолёт над головой Авиация, Аэропорт, Омск

А сейчас кружит над полями. Видимо, сломался на взлёте и вырабатывает топливо, чтобы сесть обратно. Наверное, пассажирам очень тревожно.

73

Аэропорты. Все идет не по плану

Однажды бывший государь император Николай II Александрович Романов и музыкант, плюс ещё поэт Егор Фёдорович Летов совершенно безбожно бухали в одном заштатном баре в Бирюлёво, и обсуждали переименование аэропортов в Российской Федерации.


- Как мило, - говорил Николай Александрович, разливая "беленькую". - Моим именем теперь аэропорт в Мурманске назовут. Очень прям-таки приятно. Прилетят люди, а я там в зале прилёта такой на портрете в два полных роста, с бородой и усами. А тебе хуй.


- Мда, - кисло заметил Егор Фёдорович, подтянув к себе гранёный стакан. - А ведь народ проголосовал за меня. И "Гражданская оборона" ваще знаковая группа. Жаль, конечно. Коллажи в Инете знатные были. Такой зал аэропорта, и лозунг из моей песни - "Всё летит в пизду".


Они выпили. Николай Александрович, по гвардейской привычке, не сразу потянулся к закуске. Егор Фёдорович-то уж и подавно. Он в принципе не понимал, зачем закуска.

- Но ты ваще знатно устроился, - буркнул Егор Фёдорович, созерцая селёдку под шубой, и ковыряя её вилкой. - Ты рабочих в январе девятьсот пятого расстреливал. Войну с Германией проебал. Войну с Японией проебал. Революцию проебал. Столыпинский галстук был при тебе. Распутин там всякий. Жена у тя дура. Водку ты жрал, словно не в себя. Пиздец великолепные достижения, ага. А твоим именем аэропорты называют. В забавное время живём.


Николай Александрович с сомнением вкусил селёдки.

- Про меня ещё фильмы снимают за государственный счёт, - гордо сказал он. - И бабы некоторые в Госдуме знаешь меня, как любят? Ночами не спят. Потому что я охуенен и брадат. Что там было когда, быльём поросло. Ну допустил революцию. Ну слабоват. Ну расстреливал. Зато я погиб мученически, и посему красава. Водку жрал, да. Но ты-то ваще от неё помер. И поэтому всем насрать, что ты поэт. Слушай, что это за еда? Что это, блядь, такое? Рябчики где?


- В пизде, - романтично ответил ему Егор Фёдорович. - Честно говоря, я ваще не ебу, зачем аэропорты переименовывать. Жили без этого 27 лет. А тут прям стукнуло кого-то - всё, пиздец, надо, пора! Жить иначе не можем! Рубль валится, зарплаты, блядь, снижают. Но зато мы щас кучу бабла потратим на эти аэропорты, и будем молодцы, и наслаждаемся своей культурой. Без этого ж вообще никак, да. Летали в Мурманск, ощущали дискомфорт. А теперь прилетим в аэропорт Николая II, и прям счастье всем сразу. И денег ваще не жалко.


Николай Александрович сплюнул селёдку обратно.

- В тебе говорит творческая зависть, - сообщил Николай Александрович. - Поэты - они стандартное завистливое говно. Уймись. Люди ж теперь у нас будут летать из аэропорта Пушкина в аэропорт Николая Второго, и жалко, что не Первого, иначе Пушкин бы проникся охуительно. Ничего, ещё назовут где-нибудь. Будут аэропорты Николая Первого, Анны Иоанновны, и Ивана Антоновича.


- А кто это?! - в ужасе спросил Егор Фёдорович, и, сам не желая того, случайно закусил водку оливье.


- Это русский царь, невинно убиенный, как и я в своё время - свергли, а через 23 года зарезали, - сообщил Николай Александрович. - Он на троне был младенцем, и тоже, как и я, для страны ни хуя не сделал. Самый кандидат для аэропорта. И назовут, будь уверен. В России живём же.


- Иди на хуй, - констатировал Егор Фёдорович.


- Да ладно тебе, - мягко сказал Николай Александрович. - Налей нам ещё, и давай споём ту самую, мою любимую.


Они обнялись, и запели:

- В мавзолее дедушка Ленин давно уже усох.

Он разложился на плесень, на липовый мёд...

Официант понимающе открыл новую бутылку водки.


(с) Zотов

Показать полностью
117

Омскому аэропорту могут дать имя Егора Летова

Омскому аэропорту могут дать имя Егора Летова


Если уж давать имя аэропорту Омск-Центральный, то лучше в англоязычной версии — Egor Letov International Airport.

Чтобы омский аэропорт стал предпочтительным и по привлекательности, и по воспроизводимости, и по запоминаемости назвать Letov International Airport. Таково мнение руководителя Агентства Региональных Исследований Виктора Корба.


Как ранее писал Om1.ru, аэропорт вошел в список 45 городов, где воздушным гаваням предложили присвоить имена великих соотечественников. Конкурс запустила Общественная палата России. Голосование продлится несколько месяцев. Результаты объявят 5 декабря.


Главная новость по теме

Омский аэропорт предложили назвать именами знаменитых «сидельцев»


Как пишет «Омскрегион», авторы проекта подчеркивают, что выбранные при голосовании имена будут дополнять официальные названия, а не заменять их. Виктор Корб, руководитель Агентства Региональных Исследований высказал свое мнение в своем телеграм-канале Doinfo. Если уж давать имя аэропорту Омск-Центральный, то лучше в англоязычной версии — Egor Letov International Airport.


Виктор Корб:


— Егор Летов — это по-настоящему омский феномен, в отличие от большинства исторических персонажей, вроде Врубеля и Достоевского. Игорь Федорович родился, сформировался и проявился в Омске как музыкант и уникальная личность. Он, правда, не любил Омск, с которым связаны драматичные страницы его биографии, но его имя неразрывно связано с Омском для всех ценителей его творчества.


Как добавил Виктор Корб, дать имя аэропорту — меньшее из того, что может сделать Омск для памяти своего гения.


Om1.ru

Омскому аэропорту могут дать имя Егора Летова Егор Летов, Омск, Аэропорт
130

Не пытайся покинуть Омск

Вылет в Турцию. Рейс Омск - Анталия. RL-8005.
Вылет планировался в 08:20 утра. Вылет перенесли на два часа дня, потом на 16:10. В зону вылета за семь часов ожидания никто не вышел, несмотря на требования разгневанной толпы, после 6 часов не было предоставлена элементарно ни вода, ни питание. В зале находилось много детей. Написали коллективную жалобу. В 16:00 вышел представитель перевозчика, сказал жалобу принять не может, печати заверить ее нет. Желающие поставить штамп о задержке прошли процедуру разрегистрации и регистрации. В расположенной в зоне вылета кафешке еды нет, только напитки от 100 рублей=).
Звонил перевозчику, там только сказали что у нас информатика функция, до руководства аэропорта не дозвониться..

16:10 о чудо началась посадка в самолет. Сейчас 17:23, более часа все сидят в душном самолете, информации о времени вылета нет, командир воздушного судна говорит что ждет разрешения на взлет от командира коробля, как можно избавиться от толпы - посадить в самолет и убрать трап. Бортпроводники угостили людей водой)

1014

Омский симфонический оркестр исполнил шесть песен «Гражданской обороны»

К 10-летию со дня смерти лидера «Гражданской обороны» Егора Летова на его родине, в Омске, местный симфонический академический оркестр под руководством Дмитрия Васильева исполнил шесть песен группы: «Все идет по плану», «Родина», «Про мишутку», «Про дурачка», «Мертвые» и «Без меня».

Концерт, получивший название «Симфооборона», прошел 11 февраля в здании Омской филармонии, вход на концерт был по бесплатным флаерам.

Источник: http://www.maximonline.ru/guide/music/_article/omsk-letov/

84

Сотрудницы омского аэропорта воровали у пассажиров еду целыми сумками

Транспортная полиция возбудила уголовные дела в отношении сотрудниц омского аэропорта, которых уличили в краже нескольких килограммов продуктов с предприятия.


Так, было установлено, что экспедитор бортового питания и две фасовщицы одной из организаций авиационного комплекса после окончания смены спрятали оставшиеся продукты в свои сумки, а то, что не влезло — под одежду.


На контрольно-пропускном пункте женщин попросили пропустить сумки через рентгенотелевизионную установку, на мониторе охранники увидели в сумках предметы, похожие на продукты. Заподозрив неладное, охрана вызвала сотрудников транспортной полиции. В итоге из сумок и из-под одежды полицейские вытащили растительное масло, ветчину, колбасы, сыр, чай и многое другое.


Женщины не стали оправдываться и отрицать свою вину и сразу же признались в краже. Выяснилась любопытная деталь — в ноябре 2016 года эти же работницы уже воровали еду — тогда за мелкое хищение они отделались административным наказанием. Однако сейчас сотрудниц аэропорта ждет более жесткая кара — на них завели уголовные дела. Женщины могут отправиться в тюрьму на год.

(Заголовок просто шикарный)


БМ молчал


Саратов, Ваш выход!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: