Автовинил. Как, зачем и почему? Porsche Cayenne

Доброго денечка, господа(пикабушники) и дамы(пикабушницы).


Сегодня хочу вам рассказать про один интересный проект, который побывал у нас в боксе.

Porsche Cayenne 2004 года выпуска. Вот такой:

Автовинил. Как, зачем и почему? Porsche Cayenne Автовинил, Москва, Стайлинг, Тюнинг, Porsche Cayenne, Длиннопост

Фото, как вы поняли, взято из интернета. Не успели сделать фото ДО, потому что раздолбаи сразу кинулись работать.

В жизни он выглядел гораздо, ГОРАЗДО печальней. Год рождения: 2004. Автомобилю почти 15 лет. Я думаю даже в Штутгарте не думали что он столько проездит. Но блин, проездил. Немецкое качество, все дела. Das Alte Leid


Нам работать с кузовом, поэтому анамнез по кузову:

На задней крышке кто-то отбивал чечетку. Или многократно бился об неё головой, не веря в радость обладания чистокровным немцем.

Автовинил. Как, зачем и почему? Porsche Cayenne Автовинил, Москва, Стайлинг, Тюнинг, Porsche Cayenne, Длиннопост
Автовинил. Как, зачем и почему? Porsche Cayenne Автовинил, Москва, Стайлинг, Тюнинг, Porsche Cayenne, Длиннопост

Левая колесная арка и часть задней двери. Немного пожевана. Природа повреждений не известна. По умолчанию - ДТП.

Автовинил. Как, зачем и почему? Porsche Cayenne Автовинил, Москва, Стайлинг, Тюнинг, Porsche Cayenne, Длиннопост
Автовинил. Как, зачем и почему? Porsche Cayenne Автовинил, Москва, Стайлинг, Тюнинг, Porsche Cayenne, Длиннопост

И множество мелких повреждений по всему кузову: сколы, ядреные царапины, капли краски (учитывая то, что капли краски были не только на дверях, но и на капоте и даже на крыше, сделали вывод что предыдущий хозяин не просто проехал по свежей разметке, а нырнул под мостом, на котором бравые каджиты таджики что-то красили.


От владельца получили добро на вандальские действия кузовно-шпакле-шкурочного характера и приступили к делу. Наша цель - подготовить авто под пленку.

Автовинил. Как, зачем и почему? Porsche Cayenne Автовинил, Москва, Стайлинг, Тюнинг, Porsche Cayenne, Длиннопост
Автовинил. Как, зачем и почему? Porsche Cayenne Автовинил, Москва, Стайлинг, Тюнинг, Porsche Cayenne, Длиннопост
Автовинил. Как, зачем и почему? Porsche Cayenne Автовинил, Москва, Стайлинг, Тюнинг, Porsche Cayenne, Длиннопост
Автовинил. Как, зачем и почему? Porsche Cayenne Автовинил, Москва, Стайлинг, Тюнинг, Porsche Cayenne, Длиннопост
Автовинил. Как, зачем и почему? Porsche Cayenne Автовинил, Москва, Стайлинг, Тюнинг, Porsche Cayenne, Длиннопост

Пытались вмятины на задней крышке убрать без покрасочным способом, но под обшивкой именно на этом месте стояла дополнительная пластина, преграждающая доступ.


Самые внимательные могут заметить, что на последнем фото на задней двери кое-чего не хватает. Об этом ниже.


К слову о демонтаже. Как правило при оклейке в другой цвет 100% снимаются следующие детали:


- Наружные ручки дверей,

- Зеркала бокового обзора,

- Оконные молдинги дверей,

- Дверные молдинги, расширители,

- Задние фары,

- Рейлинги на крыше

- Антенна или плавник на крыше.


По факту, при необходимости, могут сниматься также:


- Бампера,

- Передние фары,

- Прочие молдинги и рейлинги.


Можно не снимать ничего даже из первого списка. Но это скажется на качестве и, скорее всего, на цене. Поэтому я рекомендую хапнуть коньяка, утереть слезу и смириться с тем фактом, что ваш автомобиль потеряет арматурную девственность.

Хотя.... по некоторым авто и так видно, что они те еще куртизанки. Особенно, когда разбираешь обшивку дверей, и ни в одной из них не совпадают крепежи.


Значит кто-то сюда уже лазил, кто-то что-то ставил/внедрял? Смекаешь?

Автовинил. Как, зачем и почему? Porsche Cayenne Автовинил, Москва, Стайлинг, Тюнинг, Porsche Cayenne, Длиннопост

Но вернемся к демонтажу.

Конкретно этого автомобиля. Позабавили ручки дверей. Честно говоря нигде я такого за свой скромный опыт работы не видел.


У всех ручек без ключевой доступ. Это когда ты с ключем приближаешься к тачке и она сама открывается. Значится от ручки будет идти провод куда-нибудь в недра обшивки. Если повезет - то соединение выйдет вместе с ручкой и можно будет отщелкнуть. Если не очень повезет - то придется снимать обшивку и искать соединение во внутренностях. А если попадос, то это как на фото:

Автовинил. Как, зачем и почему? Porsche Cayenne Автовинил, Москва, Стайлинг, Тюнинг, Porsche Cayenne, Длиннопост
Автовинил. Как, зачем и почему? Porsche Cayenne Автовинил, Москва, Стайлинг, Тюнинг, Porsche Cayenne, Длиннопост
Автовинил. Как, зачем и почему? Porsche Cayenne Автовинил, Москва, Стайлинг, Тюнинг, Porsche Cayenne, Длиннопост

Если в двух словах, то сняв обшивку, мы увидели дверной щит крепко заклепаный, отклепав его обнаружили каркас окна, который прижимал собой кусок твердого пенопласта, под которым уже шел желанный провод безключевого доступа. Провод шел вот так:

Автовинил. Как, зачем и почему? Porsche Cayenne Автовинил, Москва, Стайлинг, Тюнинг, Porsche Cayenne, Длиннопост

Красное - это провод. Зеленое - пенопласт. Синее - рамка окна.

Можно было обрезать провод, а потом уже запаять или посадить на скрутку, но это уже вмешательство в конструкцию автомобиля и не наш метод.


Когда осела пыль и последний саморез был выкручен, пришла пора клеить пленку. Мы же за этим сюда пришли?)

Клиент выбрал китайскую пленку CARBINS. Во-первых цвет - офигенный, очень яркий, во-вторых - бюджет. Который и так ограничен.


Я уже писал про Китайскую пленку в своих постах. Выделил я тогда двух производителей: TekWrap и Carbins. Это единственный Китай который я наклею на автомобиль и мне не будет стыдно. Carbins пленка нами испытанная. Она уверенно держит два года эксплуатации. Может и больше, но проверяли мы автомобиль только после двух лет использования.

Автовинил. Как, зачем и почему? Porsche Cayenne Автовинил, Москва, Стайлинг, Тюнинг, Porsche Cayenne, Длиннопост
Автовинил. Как, зачем и почему? Porsche Cayenne Автовинил, Москва, Стайлинг, Тюнинг, Porsche Cayenne, Длиннопост
Автовинил. Как, зачем и почему? Porsche Cayenne Автовинил, Москва, Стайлинг, Тюнинг, Porsche Cayenne, Длиннопост
Автовинил. Как, зачем и почему? Porsche Cayenne Автовинил, Москва, Стайлинг, Тюнинг, Porsche Cayenne, Длиннопост

Оклейка автомобиля заняла вдвое меньше времени чем его разбор. Так бывает не всегда, но бывает.

Ну и напоследок еще немного фото. То что замазано - адреса сайта и инстаграмма. Думаю так надо сделать, иначе забанят.

Ну и как обычно если есть вопросы: отвечу в комментариях.

Спасибо за внимание!)

Автовинил. Как, зачем и почему? Porsche Cayenne Автовинил, Москва, Стайлинг, Тюнинг, Porsche Cayenne, Длиннопост
Автовинил. Как, зачем и почему? Porsche Cayenne Автовинил, Москва, Стайлинг, Тюнинг, Porsche Cayenne, Длиннопост
Автовинил. Как, зачем и почему? Porsche Cayenne Автовинил, Москва, Стайлинг, Тюнинг, Porsche Cayenne, Длиннопост
Автовинил. Как, зачем и почему? Porsche Cayenne Автовинил, Москва, Стайлинг, Тюнинг, Porsche Cayenne, Длиннопост
Автовинил. Как, зачем и почему? Porsche Cayenne Автовинил, Москва, Стайлинг, Тюнинг, Porsche Cayenne, Длиннопост
Автовинил. Как, зачем и почему? Porsche Cayenne Автовинил, Москва, Стайлинг, Тюнинг, Porsche Cayenne, Длиннопост

p.s. Это тачка делалась для одного ютуб канала. Думаю рано или поздно она всплывет на youtube. Но пока светить владельца я не могу по общей договоренности, так что..

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
159
Автор поста оценил этот комментарий

друзья называли меня оклейщиком, но я не винил их

раскрыть ветку (31)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуй дорогой друг) Ты уже почти как член семьи)

раскрыть ветку (30)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Можешь сказать, сколько стоит вот такая обклейка всего кузова, и для сравнения покраска.. На седан
раскрыть ветку (26)
7
Автор поста оценил этот комментарий

смотря для какого кузова. Для Порша и тачек его класса и размера будет стоить 55 000р. Это по акции. Покрасить можно и за эту стоимость. Можно и дешевле. Можно и дороже))

раскрыть ветку (24)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем тогда преимущество пленки? Разве покрасить не надёжнее? Я прост не шарю, но всегда была интересна мотивация.
раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя рассматривать винил как альтернативу покраске. Да, это один из вариантов замены цвета, но если рассматривать в комплексе, то винил проигрывает покраске.

Винил - это декоративная пленка. С куче цветов и эффектов. Она создана для красоты в первую очередь, а не для практического применения.

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Во во всю тачку, по мне, лучше было облить уже, тем более все пришлось шпаклевать.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По ситуации. Как поступил бы я: я бы подготовил кузов и затянул его в пленку. А к моменту продажи - снял пленку и покрасил. Экономней выходит.

раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. новому владельцу бы сделал лучше чем себе?? Это как народ телефоны за 90000 покупают и пленки/стекла лепят. Не видно нихера, зато следующий владелец имеет почти новый телефон.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых что лучше, а что хуже это дело лично каждого. А во-вторых машину в пленке не особо любят покупать. У покрашенной тачки и цена будет больше.

Автор поста оценил этот комментарий

все верно,300с обклеил,зимой в некоторых местах полопалась, лед нелюбит, трескается, а так 2 года продержалась, стыки отлетают. Из-за цвета обклеили был серый, сделали белый хамелеон в золото. 50т.р. и вышло, пленка немецкая была.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Немецкая это оракал. Цвета хамелион у него идут по 2000р. На машину минимум 15метров. Итого 30т на материал. 20т за работу с крайсом? Я бы взял 40 минимум.

Либо где то подвох, либо пленка покупалась до скачка доллара. Но я не уверен что тогда у оракала мог быть хамелион в ассортименте.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

кпмф помоему пленка была, верх делал черный глянец, лопался зараза.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Преимущество в том, что с покраской в тот же металлик, нужно будет поебаться маляру, ибо всё зависит от того как ляжет зерно, температуры, запаха, фаз Луны, и он возьмёт не как за обычную покраску, а больше.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и я не знаю, честно говоря, существует вообще покраска типа Хамелион или Сатин. Или покраска имитирующая кожу змеи.

Автор поста оценил этот комментарий

55к это с материалом, то есть под ключ? Вам машину и 55к, и потом забирают готовую?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

55к это работа+материал(carbins по акции).

Все прочее: малярно-кузовные работы и другие прелести - предмет отдельного разговора.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда да, еще раз убеждаюсь в том, что резина жидкая - это следующее развитие пленки)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда вы её попробуете, то снова измените свое мнение в сторону винила.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вряд ли), мы резиной с 11го года занимаемся, с США возим, красим. Гемора меньше в разы, стоимость ниже примерно тоже в раза два. Возможно я не видел качественно сделанную пленку, но то что я видел было не ахти. У резины тоже есть свои минусы, но к примеру сейчас бронирование на базе жидкой резины набирает обороты, как и покраска ей же под специальный лак, срок службы гарантийный - 5 лет, покрытие ничем не отличается от автомобильного и снимается. А сколько времени ушло на обклейку (подготовку шпаклевку в расчет не берите, ток на саму обклейку с учетом сборки разборки элементов кузова)?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на это уходит 1-2 дня. Конкретно если брать подобную машину.


У меня же напротив с резиной один негативный опыт.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А можно поподробнее, что именно не понравилось\не получилось? А что за резина была? А бронированием занимаетесь? Сколько стоит полностью забронировать новый крузак двухсотый?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже не в ЛС! А ты крут!)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да вроде это нормально. Я ж тут контактами не швыряюсь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да это же сатира на тему "цена в ЛС") Что ты как не родной)

Автор поста оценил этот комментарий

Где-то на уровне покраски обычно стоит

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Арку с хлопушкой до металла сносили? Или на старое ЛКП нашпатлевали?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут я не силен в ответах. Делал мой напарник. Точно не на старое, сносили слой. Но и метала я вроде там не видел. Может до грунта только. Короче не шарю.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Напарнику совет в следующий раз До металла, и после шпатли - эпоксидный грунт, после наполнитель.
И те, кто после вас будут ее красить вспомнят добрым словом, а не матерясь на рукопопов будут заново все сносить
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку