Автошкола и инструктор

Сегодня у кого-то с Подольска бомбило по поводу автошколы местной, а я расскажу про свою историю. Может она не особо интересна, но были моменты))


Началось с того, что я после школы (а мне было 17 на тот момент), на летних каникулах пошел работать на хлебзавод, в ночную смену. Фасовал булочки и коржики (да, "брак" съедался нами же). По итогам трех месяцев заработал около 20.000, которые мне и нужны были для учебы в автошколе. К тому моменту, естественно, отец не раз меня натаскивал и давал покататься на машине (десятка была тогда), но только на проселочных дорогах. В целом, сцепление-газ плавно перебирал и он понял что этого хватит.


Теория была скучной до безобразия, поэтому я ждал практики, а это аж 50 часов за баранкой.

Инструктором у меня был дядя Андрей, который признался потом, что отсидел 3 года, а кроме баранки, в жизни ничего не видел/знал, поэтому подался сюда. Как его взяли, соврал ли он и т.п. меня не интересовало, ну отсидел и отсидел. Катались мы на "чепырке".


Быстро поняв, что я трогаться умею и автодром проезжаю без проблем, в первый же день разрешил поехать в город. Точнее не совсем в город, а через город, к нему на дачу, проверить процесс установки забора. Потом не раз мы еще ездили туда, но как я понял, дядя Андрей просто использовал рабочие часы для своих нужд, а езда по прямой трассе и дачным дорогам явно мне не давала нужной практики.


Так как было лето, я возненавидел(!) девушек. Ибо около каждой, в короткой юбке, дядя Андрей просил ехать медленнее, благо не просил посигналить. Но зато сигналили едущие сзади, плевав на знак "У")))

Именно за эту чертову дачу и "девушек", я потом не очень был рад практике. В итоге закончил автошколу, получил бумажульку, но мне еще не было 18 лет. Дальше стандарт, теория в ГАИ, практика в ВОА, три не сданных автодрома (еще бы, в конце октября уже снег был, а я к такому не был готов), но я принципиально не покупал и с 5 раза получил таки права.


Без аварий уже восьмой год. В целом, теории, которые даются в автошколах, можно урезать наполовину, а практику больше проводить в городе и на автодроме, в плане парковок и ситуаций, которые могут возникать в перегруженных машинами городах.

Сейчас мало учить параллельную парковку, попробуй так же припарковаться во дворе, по которому на матизе еле проедешь. Или выехать со двора, когда тебя зажал какой-нибудь мудак ...