Автосервис, истории. Часть 42.
Недавно был в отделе кадров и мне удалось заглянуть в свою трудовую. И знаете что? Оказывается я вам врал! Не десять лет я работаю, а тринадцать. Просто я точно не знал и решил округлить )
Почитал записи в трудовой и на меня нахлынули воспоминания...
Эх, так давно все это было )
***
Мне было 20 лет, когда я устроился работать в одну из самых крупных шинных компаний.
Отработал я там четыре года. Три года шиномонтажником и год менеджером, а затем уволился. Хотите знать почему?
***
Короче, отработав четыре года в этой конторе, я понял, что надо валить. Обязанностей все больше, прав все меньше, а зарплата не меняется.
1. Ой, а зачем нам платить грузчикам, пусть шиномонтажники разгружают/загружают машины с товаром и занимаются (несут ответственность) складом!
2. Ой, а зачем нам уборщица, пусть шиномонтажники полы моют.
3. Ой, а зачем нам дворники, пусть шиномонтажники снег убирают!
И т.д и т.п.
Дальше-больше.
Прихожу на работу, открываю входную дверь и сразу чувствую ВОНЬ! Вонь грязного, не мытого тела! Направляюсь к раздевалке, вонь усиливается. Чувствую как к горлу подступает тошнота. Зажимаю нос и захожу в раздевалку. А там сидит еб..нный чурка!
Поймите мне правильно. Лица кавказской национальности (опрятные, культурные, вежливые) - это одно дело, а еб..нные чурки - совсем другое.
***
Но уходить уж очень не хотелось. Все таки четыре года. Всех клиентов знаешь, от дома не далеко, коллектив, ну и т.д.
Как всегда, помог случай...
***
Менеджер - Влад, сегодня приедет дочка генерального директора, надо ее по быстрому сделать и отпустить.
Я - Ок, понял.
***
Коротко про дочку генерального...
***
Теперь немного информации...
Для меня, как для шиномонтажника, очень важно правильно "принять" машину. Что такое принять? Принять - значит правильно расположить автомобиль относительно подъемника. У каждого автомобиля есть штатные места для его подъема. Поэтому, когда клиент заезжает, я жестами ему показываю: вправо, влево, стоп, ручник и т.д.
***
Теперь перейдем к истории...
***
Время 19-00. Приезжает.
Я принимаю машину в бокс. Девушка, мало того что в солнцезащитных очках (зима, время 19-00), так еще и разговаривает по телефону.
Я ей показываю: вправо/влево, стоп, СТОП, БЛ..ТЬ!!!
Ей пох..ю, она продолжает ехать и в итоге съезжает с подъемника передними колесами. Т.е. теперь мне этот автомобиль никак не поднять.
Девушка заглушает двигатель и выходит из машины, по прежнему разговаривая по телефону.
Я - Девушка, вам нужно выехать и еще раз заехать, я так вашу машину не подниму.
Девушка смотрит на меня несколько секунд, затем, молча (!) БРОСАЕТ МНЕ КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ, РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ И УХОДИТ!
Сука, я прям помню этот момент в мельчайших деталях )))
Ключи падают на пол. Девушка уходит. Я смотрю на ключи и думаю...
Я - Блин, я вроде как не лакей и не парковщик, мож это прикол такой, заехать в автосервис, бросить ключи от машины на пол и уйти. Хм странно, ну ладно...
В сервисной зоне три машины, я пошел помогать парням...)
***
Скажу честно, я сам ах..ел от своей дерзости )
Дочка генерального, О БОЖЕ !!!
Проходит 30 минут, прибегает менеджер.
М - Ребят а "пыжик" готов?
Я (улыбаясь)- Сань, я его принял, попросил девушку переставить автомобиль, а она че-то бросила ключи на пол и ушла!
М (в ужасе) - Вы че, ее даже не начинали делать??!!
Я - Не.
М - Пи..дец!
В этот момент, в сервисную зону заходит девушка.
Д - Ну что я могу ехать? Где мои ключи?
М (дрожа от страха) - Я не знаю.
Д (показывая на меня) - Я ему ключи отдавала!
Я - Вы мне ключи отдавали?
Д (раздраженно) - Да, вам!
Я - Ну это же не правда! Вы их бросили на пол. Вот же, посмотрите, они до сих пор здесь лежат!
У менеджера инфаркт )
Д (гневно) - Вы что, еще не переобули мою машину?!
Я - Так ее надо было переобуть?! Блин, ну я же не знал. Вы заехали, я попросил вас заехать еще раз, в ответ вы бросили ключи от машины на пол и ушли! Я просто не понял что это значит!
Ах..ели все, и я в том числе )
***
Оправившись от шока, девушка подняла ключи с пола и сказав..
Д - Считайте, что вы здесь больше не работаете - села в машину и уехала.
***
Кипишь поднялся, пи..дец! Генеральный позвонил директору, вые..ал его по полной. Директор объявил мне штраф - 15000р, за грубое отношение к клиенту.
Я тут же написал "по собственному желанию".
***
Скажу честно, я ни о чем не жалею. Потерю 15к я никак не ощутил, так работал на двух работах, а поприкалываться над дочкой генерального - не каждый день такой шанс выпадает )))
***
Извините за ошибки.
alekseev77