Автоплатёж без согласия владельца банковской карты.

Приветствую своих подписчиков. Хочу поделиться еще некоторыми фактами относительно банков и их сервисов а также сервисов сотовых операторов. Сначала немного предыстории. Я специалист АйТи частной практики ко мне обратился человек с просьбой наладить его ноутбук. Так как налички у него не было, оплата происходило через сервис компании Мегафон, путем пополнение счёта мобильного телефона на сотовый номер оператора. У клиента карта Тинькофф Банк. Сама оплата происходила стандартным образом, то есть указывался номер карты срок действия и контрольная информация с обратной стороны карты. После пополнения счёта я сделал скриншот и добавил страницу в закладки. Скриншот страницы и закладка делалось для того чтобы не забыть какую сумму внес человек так как оплата была произведена не полностью остался долг в размере 500 руб. После 11 дней ожидания оплата долга я зашёл на закладки и увидел интересный момент, что Мегафон предлагает мне привязать его банковскую карту для оплаты моего телефона как автоплатеж. Решил рискнуть и попробовать привязать его карту после отправки команды на привязку карты сервис отправил SMS сообщение с кодом подтверждения (ВНИАНИЕ!) только на мой номер телефона, После выполнения настроек правил пополнение баланса телефон был перезагружен и баланс увеличился ровно на 500 руб. То есть на сумму долга. При этом владельца банковской карты банк просто поставил перед фактом что у него было списано 500 руб. То есть, списание с банковской карты было без временного SMS кода.


Хочу обратить внимание что страница подтверждения платежа показывает будто оплата произошла только что... т.е. дата и время каждый раз показываются текущие.


Как вы считаете Был ли это косяк со стороны банка или недоработка со стороны сервиса по приему платежей компании Мегафон?


ПРУФ

https://payment.megafon.ru/status/msisdn/79282099938/amount/...

Автоплатёж без согласия владельца банковской карты. Тинькофф банк, Мегафон, Система, Сбой, Длиннопост, Лайфхак