Автономный грузовик от Volvo

Автоконцерн Volvo анонсировал программу автономных тягачей на электроприводе. В отличии от ранее анонсированного автономного грузовика от Tesla, грузовик Volvo не предназначен для езды по общим трассам, а лишь для узкоспециализированной работы на таких объектах как порты, вокзалы, и сортировочные центры. Кабины для водителя вообще не предусмотрено, и автономность является единственным режимом работы.


Тягачи будут оснащены сетевым управлением, по которому центральный логистический компьютер сможет управлять целой группой тягачей одновременно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнился "Логан" с похожими беспилотными грузовиками и "Я, робот"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда охуевал от того, как они замутили сферические колеса. Даже пытался самостоятельно концепт проработать. Это же невероятно упростило бы маневрирование!

раскрыть ветку (14)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Электромагниты,мощность правда дикая должна быть

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот брат у меня тоже за электромагниты топил, а я предлагал механику типа этого:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С вашим вариантом можно и без шара сделать, так как вращение непосредственно "колеса" происходит по одной лишь оси. Ну и закрепить с 2 сторон можно для надежности. Либо сделать, как самолетное колесо.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы в итоге к тому же и пришли с братом. Щас глянул, GoodYear еще в 2016-м предложил концепт шароколеса. Там тоже магниты. Только вот не ясно, как там будет с тормозами, блокировкой и пр.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем колесу форма шара, если оно все равно на одной оси вращается. Шар нужен там, где механической оси нет. Колеса на оси уже век как существуют, и сейчас уже доведены до идеальной формы, и форма эта - цилиндр.

Автор поста оценил этот комментарий

Да, тормоз начнет изнашивать шар, как будто мало ему самой дороги. Хотя какая разница.. в общем, переключаем электромагнит от отталкивания на притягивание. Или начать притягивать с одной стороны: с какого-нибудь бока шара.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Меня больше волнует даже не торможение (тут можно заебенить колодки какие-нибудь и т.д.), а сцепление с дорогой и направление качения. Ведь у классического колеса направление строго определено его формой и жесткой фиксацией на оси, а шар может катиться в любую сторону, да еще и вращаться при этом. И тут важный момент - синхронизировать направления качения всех 4 сфер. Иначе любое отклонение может вызвать потерю сцепления.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не очень понятно что является движетелем.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

электромагниты )

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно в схеме чувака. Там какое-то соединение,непонятно какую функцию выполняет,то ли как движитель,то ли как источник питания, то ли просто как фиксирующий рычаг.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам хз.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Может электродвигатель внутри шара?

Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

В небольших роботах омни колеса используют

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку