3665

Автомобиль который не стареет2

Это автомобиль которым я владею лично уже больше двух лет.  Очень часто когда где то в комментариях всплывает спор про старые или новые авто, многие представляют автомобиль двадцатилетней давности как некоторое ржавое ведро из удобств в котором могут быть разве что электрические стеклоподъемники и кондиционер. Я расскажу о том что было возможно в автомобилях тех лет. Представляю вашему вниманию Audi A8 поколения D3 который выпускался с 2002 года, мой экземпляр 2003г.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

В нем ничего не переваривалось и не перекрашивалось. Весь автомобиль в родной краске. Секрет такого сохранения кузова - технология ASF (Audi Space Frame), технология производства кузова без использования стали, на каждой детали автомобиля можно найти отштамповку AlMGgi, именно из этого сплава сделаны весь кузов, двери, капот, крышка багажника и подвеска с подрамниками. Данная технология применяется в Audi с 1994 года на определенных моделях. Автомобиль как внешне так и снизу спустя длительное время сохранился почти как с завода.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Но дело не только в кузове, по своей начинке автомобиль всё еще не уступает новинкам , а где то даже превосходит, имея огромное количество опций, среди которых: комфортные сиденья с обогревом и вентиляцией (все 4), штатный предпусковой отопитель, штатный телефон с громкой связью, навигация, бесключевой доступ, электропривод багажника, шторки для пассажиров сзади, люк с солнечной панелью, адаптивная пневмоподвеска с четырьмя уставками высоты, качественная акустика Bose 5000, четырехзонный климат контроль и много чего ещё.

Автомобиль всё еще является весьма безопасным для пассажиров, имеются подушки безопасности в креслах, передние для водителя и переднего пассажира и шторки занавесного типа, а так же имеются распорки в дверях и активные подголовники.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Система бесключевого доступа установлена для всех четырех дверей и багажника, из интересного в этой системе так же есть функция распознования водителя. В кнопке запуска автомобиля установлен сканер отпечатка пальца, данный сканер используется для идентификации водителя и выставления настроек (так же доступна память настроек по ключу).
Очень удобная штука когда ключ вообще не приходится доставать из кармана , он лежит просто как метка.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Система кондиционирования, к ней относится штатный предпусковой отопитель серии "Webasto Termo Top C" с возможностью запуска как дистанционно с брелка, так и с блока климата путём выставления даты, времени включения и продолжительности включения.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Встроенная в люк солнечная панель служит для автоматической вентиляции салона в жаркую погоду. Датчики автомобиля анализируют температуру в салоне и поступающие от люка энергию, затем запускают вентилятор кондицонера для проветривания. Летом не приходится садиться в душный салон.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

По мультимедии, вся система мультимедии для обмена данных использует свою отдельную оптоволоконную шину MOST. По ней общаются: CD Changer, блок навигации, блок телефона, ТВ тюнер, блок управления MMI, медиа интерфейс AMI (отдельный блок куда в свою очередь можно подключать флешки, планшеты, AUX) и усилитель акустической системы.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Штатная акустика BOSE имеет функцию шумоподавления, да и в целом акустика на столько шикарна что менять её нет никакого желания. Как более премиальная акустика была версия Bang and olufsen, на счет её звучания я сказать ничего не могу т.к. не приходилось слушать, из фишек такой акустики знаю были выезжающие твитеры из передней панели.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Т.к. Функция телефона и громкой связи в машине появилась задолго до массового распространения телефонов в обществе штатно в машине был установлен телефон Audi и симкарта ставилась уже в него, производитель вроде моторолла иди Backer. Но при этом компания понимала перпективы развития технологий и сейчас к машине можно подключить любой телефон по Bluetooth.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Сам кредл я давно убрал из машины за ненадобностью, т.к. удобнее что бы просто подключался мой личный телефон, а трубка лежит дома на память.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Блок навигации у меня отсутствует, да собственно и не горю желанием ставить (цена блока навигации на рынке б.у. всего 600р).

По комфорту: в автомобиле установлены в круг стеклопакеты - это придает дополнительной шумоизоляции в салоне, во время езды создается ощущение полета через пространство, не слышно шума улицы, других машин и всего происходящего вокруг. Шумоизоляция пола сделана путем применения ковролина с нанесенным на него пенополиуритана толщиной около 5-10 см.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Передние сиденья имеют регулировки подпора для ног, наклона спинки (спинка ломается), наклон и высота сидушки, электрорегулировка подголовника и высоты ремня безопасности, регулировки поясничного подпора. В некоторых автомобилях можно встретить функцию массажа. От увиденного количества кнопок на сиденье не сразу понимаешь зачем столько.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Задние сиденья практически не уступают передним, так же регулируются наклон и высота сидушки , наклон спинки и поясница.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

На задних дверях имеются механические шторки (позже они начали делать уже электрошторки), на заднем ветровом стекле штатная электрошторка.  В некоторых автомобилях можно встретить полноценный холодильник между задними сиденьями, который будет работать не на термоэлементах и не от кондиционера. Холодильник будет иметь свой собственный компрессор и остальные элементы.

Фары - блок фары включается в себя галоген, биксенон, поворотники и подсветку области поворота, задние фонари светодиодные.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Из еще интересного: имеется электрический стояночный тормоз, да не простой. Привод стояночного тормоза имеет в себе датчик холла и считает количество оборотов. По сделанным оборотам привода идет расчет толщины колодок (не как сейчас делают проводок в колодке как датчик износа). При установке колодок в память блока записывается текущее значение от которого будет вестись отчет и на ТО подключившись к машине можно посмотреть остаточную толщину.

Вневмоподвеска отличается от подобных в других авто, баллоны не надо постоянно обслуживать и мыть. Баллоны выполнены в закрытом корпусе, за счет этого достигается их высокий срок службы (в среднем порядка 200т км), на моем автомобиле меняны только 2 баллона, 2 стойки ещё заводские. Стойки с изменяемой жесткостью, на каждую стойку имеется свой датчик ускорения и датчик клиренса.
Конечно же имеется легендарный привод Quattro с использованием дифференциалов торсен.
Имеются датчики температуры и давления воздуха в шинах.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

И говорить можно еще много о чем, всех функций просто не описать, но все по немного они делают автомобиль куда приятнее в мелочах.
Вот такие вот бывают некро тачки, не все они ржавые и устаревшие.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, твоя тачка - это один на миллион. Ей почти 20 лет, при этом она обслужена и выглядит круче, чем некоторые машины, что вчера потеряли гарантию. Найти такую 2 года назад - невероятная удача. Но реальность более жестокая. Найти машину, с нормальным обслуживанием которой было б 5-7 лет - это уже из ряда вон. Все мои знакомые автовладельцы в лучшем случае придерживаются регламента по основным ГСМ. Поменять резину, которой уже кабзда, нее, ещё сезон походит, масло в механике, да кому оно там нужно, масло в редакторе - какой этот ваш такой редуктор? И так во всех смыслах, просто потому что содержать даже новую бюджетную машину - это сильно дороже чем заправлять ее и выплачивать за нее автокредит. Может первые три года и повезет, что из расходов на ТО, кроме масла и фильтров, трат никаких не будет, но уже на 3-4 год нужно менять или хотя б проверить тормозуху, у меня на кроссовере по регламенту раз в 2 года надо проверять масло в редукторах, а раз в 4 или в 6 его менять, тоже самое с коробкой механической, а сайлентблоки с нашими дорогами - это одна большая статья расходов. И даже когда на то относительно свежей тачки, что пробыла у нас в семье с новья, ты начинаешь каждый год тратить не 5к, а тыщ по 15-20, то как-то грустненько. И ведь чем машина старше, тем больше проблем, ведь как не выражался про старые машины, особенно премиум нулевых, но время не обмануть, проводка, блоки, подвеска - оно рано или поздно откажет, а найти толковый сервис для такой машины - та ещё задача. Ведь не дай бог что-то пойдет не так в этой косе проводов, со всеми усложнениями на премиум опции, попробуй найти специалиста-электрика, что разберётся в этом всем.
Не по электрике, но про специалистов, вернее уродов, но сейчас расскажу. Достаточно типичная история кст, такие на Пикабу и в прочих местах иногда проскакивают. У дяди Ниссан Мурано, года 12 вроде или около того, на v6. Первые три года обслуживался на дилере, а потом переполз в клубный сервис, Дак этим лентяям было заподло в позе зю лезть к дальней бошке, а у Мурано вэшка поперечно расположена, и за 300 к пробега он все на одной более на родных свечах откатал. Ладно повезло, вовремя заметили и не так сильно по карману ударило, но противно от таких мастеров. И да он сам тоже молодец, я никогда не оставляю старые запчасти, чтобы знать что их меняли, но иногда же хочется верить в хороших работников, тем более в клубном сервисе..
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

По таким тачкам часто судят по объявлениям на авито и из рассказов блогеров которые даже машину толком не знают. Если посмотреть drive2 можно встретить множество ухоженных авто которые владельцы держат больше 5 лет, а некоторые и уже почти 10.  Всё что почти готово уйти под списание летит на авито.
Вот пара фото автомобилей соклубников, один купил машину почти одновременно со мной (причем такого же цвета) , у второго машина на руках с 2014 года и пробег на ней недавно перевалил за 300т км

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, безусловно большая часть предвзятости к таким машинам и от блогеров, и от условного автору, но я стараюсь ещё от этого отрываться и смотреть на машины, которые покупают мои знакомые и друзья. Ну и конечно, выборка тут маловата, но из где-то 10-15 машин, которые так или иначе вокруг меня крутятся, лишь штуки 3, ну с натяжкой 4, я смогу назвать "ровными". И самое что смешное, из этих 4х 3м машинам нет и 4 лет, одной недавно 3 года как владеют, 2 других куплены в конце 19го года. И только одна там машина 2002 года, у которой вроде все хорошо по истории и состоянию, кроме трещины на лобаше и последствий дерьмового окраса - лак облез. Куда в другие машины не плюнь, были дтп, серьезные и не очень, тоталов конечно не было, кроме парочки баварских вёдер у моего одногруппника, ну а что он хотел за 100к пару лет назад.. Но к чему это все, да, повезти оно конечно может, но как данность воспринимать машины из тех лет, наверное тоже не ок.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Из везения кстати, у меня другой одногруппник в самом начале короны у себя в Магнитогорске успел выхватить Солярис по низу рынка года 13-14 вроде всего за 420к или тип того. Я сам не верил в это чудо, пока своими глазами эту машину не увидел, она как из под деда или бабки какой-нибудь, не новая конечно, но мойка салона и получилась пушка-гонка, как первая машина вообще огонь.
Автор поста оценил этот комментарий

ну клубные авто - это другое. Обычно у этих людей есть время и\или деньги, налог, ТО, страховки, стоимость запчастей. Все жрет денег.
Помню как-то разговорился с ровными пацыками на шиномонтаже. Они приехали на S500, в 124м чтоли кузове.
Сказали, что ездят на нем по праздникам, и по девочкам, девочки от такой машины дают сразу.
А так, им нужно было колесо на мерседесе сделать, потом они его оставили на парковке, сели в жигулятор пятерку и поехали куда-то не очень далеко в область. На мое удивление сказали: "Да ну этот мерс в трещину, с его то расходом в 30л\100 км они в деревню смотаются за 60 литров луца, а на пятерине даже если жарить в 15 литров уложатся. А девки там в деревне и так дадут.". 

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку