3665

Автомобиль который не стареет2

Это автомобиль которым я владею лично уже больше двух лет.  Очень часто когда где то в комментариях всплывает спор про старые или новые авто, многие представляют автомобиль двадцатилетней давности как некоторое ржавое ведро из удобств в котором могут быть разве что электрические стеклоподъемники и кондиционер. Я расскажу о том что было возможно в автомобилях тех лет. Представляю вашему вниманию Audi A8 поколения D3 который выпускался с 2002 года, мой экземпляр 2003г.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

В нем ничего не переваривалось и не перекрашивалось. Весь автомобиль в родной краске. Секрет такого сохранения кузова - технология ASF (Audi Space Frame), технология производства кузова без использования стали, на каждой детали автомобиля можно найти отштамповку AlMGgi, именно из этого сплава сделаны весь кузов, двери, капот, крышка багажника и подвеска с подрамниками. Данная технология применяется в Audi с 1994 года на определенных моделях. Автомобиль как внешне так и снизу спустя длительное время сохранился почти как с завода.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Но дело не только в кузове, по своей начинке автомобиль всё еще не уступает новинкам , а где то даже превосходит, имея огромное количество опций, среди которых: комфортные сиденья с обогревом и вентиляцией (все 4), штатный предпусковой отопитель, штатный телефон с громкой связью, навигация, бесключевой доступ, электропривод багажника, шторки для пассажиров сзади, люк с солнечной панелью, адаптивная пневмоподвеска с четырьмя уставками высоты, качественная акустика Bose 5000, четырехзонный климат контроль и много чего ещё.

Автомобиль всё еще является весьма безопасным для пассажиров, имеются подушки безопасности в креслах, передние для водителя и переднего пассажира и шторки занавесного типа, а так же имеются распорки в дверях и активные подголовники.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Система бесключевого доступа установлена для всех четырех дверей и багажника, из интересного в этой системе так же есть функция распознования водителя. В кнопке запуска автомобиля установлен сканер отпечатка пальца, данный сканер используется для идентификации водителя и выставления настроек (так же доступна память настроек по ключу).
Очень удобная штука когда ключ вообще не приходится доставать из кармана , он лежит просто как метка.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Система кондиционирования, к ней относится штатный предпусковой отопитель серии "Webasto Termo Top C" с возможностью запуска как дистанционно с брелка, так и с блока климата путём выставления даты, времени включения и продолжительности включения.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Встроенная в люк солнечная панель служит для автоматической вентиляции салона в жаркую погоду. Датчики автомобиля анализируют температуру в салоне и поступающие от люка энергию, затем запускают вентилятор кондицонера для проветривания. Летом не приходится садиться в душный салон.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

По мультимедии, вся система мультимедии для обмена данных использует свою отдельную оптоволоконную шину MOST. По ней общаются: CD Changer, блок навигации, блок телефона, ТВ тюнер, блок управления MMI, медиа интерфейс AMI (отдельный блок куда в свою очередь можно подключать флешки, планшеты, AUX) и усилитель акустической системы.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Штатная акустика BOSE имеет функцию шумоподавления, да и в целом акустика на столько шикарна что менять её нет никакого желания. Как более премиальная акустика была версия Bang and olufsen, на счет её звучания я сказать ничего не могу т.к. не приходилось слушать, из фишек такой акустики знаю были выезжающие твитеры из передней панели.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Т.к. Функция телефона и громкой связи в машине появилась задолго до массового распространения телефонов в обществе штатно в машине был установлен телефон Audi и симкарта ставилась уже в него, производитель вроде моторолла иди Backer. Но при этом компания понимала перпективы развития технологий и сейчас к машине можно подключить любой телефон по Bluetooth.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Сам кредл я давно убрал из машины за ненадобностью, т.к. удобнее что бы просто подключался мой личный телефон, а трубка лежит дома на память.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Блок навигации у меня отсутствует, да собственно и не горю желанием ставить (цена блока навигации на рынке б.у. всего 600р).

По комфорту: в автомобиле установлены в круг стеклопакеты - это придает дополнительной шумоизоляции в салоне, во время езды создается ощущение полета через пространство, не слышно шума улицы, других машин и всего происходящего вокруг. Шумоизоляция пола сделана путем применения ковролина с нанесенным на него пенополиуритана толщиной около 5-10 см.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Передние сиденья имеют регулировки подпора для ног, наклона спинки (спинка ломается), наклон и высота сидушки, электрорегулировка подголовника и высоты ремня безопасности, регулировки поясничного подпора. В некоторых автомобилях можно встретить функцию массажа. От увиденного количества кнопок на сиденье не сразу понимаешь зачем столько.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Задние сиденья практически не уступают передним, так же регулируются наклон и высота сидушки , наклон спинки и поясница.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

На задних дверях имеются механические шторки (позже они начали делать уже электрошторки), на заднем ветровом стекле штатная электрошторка.  В некоторых автомобилях можно встретить полноценный холодильник между задними сиденьями, который будет работать не на термоэлементах и не от кондиционера. Холодильник будет иметь свой собственный компрессор и остальные элементы.

Фары - блок фары включается в себя галоген, биксенон, поворотники и подсветку области поворота, задние фонари светодиодные.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Из еще интересного: имеется электрический стояночный тормоз, да не простой. Привод стояночного тормоза имеет в себе датчик холла и считает количество оборотов. По сделанным оборотам привода идет расчет толщины колодок (не как сейчас делают проводок в колодке как датчик износа). При установке колодок в память блока записывается текущее значение от которого будет вестись отчет и на ТО подключившись к машине можно посмотреть остаточную толщину.

Вневмоподвеска отличается от подобных в других авто, баллоны не надо постоянно обслуживать и мыть. Баллоны выполнены в закрытом корпусе, за счет этого достигается их высокий срок службы (в среднем порядка 200т км), на моем автомобиле меняны только 2 баллона, 2 стойки ещё заводские. Стойки с изменяемой жесткостью, на каждую стойку имеется свой датчик ускорения и датчик клиренса.
Конечно же имеется легендарный привод Quattro с использованием дифференциалов торсен.
Имеются датчики температуры и давления воздуха в шинах.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

И говорить можно еще много о чем, всех функций просто не описать, но все по немного они делают автомобиль куда приятнее в мелочах.
Вот такие вот бывают некро тачки, не все они ржавые и устаревшие.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Я сдаю на права (надеюсь в июле они уже у меня будут) и пока присматриваюсь к авто, к ауди у меня были чувства ещё с малолетства, но на современную бюджета не хватит, вот думаю, стоит ли брать 2001-2007 годов ауди, или всё таки свежее, но другую марку... Ваш пост прям душу греет)
раскрыть ветку (16)
7
Автор поста оценил этот комментарий

вот не брал бы я в качестве первой машины бизнес класс)

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Разве все аудюхи бизнес? Я вообще конечно мечтаю о восьмерке, но смотрю таки на четвёрку. Или она тоже? А какую бы посоветовали для первой машины (кроме ваза)?
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут от бюджета зависит, как-то трудно прям советовать. в ауди, да и вообще в немцах я не очень. я больше по тойотам да хондам, вот их можно брать. Хонды так вообще по-моему бессмертные автомобили

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Бюджет это боль, у меня максимум 400тр будет на первую машину, очень боюсь промахнуться с выбором. Естественно хочется как можно более качественную, неломаемую и безопасную, если такие вообще существуют в таком бюджете. Смотрю в сторону фольцвагенов и иногда ауди 4, но понимаю, что ауди мне прям очень вряд ли светит
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в эти деньги форды видел неплохие на механике. это я имею в виду, что машина стоит около 300 плюс минус и ещё остальные деньги на подшаманить, потому что шаманить точно придется. годные машины либо не продают, либо стоят дороже. жене взяли тойота ярис с роботом 13ти летний в прошлом году за 300 и ещё сотня ушла на колдунства и надеюсь, что больше сюрпризов не будет, т.к. сделали вообще все

1
Автор поста оценил этот комментарий
До 400к ауди нормальную наверное не взять, можно присмотреться в сторону октавии. Так же моторы 1.6, 1.8, 2л норм. Fsi не брать, 1.4т тоже не стоит.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное не взять, потому на ауди особо и не надеюсь, может только когда-нибудь в будущем. Спасибо за советы по моторам, обязательно учту
Автор поста оценил этот комментарий
Тут только опыт подскажет что брать. У коллеги цивик, все говорил что японцы надёжные, японцы вещь, а как подушка двигателя сдохла так сразу побежал ставить от бмв, потому что оригинал у него космос стоит. Тут надо сравнивать, предварительно посмотреть каталоги по расходникам, смотреть больные места в авто, что стоит в случае ремонта. У другого коллеги пыж 206, рассказывает на сколько дешёвая поршневая, но вот задняя подвеска (торсионная балка с игольчатыми подшипниками) недавно у него приплыла и стоит она за бу 30к, новая 50к.
У брата пыж 306, болячка подруулевые переключатели - он их бу живыми не может найти дешевле чем у меня новые.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пыж, я так понимаю, это пежо? Мне подсказали французов вообще даже не рассматртвать, типа часто ломаются, заколебусь. А на хонду запчасти супер-дорогие, тк она уходит или уже ушла с нашего рынка вроде, тоже не смотрю в её сторону, хотя говорят она по качеству, в принципе, норм. Очень трудно что-то выбрать, когда опыта вообще никакого. Не надо было забрасывать свой подростковый интерес к автомобилям)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Надо кого нибудь кто разбирается. Кстати автоподбор тоже не вариант. Коллега через автоподбор искал вроде ситроен какой то, в итоге ему сказали что машины по подбору нет, есть хорошая киа - бери. Послушал и тут же встрял на замену рейки( бу авто большая лотерея, если есть 400к, машину надо смотреть за 300 и 100 оставить на первое обслуживание и непредвиденные ремонты. Не стоит брать машину на последние деньги, всегда закладывай сразу какую то сумму на обслуживание после покупки.
Автор поста оценил этот комментарий
Первая машина должна быть такой что бы разбить по неопытности было не жалко) это точно
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И при этом выжить
1
Автор поста оценил этот комментарий

да не, тут скорее отсутствие ощущений и увеличенные габариты, а не про разбить)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Если интересно брать именно ауди можно посмотреть a3 с мотором 1.6 и 1.8 с коробкой классический автомат или механика. Подвеска простая, все элементарное. Тут смотря что хотеть и какие требования
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если интересно брать ауди, надо брать только кваттро, а3, а4, а6, любую, только кваттро. Иначе прелести ауди не узнаете.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за наводку, присмотрюсь
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку