Ещё раз. Перед автоматизацией идет механизация. Сколько датчиков на лопату не вешай, она всё равно останется лопатой. Сначала мы организуем магазины так, что не продавец а кассир, а только потом ставим кассоматы.
потом ставим кассоматы.
И к каждому прикрепляем кожаного консультанта и хотя бы одну Галю для Отмены на все, потому что ещё не придумали ИИ, который объяснит тупому покупателю, как правильно пользоваться кассой самообслуживания.
Не каждому. Обычно один консультант на пять-десять кассоматов. Это уже экономия нескольких человек.
тут можно было бы применить крутой подход Джобса. кратко и перефразируя - "мы должны сделать такой продукт, которому не нужна инструкция"
На Джобса наверное гомики работали.
Как-то попросили меня айфон настроить, так там всё через жопу сделано.
Тут поможет только лепить rfid на каждый товар ещё на заводе. При проносе через рамку магазина вся сумма списывается с вашей карты прямо на кассе.
Да нет также, с весами на всякие фрукты-овощи получилось. И в ленте в целом норм : ночью 1 человек на кассоматы вместо 3-4 кассиров. Но с кассоматами нам ещё время нужно, чтобы набрать статистику.
Спустя год-два уже на 6-8 касс самообслуживания нужен всего 1 человек, потому что все кто ходит в данный магазин на постоянной основе уже знаком с тем как он работает. Очень часто при начале процесса автоматизации необходим усиленный контроль за всем, ибо стандартные принципы взаимодействия улетают в мусорку, и людям нужно привыкать к новому, что порой не очень быстро. Но на длительной дистанции она себя оправдывает
Добавлю что автоматизация - это не всегда про компьютеры. Термореле в электро чайнике уже автомаизазация.