Автодиагностика и автоэлектрика. Разные случаи.

Автодиагностика и автоэлектрика. Разные случаи. Автодиагностика, Автоэлектрика, Автосервис, Ремонт, Длиннопост

1. Hyundai Accent. ГБО. Жалоба - мотор "троит" (по ощущениям работают не все цилиндры двигателя).

В диагностическом сканере отображаются неисправности - "пропуски воспламенения 1 и 4 цилиндров". Так как сразу куда-то лезть и проверят лень - опрос владельца - давно ли началось? После чего началось.Плюс к этому - машина на газу и на бензине работает одинаково, что в БОЛЬШИНСТВЕ случаев исключает проблемы по топливу. Клиент - самостоятельный таксомен Саня менял свечи. Началось после этого. В производителе и продавце свечей уверен. В том кто заменял - тоже. Тычемся емкостным датчиком к проводу свечи первого цилиндра - затухающие колебания в высоковольтной части отсутствуют - замыкание во вторичной цепи зажигания - провод на массу "стреляет", межвитковое замыкание в катушке зажигания или еще что-то. Поднимаем провод свечи первого цилиндра - пробоя не видать, хотя не всегда его и увидишь, на катушку не грешил, в Акценте довольно надежная деталь. Откручиваем свечу - вуаля - боковой электрод загнут к центральному - вот так

Автодиагностика и автоэлектрика. Разные случаи. Автодиагностика, Автоэлектрика, Автосервис, Ремонт, Длиннопост

Зазор нарушен. Почему пропуски воспламенения были в 1 и 4 цилиндре? Катушки попарные - на 1-4 и 2-3 цилиндры и поэтому замыкание в высоковольтной части дает сбой тоже на 2 цилиндра. Увереннный Саня сказал что не в курсе был, что в колодцы свечи нужно опускать осторожно. Вытащили все свечи, посмотрели по каталогу NGK зазоры, проверили щупом - и вперед, дальше катать по городу лиц различной степени опьянения и сексуальной ориентации)).

Цена вопроса рублей 900.

2. Рено Маскот  - дизельный грузовик - вот такой

Автодиагностика и автоэлектрика. Разные случаи. Автодиагностика, Автоэлектрика, Автосервис, Ремонт, Длиннопост

Причина обращения - "машина заводится хорошо, только очень долго". двигатель 2,8 дизель Common rail. При этом не глохнет, тянет замечательно. Но реально начинало бесить пока она раскрутится, стартер и батарея новые - крутит весьма и весьма бодро. В диагностике ошибки отсутствуют. Владельцем проверялся блок управления путем замены на заведомо исправный - не помогло.

Запускаем двигатель долго долго, смотрим осциллограмму датчика коленвала - прям эталонная. Давление топлива соответствует заданному.

Не отключаемся и глушим мотор, и смотрим тоже самое при запуске. Давление нарастает отлично - с топливом проблем нет. А вот осциллограф показывает дичь - одни кривые волны, похожие на помехи. Датчик индуктивного типа и может при помирании на малых оборотах давать неустойчивый сигнал. Но владелец говорит, что менял датчик - на БОШ оригинал. показывает старый, ставим его - точно такая же картина.

Снимаем датчик, измеряем посадочные параметры, диаметр, глубину и видим что до маховика (он с него сигнал берет) зазор миллиметра 3-4, хотя норма это 1,5. Берем станок наждак - спиливаем на миллиметр посадочную поверхность датчика (больше нечем было). Ставим на место - ёшкин кот, запускается на отлично. Рекомендую владельцу на фрезере найти кого-то и красиво подровнять датчик и все будет отлично. Цена всех делов 1500 диагностика и наждак забесплатно))). Причину я так и не установил - то ли маховик теряет какие-то магнитные свойства, то-ли он сместился как-то (меняли сцепление перед этим), но главное помогло, чувствительность датчика восстановлена, все отлично))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

в первом случае вікрутить и посмотреть на свечи это наверное первое что сделал бы обычный водитель. Ну или второе после проверить контакты высоковольтных проводов.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Саня уверенный, но ленивый был)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку