Авито-Доставка. Гарантируем компенсацию, но не гарантируем гарантию или как я сужусь с Авито на 140 000 рублей

Я пишу с целью дать понять пользователям, что Авито интересно выжать все деньги за комиссии и доставки, но выполнять обязательства они и не думают. Рассчитываю, что служба поддержки "более компетентная" захочет доказать обратное и компенсирует мне всё, что обещают компенсировать по правилам сервиса.

9 февраля я отправил рюкзак LV покупателю "Авито Доставкой" (пункт Boxberry). Первый раз проводил сделку такого масштаба через доставку и хотел быть застрахован, пишу смеясь слово "застрахован". Перед отправкой рюкзака стоимостью 140 000 рублей решил досконально изучить правила сервиса, почитать в интернете, что делает Авито, когда нужно компенсировать. На тот момент не в интернете, не в видео обзорах не нашел информации, что средства "отказались выплатить". Ирония судьбы.

Но я как "законопослушный гражданин" решил себя защитить и снять видео где видно: рюкзак, серийный номер (идентификатор), пункт отправки, общее состояние рюкзака и упаковку.

Далее рюкзак ушел к покупателю, пока он шел покупатель начал задавать странные вопросы - сбивать цену, я написал в поддержку с целью отменить эту сделку и отправить другим клиентам потому, что увидел "красные флаги" того, что он сорвет сделку и потратит мое время. Так и получилось, клиент не заходя в пункт "отказался". У меня началась тревога, я чувствовал что что-то не ладное происходит.

Авито-Доставка. Гарантируем компенсацию, но не гарантируем гарантию или как я сужусь с Авито на 140 000 рублей Мошенничество, Авито, Компенсация, Кража, Порча имущества, Длиннопост

14 февраля, возврат приехал ко мне. Я переживая бегу в пункт. В голове успокаиваю себя: есть правила, что комиссию берут - сервис оказан, значит и отвечают за свои процессы тоже. Открываю коробку, порвана упаковка, срезан серийный номер, порезы на рюкзаке.

Снимаю видео и фото, читаю инструкцию по "компенсации" и заполняю заявление. Работник пункта видя моё состояние раскрашивает, что случилось, узнав добавила: "такое бывает, воруют постоянно работники доставки - компенсация была или нет не знаю". Я с верой, что все будет "ок" ухожу и жду ответа от службы поддержки и тут начинается самое интересное.

21 февраля, пришел тот самый легендарный ответ:

21.02.24 в 12:57

Здравствуйте, ...

Проверили информацию по заказу и не можем принять ваши требования.

У нас нет доказательств, что заказ был подменен.

Заказ находится в пункте отправки. Пожалуйста, заберите его до 27.02.2024. Для этого назовите номер заказа и покажите паспорт.

Агент Поддержки

Когда я увидел это и надпись "не сможем компенсировать" дернулся будто облили кипятком. Следующий шаг на повторное рассмотрение не дал плодов, шаблонные ответы, игнорирование и "завершение моих заявок".

Следующим шагом был звонок юристу, каким было моё удивление, когда я узнал о коллегиях юристов специализирующихся, как направление на судах с Авито.

Была отправлена "досудебная претензия" - ответа не было, но письмо забрали с почты в тот же день, как оно пришло. В поддержке игнор.

Я пишу в поддержку, что хочу решить всё мирно и не хочу суда, не понимаю зачем компании платить штрафы лишние и выплаты. В поддержке игнор.

Авито-Доставка. Гарантируем компенсацию, но не гарантируем гарантию или как я сужусь с Авито на 140 000 рублей Мошенничество, Авито, Компенсация, Кража, Порча имущества, Длиннопост

23 февраля мне стало понятно, что на том конце Авито вообще наплевать. Претензия стала "иском", дублирую намерение досудебно все решить - не хочу конфликта. Поддержка начинает разбираться и тут самое интересное. Ниже вы увидите переписку с владельцем этого

20 марта, надпись "вы правы" написана на мысль о том, что ситуация "прозрачная" и тут не о чем думать. Меня не волнует смогли ли коллеги Авито понять, как это сделали и кто из грузчиков сделал это (например). Но меня волнует, что в этой ситуации мне не хотят платить за порчу моего имущества. В диалоге с владельцем выяснилось, что к ней впервые обратились коллеги из Авито запросив видео с камер-наблюдения. Это значит, что до этого коллеги даже не посмотрев камеры - отказали в рассмотрении и ничего нее выясняли, это было враньё и самая ужасная работа "поддержки".

После расследования со стороны коллег, уже 3-е по счету приходит документ с отказом в компенсации, но уже с печатью.

Авито-Доставка. Гарантируем компенсацию, но не гарантируем гарантию или как я сужусь с Авито на 140 000 рублей Мошенничество, Авито, Компенсация, Кража, Порча имущества, Длиннопост

Забавно то, что не существует такого человека, как "Администрация Авито".

5 апреля, сейчас я жду суда, все еще готов решить все в досудебном порядке и прошу Авито реабилитироваться и связаться со мной, чтобы устранить данную ситуацию. Все бывает, но это та ситуация, где суд не будет на стороне Авито - никак.

Факты на моей стороне, уехал рюкзак с номером - приехал другой без номера и оцарапанный. В этой ситуации нет спора, есть упрямство.

Авито-Доставка. Гарантируем компенсацию, но не гарантируем гарантию или как я сужусь с Авито на 140 000 рублей Мошенничество, Авито, Компенсация, Кража, Порча имущества, Длиннопост

Авито свяжитесь со мной по почте honking@yandex.ru и выплатите компенсацию в полном объёме.