Авито в очередной раз показало, что им пофиг на своих клиентов
Я на Авито с 2017года. И сама покупала через них и продаю свои вещи. Решила продать кое что из вещей. Хранятся они дома. Написал потенциальный клиент, я написала свой адрес (тут я конечно лажанулась и указала и дом и кв), в надежде что как и остальные покупатели до этого, он приедет и заберёт товар. Но по разговору по телефону оказалось, что клиент не совсем адекватный. Естественно ни о какой сделки не может идти речи.
Решила я удалить из переписки свой адрес, т.к. стало страшно за свою безопасность, НО оказывается у Авито по правилам, удалить сообщение можно только в течение часа, а потом всё. Написала в техподдержку с просьбой об удалении только моей конфиденциальной информации (адреса), на что Авито в лице техподдержки отписывается что такой технической возможности у них нет. Я писала что готова и заявление в любом виде прислать, на что мне был дан отрицательный ответ. Авито просто бросило меня с моей проблемой.
Крик души...
P.S. имейте в виду, Авито наплевать на клиентов...
Книга жалоб
748 постов865 подписчиков
Правила сообщества
1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно