Авито, отказ в возмещении за испорченный товар

Отправила норковую шубу 20 декабря почтой России авито заказом. Перед отправкой шубу сняла на видео. Покупатель отказался от шубы, потому как ему не понравилась вид подшивки нижнего края шубы ( так она мне написала в переписке), отказ видимо надлежащим образом не оформила, я через авито запрашивала шубу обратно. Ок. Сегодня забираю шубу, а на ней распорот нижний край шубы, дырка около 7-10 см. Скорее всего покупатель, хотела посмотреть сшивку шкурок, качество изнанки меха, но для этого в некоторых моделях шубы предусмотрена молния в районе подмышки, для демонстрации шкурок, в моей шубе такого нет. Поэтому, почему бы не распороть нижний шов и посмотреть.

Авито, отказ в возмещении за испорченный товар Защита прав потребителей, Авито, Продажа, Почта России, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Фото товара при получении

Отказалась от получения! Указала, что товар испорчен получателем. Авито отвечает что страховку за шубу не вернет, так как шуба испорчена НЕ при транспортировке.

Пусть максимальное количество людей знает , что при получении заказа у покупателя есть 15 минут не только на осмотр вещи, но и на ее возможную порчу.

Помогите получить компенсацию! И вывести в топ!

Сумма не маленькая 13000. Шуба норковая. Очень обидно потерять и товар и деньги.

#авито, #Авитодоставка, #покупатели