Авито не реагирует на обращения об обмане своих пользователей

Помогите добиться справедливости и заблокировать данный профиль на Авито,сам Авито никак не реагирует,говорит,что нарушений он не видит.
На прошлой неделе у данного профиля хотели забронировать апартаменты

Авито не реагирует на обращения об обмане своих пользователей Авито, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

При бронировании высылают рассылкой номер для связи,через Авито бронь не подтверждают.

Авито не реагирует на обращения об обмане своих пользователей Авито, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Звоню на данный номер,отвечает мужчина,что квартира свободна, бронь он внес,когда приедете звоните за пол часа,предоплату не стал брать. Я думаю ну ок,рейтинг вроде нормальный,можно верить.
Приезжаем в назначенный день,звоню за 30 минут, отвечают,чтобы перезвонили как подъедем. Позвонили. И тут начинается что-то непонятное, данный мужчина сказал,что нам перезвонит администратор,ожидайте. Позвонила девушка, сказала,что по данному адресу потоп,заселить не могут,можете проехать на другой адрес,недалеко,там квартира даже побольше. Спрашиваю как доедем, Вас набрать? Говорит да, она нас встретит. Соглашаемся и едем по новому адресу. Приезжаем,сразу набираю девушку,гудки идут,потом сброс. Стоим 5-10 минут,опять звоню,тоже самое,звоню еще,телефон отключен. Набираю мужчину, объясняю ситуацию, обещает разобраться и перезвонить. Естественно никто не перезванивает. Набираю еще раз оба номера,по номеру девушки опять гудки и сброс,мужчина отвечает и начинает недовольно разговаривать,делать вид,что не понимает что я от него хочу. Говорю мы с маленьким ребенком стоим,можно как-то быстрее решить вопрос,он начинает орать с какого мы ребенком ему тыкаем,затем полетели маты,трубку взял муж,были тоже оры и обещал нам,что мы не сможем найти жилье и будем спать под забором. Естественно жилье мы сразу нашли другое. Но… я зашла еще раз в профиль данного «человека» а там сотни плохих отзывов без рейтинга и отображаются внизу,сверху кажется все хорошо,рейтинг почти 5 и отзывы видимо подставные. На вопрос к Авито,сказали так как у вас сделка не состоялась,ваши плохие отзывы в рейтинге не учитываются👍
Вот отзывы только за сегодня

Авито не реагирует на обращения об обмане своих пользователей Авито, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Так же есть отзывы,где некоторых гостей встречают,но показывают другие квартиры и ценник называют в 2-3 раза больше,специально долго тянут со встречей,чтоб люди устали и согласились хоть на что.
Авито не видит в этом нарушений, сотни обманных людей для них фигня. В первый раз,когда я написала в поддержку мне пришла отписка,что профиль заблокирован,но на самом деле ничего не блокировали,второй раз я уже звонила по телефону и вот что пришло после звонка.

Авито не реагирует на обращения об обмане своих пользователей Авито, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Что можно сделать,чтобы больше не пострадали люди?

Антимошенник

4K постов33.9K подписчиков

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.