2

Авито, блокировка аккаунта

Авито: Мы заметили признаки взлома в вашем профиле.

При входе в аккаунт появилась замечательная табличка: Ваш Профиль заблокирован, были замечены признаки взлома.
Ни одной смс о попытках входа не приходило, а тут вот оно как, пытались взломать, плохо...
Ну думаю профиль то мой, значит поддержка поможет, не тут то было, в ожидании ответа по истечению 2 суток запросили данные о профиле, предоставил, ответ убил:

Всё изучили со всех сторон: к сожалению, мы не можем восстановить доступ к вашему профилю. В нём нет информации, которая позволила бы нам убедиться, что вы являетесь его владельцем.

Так как восстановить старый профиль не получится — вы можете создать новый, используя актуальный номер телефона, и продолжать пользоваться Авито.

Мы искренне хотим вам помочь — правда понимаем, как важно сохранить профиль. Но других решений пока что нет. Если остались ещё вопросы или нужна помощь с регистрацией нового профиля — пишите обязательно.


Самое интересное! Профиль в этом же месяце подтвердил по паспорту, так как выбросило из аккаунта и попросило сделать, я прошел верификацию, а теперь вот такой фокус от Авито.
При вопросе, а могу ли я зарегистрировать новый профиль по своему же паспорту, ответ: Если вы ранее проходили проверку, то пройти ее еще раз в новом профиле не получиться. Это вообще как?!

А теперь самое главное!
Они не могут подтвердить меня как владельца профиля, потому что я у них ничего не оплачивал! Вы только вдумайтесь! У меня нет чеков о покупке услуг, так как я ничего не покупал...
Я сказал что могу предоставить другие данные: обращения в поддержку, старую почту, старый номер, актуальный номер, количество отзывов, последние переписки с людьми о чем была речь, свои паспортные данные, пароль. НО НЕТ! так как ничего не покупал профиль в бан, паспортом можешь подтереться.

Накипело!...


Обращение 67490072
Как понял по почте не помогают, нашел информацию на данном ресурсе, что поддержка более компетентна, надеюсь на это!
@Avito.help
@Avito,